Далее история вновь будет идти от лица Ванессы,приятного чтения.
____________________________-Нессочка,боже мой..Солнышко мое! Ты жива,котенок..Господи..Несса,ты жива! Моя девочка,господи..Спасибо,спасибо..
Он сел на колени передо мной и стал расцеловывать мое лицо,я лишь гладила его по щеке и улыбалась.Сколько я тут пролежала и проспала,что он так рад? И почему плачет?
-Стой,я щас быстро! Щас,врача позову,щас.
Парень выбежал с палаты и через пару минут зашел с врачом.
-Такое в моей практике впервые..Она..Так выходите! Нам нужно осмотреть ее.
Меня осматривали на протяжении 10
минут-Какие-то проблемы?-мой голос был все такой же слабый и хриплый,а так же было тяжело разговаривать,но я старалась хоть как то выдавливать его
-Нет нет,все отлично..-он снял с меня маску и пошел на выход.
-Тогда,позовите пожалуйста Винсента
-Да,да конечноМедсестра вышла и через минуту ровно зашел Винни.Мы общались с ним на протяжении нескольких часов,и когда я полностью пришла в себя,мужчина задал вопрос.
-Почему ты тогда поехала к Дереку?
-Я..я не могу сказать..
-Несса,давай пожалуйста ничего и никогда не скрывать друг от друга.
-Давай
-Так почему ты поехала к Рону?
-Не давай.
-Несса..
-Уф,если я не расскажу,все равно не отстанешь..
-Не отстану.-Помнишь наш поход в пиццерию? Первый день отношений..Все такое
-Ну?
-Нас тогда фотографировали.
-Кто?!
-Как я поняла..Люди Рона..В тот день когда я уехала,он позвонил мне..Сообщил то,что если я не приеду,то будет хуже тебе и твоей карьере! А я не хотела! Я не хотела чтобы тебе из за меня было хуже! Он сказал,что если выставит эти фотки,твоя репутация пойдет ко дну,ведь ты крутой бизнесмен,а я просто девочка,и..Если все узнают что ты встречаешься с простой девочкой,которая ничего из себя не представляет твоя репутация испортится..Он сказал..переспать с ним,чтобы все было хорошо и чтобы он не выставил эти фотки..Ведь если бы выставил,ты бы меня бросил,да?У тебя были бы проблемы..а я не хотела,я не хотела тебе проблем из за меня.-Боже..Какая ты дурочка.
Он уткнулся лицом в мою руку которую все так же держал
-Я боялась за тебя..Честно..И за себя боялась,что ты меня бросишь.
-Ты знала,что ты все еще ребенок?
-Ви!
-Почему нельзя было сказать об этом мне?
-Я испугалась..Прости
-Я не могу на тебя злиться.Не могу.Ты герой,знала? Маленький герой.Терпела боль и знала что идешь на боль ради меня..Я не знаю что мне сделать с тобой.То-ли ругать..То-ли благодарить.Но знаешь в чем ты была не права? Мне было бы все равно на то,кто и что говорит.Ведь ты-мой выбор,ты моя девочка.И я хоть прямо сейчас могу взять и выставить те фотки сам.А что? Пусть завидуют что у меня такая девушка как ты.Социальный статус не причем.Запомни это пожалуйста,и впредь,все говори мне.
-Ладно..простиМы общались еще часа два,так как соскучились друг по другу.Вскоре зашел врач сообщив о том что мне пора отдыхать,а Винни домой,но он настолько упрям,я не могу.Твердил о том что останется тут со мной,пока я его сама не попросила уехать.
И не потому,что я не хотела его видеть или еще что-то,а потому что было видно,что он вымотался и ему надо выспаться, по нему было это прекрасно видно.
Когда он ушел,я тоже заснула.Страшно если честно было засыпать,в мысли лезло то,что не проснусь,но я откинула это прочь и просто уснула. Все будет хорошо.