начало)

3.8K 82 2
                                    

1 год назад:
Сергей Сярябин-создатель группировок в Казани,отец Мэдди и Александра.
В вашей жизни по началу,не было нечего необычного,но в один прекрасный день забегает ваш отец...
Отец-САША ГДЕ ТЫ,БЕГОМ СЮДА!Заорал на весь дом папа.
Саша-Пап,ты чего?Мелкая спит,разбудишь же.Брат очень сильно дорожил мной,после смерти мамы.И я любила его больше всех в жизни,так как ненавидела папу.За что спросите вы?Из за него погибла наша мама,за ним идёт охота так как он создал эти все странные группировки,за что теперь бегает от ,,Плохих людей'',которые возненавидели его за создание.
,,Плохие люди''-(у меня они будут свои.Все придумано!!!)это люди,которые поставили цель,убить моего отца и всю нашу родню.По словам этих людей,мы животные не имеющие право на жизнь.Мы укрывались от них,и нас не кто с братом не видел.А отец попадался,но успевал удерать.Плохие люди убили мою мать.
Папа-Бери Мэдди и уезжайте из этого города навсегда!Саша стоял в ступоре и не понимал как на это реагировать.
Саша-Пап ты чего?...единственно что тогда успел сказать мой брат.И последние что он сказал папе.Группа людей ворвалась в дом и убили папу.
У Саши была отличная реакция и он сразу подорвался с места,схватил меня и убежал,с окна.Отец обучал нас для таких моментов.Саша хорошо владел оружием,умел отлично драться.Меня тоже этому обучили,что бы я могла постоять за себя и дралась я как огромный,накаченный мужик.Не кто бы не подумал,что за такой девочкой,скрывался такой монстр.Мы с братом легко могли избить огромную толпу парней вдвоем.
От этих всех шумов и резких движений я проснулась.У брата на руках,когда он отбегал от нашего дома.Саше было 18 лет,а мне 14 на тот момент(год назад,напоминаю!),разве мы заслужили это?
Я-Саш блять,что происходит?Он поставил меня на ноги и сказал быстро бежать за ним,это я умею)Мы оба побежали ещё быстрее,обернувшись я увидела несколько людей,которые бежали за нами.Резко из моих глаз побежала кровь.Мы бежали дворами и в итоге оторвались...
Нас не смогли поймать,но все группировки знали,что отца убили,а его дети бегают на свободе.Все прозвали нас ,,кровь старший'' и ,,кровь младшая''Плохие люди,тоже знали это.Почему кровь?Мы быстрые,прям как кровь по сосудам.И у меня генетическое заболевание.Мои глаза красного цвета,так как лопаются сосуды и так получилось,что в скором времени глаза обрели вечный красный оттенок.И бывает,что из них может литься кровь,но я привыкла.Это не опасно.К сожалению плохие люди это знали...На телевизоре по всем каналам начались трансляции:
Внимание!Сергей Сярябин-человек создавший группировки в нашем городе был убит.Но есть и плохие новости,его дети на свободе.У его дочери глаза в прямом смысле красного цвета глаза,просим вас обратить на это внимание и если увидели девушку с такой приметой ,просим сообщить нам.Вся Казань трещала от этой новости,а группировки были злы.Каждая группировка хотела детей создателя к ним.Ведь они уже стали авторитетом,благодаря их отцу.
Я-Все,оторвались.Говорила я,заходя в глубь каких то гаражей.
Я-Ты не хочешь мне нечего объяснить?От кого мы бежали?Саша объяснил тебе,все что знал.
Я-Господи,что нам делать?...
Саша-Я не знаю родная...
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ!!!
Мы с Сашей на следующий день уехали в ближайший город.Мы живем здесь уже 1 год.Ему исполнилось 19,а мне на днях 15.Мой брата где-то нашел для меня цветные линзы,я была очень рада.Ведь мне с настоящим цветом глаз,лучше не попадаться.Даже в другом городе!!!
Этот год мы жили обычно,брат решил устроиться на работу.С покупкой линз я пошла в школу,несколько раз разочаровалась в людях.Подруга увела моего первого в жизни парня.(кстати,мой брат потом избил его)Чуть не изнасиловали,что оставило огромную частичку в жизни.У нас было много денег.Брат успел схватил коробку отца,которая стояла в прихожей.И щас + работал.Жизнь потихоньку начала даже налаживаться,но в один момент ко мне заходит Саша...
Саш-Привет Мэдди.Опустошено сказал он.
Я-Эй!Ты чего?Ты не когда меня по имени не называешь,что случилось?Взволнованно сказала я
Саша-Я давно хотел с тобой поговорить и понял,что не нужно медлить.
Я-Не пугай меня...
Саша-Нам нужно обратно в Казань.
Я-Что?!Зачем?!Вскочив сказала я.
Саша-Я знаю ты не хочешь этого,но ты не задумывалась почему нам это надо?
Я-Что надо?Я не понимаю тебя?
Саша-Убегать от кого-то,прятаться.
Я-Саш,ты ебанутый?Потому что нас хотят убить.
Саша-Я хочу отомстить,мы остались одни.Они убили маму,теперь папу.И убьют нас,вечно прятаться мы не сможем.Я задумалась,а ведь правда...Они убили родителей.Это все из за них,зачем им нужно было убивать отца?Создал и создал.Другие города создавали себе тоже группировки и им нечего не было,а почему тогда за нашим отцом гнались и ему что то было?Это нечестно!
Я:Ты прав,но что нам делать?Убивать?Нас посадят и все на этом!
Саша:Отец говорил,что у него есть связи и если что нас отмажут.Он же объяснял все на всякий случай.
Я:Ты думаешь я слушала?Мне это не сдалось!
Саша:Мда,ладно тогда собираем вещи и едем обратно.Еще нам нужно будет созвониться с человеком,который если что отмажет нас от всего и напишет ложное алиби.
Я:А если он сдаст нас?
Саша:не сдаст.
Я:Откуда ты знаешь?Откуда номер возьмешь?
Саша:Я уверен в нем,так как отец знакомил меня с ним.Номера и правда нету,ты права.Но есть адрес)
Я:Если он переехал и ещё что то?
Саша:Все малая,не паникуй)Лучше или вещи собирай.
Я:ладно...
Собрав все вещи,мы покинули этот дом.Я свои 15 лет я умела отлично водить машину.Мы сели в машину.
Саша:как же ахуенно,когда все деньги отца тут и мы купили себе самую лучшую тачку)
Я-Садись уже,чур водишь ты)Мне лень)
Саша-За то от ментов уезжать,за руль она самая первая.Ладно ехать то тут.
Вот мы подъезжаем к вывеске ,,Добро пожаловать в Казань''

универсамовские авторитетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя