конец...

1.5K 51 8
                                    

В письме:
Туловище твоего брата ждёт тебя!приходи по адресу  **** )
Вова – кто это?
Я-плохие люди, полюбому. Мне нужно пойти туда и убить их.
Вова – у нас через час общий сбор, мы поможем
Я – не ВОВ, у них оружие. они расстреляют скорлупу на раз и два. У них это законно. Связи
Вова – значит соберу самых главных. Жди здесь.
Он ушел, а я осталась на диване. Я размышляла что мне делать дальше. Главное чтобы не узнала бы об этом Марат.
Спустя 30 минут.
Ко мне зашли Вова, турбо, зима и остальные кто думаю согласился помочь. Вместе со мной нас было семеро. Я благодарна им за это. Мы начали размышлять план и выдвигаться.
Я – мне нужно до дома,ждите.
Я побежала до дома и достала пистолет брата. Также на тумбочку в прихожей я положила письма. Эти письма были для дорогих мне людей.Вова, турбо, зима, Марат,Айгуль.На всякий случай если я не выживу...
Я вышла из дома и отправилась к машине. Мы выехали с парнями.
Мы поехали по адресу и пошли внутрь заброшенного огромного дома.
Затем внутрь увидела огромную группу людей. Плохих людей.
?-Ого группировочку с собой привезл?)
Вы тут же выставили пистолеты и начали растреливать всех.
Конечно у них тоже было оружие,но я не понимаю почему они не воспользовались.последние их слова были: жаль что больше твоего брата нет).
Потом турбо полил всё здание и поджег. Она сгорела всё,насчёт тел я не знаю.
Мы вернулись на базу ,там сидел Марат.
Марат – почему вы мне не сказали? Почему я должен узнавать это от других?
Вова – Марат успокойся.
Я – спасибо огромное,что помогли... я очень благодарна вам за всё. Я пожалуй пойду.
Марат – я с тобой,не хочу с ними оставаться.
Турбо –Пообежайся мне тут, быстро фанеру пропишу.
Мы дошли до моего дома и я ему все рассказала. Ещё немного поговорив он пошёл домой домой. Был хороший вечер мы целовались,обнимались,много разговаривали.
Но я решила,что будет одна правильное действие, по отношению к моим. Я пошла на кухню и взяла нож.Я вскрылась.

Моё тело нашли на следующее утро. Прошёл день,парни беспокоились. К ним на улице  подошел офицер во время сбора и всё им рассказал.Так как я попросила его об этом,если со мной вдруг что то случится.Марат очень много плакал, грустил. Винил себя что не остался тогда со мной. Остальные парни погрустнели. Айгуль узнала об этом от Марата. Она слишком много плакала и её мама отвела её даже к психологу. Она до сих пор плачет,моё солнышко. При обыска квартиры. Мои письма раздали. Пригодились)

🎉 Вы закончили чтение универсамовские авторитеты 🎉
универсамовские авторитетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя