Утро
Бам.Я упала с кровати.
хорошее начало дня-подумала про себя.
хм,а сколько время!?
6:30.
Ой,как то я рано встала,ну ладно.Я пошла умываться.
Я пошла на кухню что бы заварить кофе.Пока чайник кипел,я пошла в комнату к саше.Спит.Ладно.
Я услышала свист чайника и пошла на кухню.Сделав вкусный кофе я принялась пить его.У нас на кухне было окно и я всегда когда была на кухне,смотрела в него.
Я пошла в комнату,что бы взять свою пачку сигарет.Осталось мало,нужно после школы купить.Я взяла сигарету и подожгла её.Я затягивалась и делала глоток кофе.3 сигарета заканчивалась,как и кофе в моей кружке.Время было уже 7:20.
черт,черт опаздываю-быстро пролетела мысль в моей голове.
Я пошла в комнату,решила сделать лёгкий макияж.Так то первый день в школе.
Линзы я одела уже,когда ходила умываться.Накрасив реснички.Потом подкрасила губы.Вроде бы все.7:40.
Блять я ещё в пижаме,ну как всегда подумала я.Хорошо,что школа тут близко и я могу дойти пешком.
Я одела чёрные брюки,рубашку.Сверху накинула свою новую олимпийку.Мне было плевать,что так нельзя.Главное мне нравится)Схватила чёрный рюкзак и сунула туда парочку тетрадей,ну и ручку.
Быстро одев куртку и обувь я пошла до школы.
8:20
Я зашла в школу и отдала куртку в гардероб.Быстро побежала на 3 этаж в нужный мне кабинет.Постучав я открыла дверь.
Я-Здравствуйте,извините за опоздание,можно зайти?
Учитель-Здравствуй,ты новенькая?Меня предупреждали.
Я-Да все верно.
Учитель-первый день,а ты уже опаздываешь,что за девочки пошли.У нас в школе все девочки приходят во время.
Я-извините ещё раз,я проспала.
Мне было абсолютно все равно.
Учитель-ладно,проходи.Садись на свободное место.
Я огляделась и увидела девочку на последней парте.Волосы по плечи и одета в сарафан вроде,не разглядела.Я пошла к ней.
?-привет-дружелюбно сказала она.
Я-привет...-с вздохом ответила я.
?-Я Айгуль,а ты?
Мэдди-ответила я.
Айгуль-Какой имя необычное,но красивое!)
Я отвечала ей с ноткой грубости,но она не отставала.Мне это нравилось и я решила познакомиться поближе.
Я-Спасибочки,у тебя тоже красивое)
Она будто засияла,после это фразы.
Учитель-Девочки,все разговоры на перемене.Записываем тему...
Дальше мы ее не слушали.Мы с Айгуль нашли общий язык и проговорили весь урок.
Прозвенел звонок.Мы с Айгуль собрались и пошли на 1 этаж,где проходил следующий урок истории.
На первом этаже я увидела Марата,он мне помахал.Я помахала в ответ,но вдруг меня резко хватают за рукав.
Директор-Я как сказала приходить,аккуратно.Что это за безобразие?У нас школа где девочки ходят аккуратно,глянь на свою подругу-орала на всю школу эта истеричка.Марат наблюдал за происходящим,так как он знал,что ответить я могу)
Я-Мне плевать.Я хожу как хочу.-холодно ответила я,взяла за руку Айгуль и повела в кабинет.
Айгуль-Я на самом деле полностью с тобой согласна.Я хожу потому что папа заставляет,а так бы я ходила как и ты-проговорила моя новая знакомая.
Мы сели за парту.Опять весь урок я проговорила с Айгуль,она мне очень понравилась по общению.
Учитель Ист-Девочки!Немедленно прекратите болтать,а ты новенькая к доске иди,таблицу рисуй.
Как только я встала прозвенел звонок.
Я-Упс,не в этот раз)
Первый день прошёл отлично-думала я,когда уже подходила к дому с новой пачкой сигарет.Постояв ещё немного около подъезда и покурив сигарету,я зашла в подъезд.Оттуда как горелый вылетел парень сбив меня с ног.
Я-Ты блять,что творишь?-проговорила я,когда была на земле.
?-Господи,девушка извините.
Он взял меня за руку и взглянув на его лицо.Адидас страший-подумала про себя я.Блять,меня преследуют эти Адидасы,то младший,то старший.
Я-Пацаны не извиняются)Мне все равно не всрались твои извинение.-проговорила с гордостью я.
Я отдернула руку и быстро зашла в подъезд.
Я зашла домой и меня встретил Саша.
Саша-Привет,мелкая...-с грустью произнес он.
Я-Угу,привет.-промычала я.
Саша-Я хотел извиниться,за вчера.
Я глянула на него и сказала.
Я-ну выкладывай.
Саша-Я правда вчера был не прав.Я на самом деле просто пантануться решил.Извини.
Я-Панты не делают парня круче.
Саша-Я уже понял...
Я-Ладно,ладно я прощаю)я-сказала я,обняв брата.
Я-Ты что то готовил?Почему на весь дом горелым пахнет?-отрываясь от него спросила я.
Брат-Пытался.
Я-Господи,щас переоденусь и приготовлю.-закатывая глаза, сказала я.
Брат-Лучшая.
Я переоделась и собрала волосы в крабик.Пошла на кухню.
Я-Эу,что хочешь то-крикнула я.
Саша-Макарошки)-крикнул брат с другой комнаты.
Я-опять блять макароны.
Через минут 20 я наконец то приготовила.
Я-Иди есть!-крикнула я
а ты не будешь?-спросил он заходя на кухню.
Я-я не голодна)-ответила я
Брат-Ты же и утром не ела...
Я-да не хочу я,че приебался
Брат-Ой да ну тебя,кстати как в школе.
Я-Да хорошо всё,с такой девочкой хорошей познакомилась,песня.-улыбалась я.
Брат-Понятненько,может быть погулять сходим?
Я-Вообще можно,но это капец.Знаешь встретила кого?
Брат-кого?-с не поняткой спросил брат.
Я-Адидаса старшего,уронил меня около подъезда.
Брат-Все хорошо?Я могу разобраться.
Я-не стоит)Ко мне младший лезет,помахал мне сегодня в школе)-заулыбаясь сказала я.
Брат-Я ему руки переломаю,что б махать не смог.Смотри не влюбись Мэдди.Тогда буду проблемы.
Я-Да не влюблюсь)-неуверенно сказала я.
Брат доел и пошел за собой мыть посуду.
Саша-Иди собирайся пока,ждать три часа я не буду.
Я-подождешь)-сказала я.
Я-Я одела чёрные джинсы и кофту с капюшоном.Одела капюшон на голову я пошла одевать куртку.
Саша стоял уже в куртке.
Саша-Ну три часа емае.
Я-Прошло 5 минут.
Саша-у тебя 5 минут это 5 часов.-недовольно сказал брат.
Я-Пошли уже-толкая говорила я.
Саша-не каких капюшонов,шапку.
Я-Нет не хочу,пошли.
Мы наконец то вышли на улицу.Мы увидели во дворе весь универсам,но привычной синей куртки Марата я не увидела.
Мы гуляли часик и обсуждали разные темы.
Брат-Пошли в магаз зайдем за продуктами?
Я-О пошли,а то эти макароны я видеть не могу...
Брат-Ой да пошли уже.
Мы зашли в магазин и набрали продуктов.Еще он взял две пачки сигарет.
На моем лице сразу расползлась улыбка.
Брат-Лыбу не тени,я себе беру.Тебе хватит.
Я-Я запомнила...
Брат-Какие мы грозные,ойой.
Мы вышли из магазина и пошли домой.Во дворе так же был весь универсам и я все таки увидела эту синюю куртку.
Саша-О чем задумалась-резко спросил брат,отвлекая меня от своих мыслей
Я-Да так...Задумалась)
Мы пришли и оба переоделись в домашнее,я сразу же умылась и почистила зубы,так как есть я не собиралась.Наверное самое лучше в конце дня,это то что можно наконец то снять линзы...
Саша -Я яичницу хочу.-проговорил сидя на кухне брат.
Я-Как можно столько есть не понимаю-возмущенно говорила я.
Саша-Ты спать хочешь?
Я-Да
Саша-Ну тогда чем быстрее ты мне приготовишь,чем быстрее пойдёшь спать)-С улыбкой сказал брат.
Я-На что я рассчитывала...-вздыхая сказала я.
Быстро покончив с это яичницей я ушла в комнату.
Спасибо!-Крикнул брат мне с кухни.
Я легла в кровать,но сон не как не приходил.Почему то я резко вспомнила о Марате и универсаме.
Господи почему я об этом думаю-проговорила даже в слух я.
Как блять за несколько дней я могла засимпатизировать...
ну неет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
универсамовские авторитеты
Teen FictionВы с братом были самые опасные,среди группировок.Вы не состояли не в одной,но были авторетами. Слово пацана,немного не по канону)