правда

1.4K 50 5
                                    

Я – нет, нет пожалуйста саш... Ты не можешь меня оставить...
Я начала орать и плакать.
Родная голова человека, лежала в чёртовой кастрюле.
Я бегом побежала к телефону и начала вызывать полицию.
Уже через 15 минут, полиция стояла около кастрюли.
Я захлебывалась в слезах.
Полицейский – девушка, вам нужно успокоиться. Он ваш брат?
Я – да, он мой брат. Как я могу успокоиться? Это единственный человек,который у меня остался.
Полицейский – ладно, мы решим,что с вами делать. Завтра приходите на допрос.
Я – хорошо, до свидания.
Я не могла представить, кто это мог быть. Если бы это были плохие люди, то бы я уже была мертва.
Я проплакала 3 часа, без остановки. Что теперь будет, как так? Все же только началось налаживаться. Лучше бы,мы не приезжали.
Я поняла, что это надо рассказать пацанам. Вид у меня был не из лучших, я подправила макияж. Быстренько одевшись, я вышла из дома. Я быстро отправилась на базу, ведь за мной могли следить, если бы это были бы плохие люди.
Я забежала на базу, там сидели все свои.
Те, кого я очень хорошо знала.
Вова – Мэдди,что случилось?
Я – моему брату отрубили голову, сегодня. Я нашла его голову в кастрюле.
Турбо – что, как так?
Марат тут же подбежал ко мне,обнял и усадил на диван.
Зима-Кто мог это сделать?
Я думаю, что мне нет смысла скрывать.Мы дети создателя.-тихонько,сказала я.
Что? – В один голос, сказали Турбо и Зима.
Я-да, это правда. Мы обладаем очень хорошими навыками, из-за того что нас очень много готовил отец. За нами охотится « плохие люди». Как вы знаете нашего отца  убили, а мы с братом успели убежать. Маму кстати,тоже убили плохие люди. Остались мы. Точнее я. Когда отца убили,мы успели сбежать. Мы уехали в другой город, но мы решили вернуться, чтобы попытаться убить плохих людей.И скорее всего, именно они убили брата.А так как, я была в школе, они не успели до меня добраться.
Марат– а глаза? По новостям говорили...
Я-да это правда.Я в линзах. У меня несколько пар.
Я сняла линзы и посмотрела на пацанов. Видно,что они были в ахуи.
Я – как-то так.
Марат – ты же надеюсь, в полицию обратилась?
Я – да, завтра сказали прийти. Только у меня нету больше родни и я не знаю, что со мной будет.Отдадут наверно куда-нибудь. Если я сегодня ночью за братом не улечу.
Зима – я думаю,все будет хорошо.
Я – думаю я пойду домой. Я пришла, чтобы вам рассказать.
Турбо – Марат, проводи её.
Я потихонечку начала выходить, а Марат подорвался с места. За мной.
Марат – Мэдди, не расстраивайся все будет отлично.
Я – верю, но уже не будет как прежде. Он был единственным моим человеком. Он всегда был со мной, даже когда родителей были живы. Я любила его больше всех. А а его блять, кто-то завалил.
Я – Марат, а ты сегодня занят?
Марат – нет, если хочешь могу остаться с тобой.
Я – да, останься на ночь пожалуйста.
Марат – хорошо, принцесса.
Мы поднялись квартиру. Разделились и я пошла переодеваться в домашнее. Переодевшись, я пошла в комнату Саши, чтобы найти что-то для Марата. Марат ждал меня на кухне. Зайди в комнату, я почувствовала родной запах. К моим глазам подступили слёзы, я заплакала. Параллельно искала одежду для Марата.Я дала ему одежду и он пошёл переодеваться. Я же пока сделала нам покушать.
Я– Марат, иди кушать.
Марат – Мэдди, ты как?-спросил у меня Марат.
Я – если честно, я сама не знаю. Мы сидели вчера и все было отлично. Я конечно очень рада, что встретила вас. Но если бы была бы возможность, я бы осталась в том городе. Тогда бы с сашей все было хорошо. И плевать, что на нас идёт охота. Я теперь вообще не знаю,что делать. Меня скоро убьют...
Марат – не говорит такие вещи, все будет хорошо!
Как только мы поели, мы пошли смотреть телик. Я не могла осознать, что моего брата больше нету. Больше никто не будет называть меня мелкой. Больше никто не будет просить у меня еду. Больше никто не будет воровать мои олимпийки, расчески. Его в принципе больше нет...
Мы смотрели фильм и я заснула на плече у Марата. Он это увидел. Выключив телевизор,он аккуратненько взял меня. и понёс в комнату.
Я надеюсь, она не будет против,если я лягу рядом. )– пролетела мысль в голове у Марата.
Он разобрал постель, положил меня в кровать. Он лёг рядом и обнял меня. Он заснул достаточно быстро. Спросите, откуда я знаю. Когда он положил меня на кровать, я проснулась. Я вспоминала о своём брате и плакала. Молясь, что Маратт этого не услышит...

универсамовские авторитетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя