Мы проехали вывеску.Сразу в моей голове начали прокручиваться воспоминание,как пленка.Момент,когда узнала,что мама умерла.Как мы убегали от этих людей.На душе стало грустно.Настроение испортилось.Я хотела хоть раз,почувствовать себя в безопасности.От моих мыслей отвлек меня брат.
Саша-малявка,ты че задумалась?Не переживай я с тобой.Все будет хорошо,я уверен.
Я-Да воспоминания мучают.
Саша-Я говорю все будет хорошо)Правила только не забывай пожалуйста!)
Я-конечно)Мы придерживались одного,не связываться в группировки.И стараться не общаться.Мы прекрасно знали все о группировках.Где они находятся,кто главный,кто старшие и тд.
Мы приехали,квартиру купили уже.
Выходя из машин,брав сумки я увидела двор,который был прям напротив нашего дома. ,,Универсам'' -подумала про себя я.
Вся огромная толпа парней смотрела нас.Они разглядывали нас,машину.Я смогла разглядеть их лица,в которых можно было увидеть,что они в ахуе.Брат шепотом сказал ,,Не переживай'' и пошли)
Мы зашли в квартиру.
Квартира была уютной,я походила по всем комнатам.
Я-Вау,а тут мило)
Саша-А мне кажется херня...
Я-В штанах у тебя херня,молчи.
Саша-Мелкааая,ты ахринела?Он дал мне подзатыльник
Я-Хах,посмотрим кто круче)Я не заметно достала из сумок половник и побежала на братца.Он побежал от меня.Мы носились по дому,как маленькие дети.Я как будто ожила.Стала ребенком.
Мы ещё немного подурачились и сели на кухню.
Саша-Лично я щас съем слона.
Я-Ага ага,у нас даже мухи нету.Пошутила,улыбнувшись я.Саша открыл холодильник и обратно закрыл его.
Саша-мдааа
Я-Мы только приехали тупица,я бы тоже хотела что бы еда просто так появлялась.
Саша-Сгоняй до магазина любимая.
Я-Нихуя ты заговорил.Ладно,только переоденусь.
Саша-Хотя давай по-быстрому вещи разложим и пойдёшь.Улыбаясь,сказал он.
Я кивнула и мы ушли сначала по своим комнатам.Саша закончил в своей комнате через час,а я через полтора.И мы вместе пошли обставлять другие комнаты.Мы уставшие упали на диван.
Саша-Я ещё сильнее есть хочу...Устало сказал он
Я-Поняла,щас сгоняю.Переоделась,взяла деньги и пошла обуваться.
Саша-ты линзы одела?
Я-да,все пошла я.Крикнув ему,я пошла на улицу.
Толпы уже не было и со спокойной душой пошла в магазин.Я купила продукты и захватила свои любимые вишневые сигареты.Курить я начала в другом городе.
Каких то группировщиков я знала.Которые имели какой то авторитет или просто знала.Как только я вышла с магазина,я не стала терять момент достала с упаковки одну сигарету.Закурив её мне стало хорошо.Во первых-у меня была жесткая зависимость.Во вторых-меня это очень успокаивало.Но мое счастье длилось не долгим.
Я увидела вроде старших с универсама и одно знакомое лицо.Они сразу посмотрели на меня и провели по мне все трое оценивающим взглядом.Знакомое лицо подошло ко мне первое,а потом уже старшие.
?-Привет)Сигареточку не одолжишь для принцев?Я разглядела его ближе и поняла.Адидас младший его я знала по его старшему брату.
Он был симпатичным)И я как будто под гипнозом протянула ему 3 сигареты.
Что я творю?...-подумала про себя я.
?-Меня кстати Марат зовут)А это Турбо и Зима)
Дальше меня как будто окунули в холодную воду и я опомнилась.
Мне не интересно как вас зовут-холодно сказала я.
Турбо-А что же щедрая такая?)
Я-Что бы отъебались от меня.Я развернулась и пошла в сторону дома.
Зима-не очень она дружелюбная...
А мне понравилась)-одновременно сказал Турбо и Марат.Они как то странно покасились на друг друга и рванули за тобой.
Марат-Эу,да подожди ты!Мы нечего тебе не сделаем!
Мамке своей эу покричи-ответила я.Резко развернувшись я встретилась с ними взглядами и сказала-подойдете ко мне руку сломаю,поверьте на слово,сделаю это в 2 счета.И я быстро ушла домой,а они остались смотреть с след.
Зима-АХАХА ОТШИЛИ ВАС
Марат-да помолчи ты
Турбо-ладно,пошлите уже.
Наконец-то поднимаюсь-подумала я.
Зашла в квартиру на меня сразу же налетел брат.
ты где была дуреха?-взволнованно сказал саша.
Я-3 из универсама доебались.
Саша-подробности
Я-да нечего такого,познакомится хотели,а я им угрозу кинула и вроде отстали.
Саша-мда...
ты долго мдакать будешь?Дай пройти мне и пакет на кухню возьми.-ответила я
Я переоделась в домашнее,сняла линзы и пошла на кухню.
Саша-малявка,а ты же приготовишь?)А я посуду помою.
Я-Уговорил
Саша-Так хорошо тебя без линз видеть,родная такая.Улыбнулся мне брат.
Я просто кивнула и улыбнулась
Через 30 минут были готовы макароны с сыром и я позвала сашу.
Саша-наконец то я поем.Радостно проговорил он
Я-Ну да,как будто неделю голодал
Саша-бебе
Мы поели.Саша помыл посуду.
Я-Саша,а я пойду в школу?
Сходи завтра в ближайшую школу и подай документы-ответил он
Я-Цццц может ты?
Саша-Нет,обойдешься.Тем более я завтра занят.
Ой ой занятой какой-ответила я
И что же ты собираешься делать-дразнящим голосом сказала я
Саша-Искать типа того.На адрес поеду
Я-понятно,только аккуратней будь
Саша-Конечно,ладно мелкая я спать хочу
спокойной ночи-ответила я зевая.И пошли по своим комнатам
Сон не приходил и я начала думать о этом дне.Начала размышлять,как теперь будет,что теперь будет?Задавала вопросы,пыталась ответить.Было немного страшно.И с этими мыслями я погрузилась я сон.
Утро
Я проснулась и посмотрела на часы,которые весели на стене.Пол третьего,нечего себе я поспала-подумала я.Встала и пошла сразу в ванну,сходила в душ и сделала все свои процедуры.Оделась и вышла с ванны,вытирая голову.Поняла,что Саши скорее всего дома нет.Прошлась по комнатам и моя догадка осталась верна.Увидев в раковине пустую тарелку и поняла,что говнюк все такие доел макароны.Мразь-выругалась я и неохотно начала готовить.Сделала себе лёгкие бутерброды.
После того как поела я кинула тарелку в раковину и пошла собираться.
Одела чёрный топ,джинсы и сверху олимпийку.В сумку положила нужные документы,сигареты,зажигалка,ножик,перцовый баллончик.Перед выходом вспомнила,что забыла надеть линзы
блять,линзы забыла-выругалась я.
По-быстрому одела и наконец то вышла.Я прекрасно знала Казань,хотя отец меня практически в детстве не куда не отпускал.Увидев школу я сразу же пошла в неё.
и где же тут кабинет директора,тут сотню кабинетов...-подумала я
Я-извините,а где можно найти кабинет директора?Я хочу зачислиться к вам в школу.-спросила я у охранника
и тут же мне прилетает ответ,но не от охранника...
повернувшись,я увидела этого марата с улицы.Блять-подумала про себя я.Что же ты ко мне приебался...
Я эту школу знаю как свои пять пальцев)-ответил он.Пошли покажу)
Я конечно не у тебя спрашивала,но было бы неплохо)-С улыбкой ответила я.
Марат:пошли за мной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
универсамовские авторитеты
Подростковая литератураВы с братом были самые опасные,среди группировок.Вы не состояли не в одной,но были авторетами. Слово пацана,немного не по канону)