Утро.
Я встала от того,что моя голова раскалывалась.
господи,что было вчера?...-пролетело у меня в голове,пытаясь найти причину боли.
Мельком начали пролетать отрывки вечера.
Твою мать-выругалась вслух я.
Нужно убраться,а то от брата такой пизды получу...-подумала я.
Но сначала парацетамол...
Айгуль ещё спала,я потихоньку выбралась,ведь она обнимала меня всю ночь и так заснула.Я пошла на кухню и поняла,что брата ещё нету.Это хорошо-подумала я.
Сука,а где я ебаный парацетамол возьму...-сказала даже вслух я.
Нужно убраться,выкинуть это и забежать в аптеку.Несмотря на боль я начала собирать пустые бутылки,а потом пошла влажная уборка.
Через 30 минут я наконец то закончила.
Поставив мусор на выход я пошла в комнату,по-быстрому собираться и выходить.
Мэдди,ты куда...?-спросила сонным голосом Айгуль.
Я-Мусор выкину и за парацетамолом,поспи ещё.
угу...-последнее,что я слышала от подруги.
Вспомнив,что я забыла умыться со своей уборкой,я пошла в ванную.Сделав все,я быстренько одела линзы.Расчесав волосы,я быстро накинула первое,что попалось под руку,а именно то в чем была айгуль и пошла на выход.Надев верхнюю одежду,я последний раз поглядела в зеркало.
Выглядела я отлично,хотя самой не вериться,если честно.
Я вышла на улицу и пошла к ближайшей мусорке.Выкинув мусор,я отправилась в аптеку.Зайдя в аптеку,я увидела компанию парней,которая несла нас с Айгуль вчера,универсам.Вова,Марат,Турбо,Зима и пальто,как выяснилось.
Они поглядели на меня и улыбнулись,я улыбнулась в ответ.
Выглядела я конечно хорошо,но синяки от недосыпа все портили.
Они купили бенты и вышли с магазина,сказав мне,что будут ждать меня на улице.Я лишь обошлась кивком.
Я-Можно парацетамол,пожалуйста-сказала я продавцу.
Она лишь дала мне коробку и приняв деньги начала принимать другого покупателя.
Как только я вышла на улицу,меня окружили пацаны.
Вова-как самочувствие?-поинтересовался парень.
В чем подвох?-подумала я,не дай бог щас будут просить что-то,за спасение.
Я-Лучше намного,чем вчера.Что вы хотели?-Спросила я.
Вова хотел что то сказать,но его перебил Марат.
Марат-Может нам помочь тебе,с чем нибудь?-спросил Марат.
С чем?-удивлено спросила я.
Турбо-Ну,может нам морду набить парням,которые это с вами сделали.
Они как будто учили это,как к какой то сценки.Они хотели этой встречи.
Я-Нет спасибо.Я благодарна,что вы нам с Айгуль помогли,но теперь расход.
Зима-Почему ты так относишься?Мы с вами нечего не сделаем,мы не как эти мрази.
Вова-Зима дело говорит,я помню тебя.Мы с тобой около подъезда сталкивались.
Я-Правда,нечего не нужно.Мне тем более.Если мой брат узнает,пизда и мне и вам.Поэтому все.
Турбо-Почему это?Нас много,он один.Мы позвать его к себе можем,пришиваться.
Я-Поверьте,он будет не очень рад)Он против,как и я.Поэтому,отпустите.
Вова-Почему?-с интересом задали мне вопрос.
Не вашего ума дело-сказала я,а потом просто ушла.
Турбо-Интересно,а почему они так шугаются,боятся?
Марат-Кого?Она одна,разнесла тех парней,а брат думаешь не разнесет.Она же их не боялась.
Вова-Марат прав,серьезней все намного,но они оба ровные.Нужно их к себе стараться взять,а то скоро и другие на них губу раскатают.
Зима-Я согласен.-Подержал затею парень.
Марат-И как мы это сделаем?
Турбо-Такой же вопрос,она же сказала,плохо будет.
Вова-А ты че зассал что ли?Переубедить же можно.Марат,вы же с ней больше тут близки.Попробуй ты.
Турбо-Почему?Я её так то на руках нес!
Марат-Что ты делал?-сказал марат набычившись.
Вова-Прекратите!Марата она больше знает и они в одной школе.А мы по возможности будем на улице.Нужно заманить их с братом обоих на разговор,а там и предложим идею.
Таких у нас не хватает.Она сильная,а он наверно ещё сильнее.Поэтому пробуем.
От лица Мэдди!
Они же не такие и плохие,нужно Саше про это рассказать.-пролетела мысль а голове
Заходя в дом я разделась и первым делом пошла пить таблетку.
Решила пойти в комнату и полежать немного.Прикрыв дверь,я легла.В голове начали прокручиваться вопросы.
-А что если к ним пришиться?
-А если они не сдадут нас,а помогут?
-Они хорошие.
Брат точно не одобрит мою идею.
Мои мысли оборвал голос подруги.
Мэдди,дай таблетку пожалуйста-проговорила еле еле подруга.
Я-Да,да.Щас.
Я пошла на кухню,взяв стакан с водой и таблетку,я пошла к подруге.Выпив таблетку она отдала мне стакан.
Мы вчера забыли позвонить твоей маме,позвони щас.Волнуется наверное-сказала я подруге.
Она промолчала и начала аккуратно вставать.Подойдя к телефону,она начала набирать номер.Немного поговорив,она сказала:
Я думаю я пойду домой,мама поняла,что нам было не до разговоров,секреты типо и всё такое.Нужно отсыпаться.-сказала подруга.
Как скажешь.-ответила я.
Она начала потихоньку одеваться и вот мы стояли уже у порога.
Давай пока,родная-сказала обняв меня подруга.
Давай,давай.Удачи!-сказала я.
Я-Не спались только,что мы пили.
Знаю,знаю.-ответила подруга.
Она ушла.Я наверно сразу же пошла и завалилась спать.
Я встала от того,что услышала звук входной двери...
Саша пришел...-мысль пронеслась в моей голове.
Мысли Мэдди!!!!
Что же он со мной сделает,если узнает.
И как это будет выглядеть:
Саша привет,вчера я подралась с парнями из группировок,потом меня нес на руках универсам и они хотят,что бы ты к ним пришился...Пиздец блять.
Нужно уклоняться будет,по-любому кинет что нибудь.
Реальность!
Саша-Мэдди,ты спишь?-тихонько спросил у меня брат.
Я помотала головой,а он присел на кровать.
Как отдохнул?-спросила я.
Саша-Да вообще ахуенно,Миша классный тип.
Я поменяла позу и уже через секунду сидела,обнимала свои колени.
Малая,что то случилось?-С волнением произнес брат.
Да.-четко,сказала я.
Рассказывай.-строго,сказал брат.
Ну начнем,только не бей.
Мы с Айгуль заночевали.Ну во-первых мы выпили твое бухло.
Саша-Э с дубу рухнули?
Я-Не перебивай меня блять.А теперь слушай внимательно.Перед этим как мы выпили твое бухло,мы не знали вообще,что оно есть.Мы хотели пойти в магазин и купить вино.Мы оделись,все заебок и пошли гулять.Погуляв,мы уже хотели отправиться в магазин,нам начали сигналить.Оказался чел,которому я выбила стекло.
Саша-Стоп,ты кому то блять выбила стекло?-С удивлением спросил брат.
Саша-Почему ты не сказала?Что за секреты?
Я-Это было в тот день,когда я ушла от вас с Мишей.Я была зла,а потом забыла.
Так вот,он начал сигналить.В итоге в машине ещё трое парней сидели,мы побежали.Они поехали за нами,итог тупик.
Они вышли,а потом драка.
Саша-Блять.Ну мэдди,оставил на один день...-сказал брат.
Саша-Ты в порядке?
Я немного приподняла майку и он увидел следы от ножей и другие побои.Потом,я открыла ноги с одеяла,там тоже были синяки.
Саша-Ебаный в рот Мэдди-проговорил он,обнимая меня.
Я-Я почти убила их...-Тихо проговорила я.
Надо было видеть лицо Саши,когда я сказала это.
Я-Но это ещё не всё...Самое главное,когда мы шли обратно мы встретили универсамовских...
Саша-Блять,пора их на место поставить.Они заебали меня в твоих рассказах.-зло,сказал брат.
Я-Они помогли нам...
Саша-Что?-проговорил Саша
Я-Они начали спрашивать про них,я отнекивалась,но потом они сказала пойти к ним на базу.У них там медсестра есть,она нам с Айгуль помогла,я с парнями поговорила.Все рассказала.Утром опять их встретила,когда мусор выкидывала.Я сказала,что ты не одобришь это и они хотели поговорить с тобой.Хотели ещё,что бы ты к ним пришился.Я их впечатлила)
Саша-Я не знаю даже,как на это реагировать...-тихо,сказал брат.
Они хорошенькие,Маратик милый)-сказала я,улыбаясь.
Саша-Я тебе щас дам,Маратик.-Замахнулся в шутку на меня брат.
Я-Саш,может попробуем к ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
универсамовские авторитеты
Roman pour AdolescentsВы с братом были самые опасные,среди группировок.Вы не состояли не в одной,но были авторетами. Слово пацана,немного не по канону)