Мы уже подходили к Мише.Знакомы мы не были,но я откуда то помнила его.
Миша-Какие люди,кровь младшая,кровь старший)
он подошел и обнял меня.Мне это не очень понравилось на самом деле,но я не подала ввиду.
зачем звал?-сразу поднял вопрос мой братец.
Миша-ну как же,вы должны вести меня в курс дела.Что вы собираете делать,когда?
С чего мы должны тебе это говорить-грубо ответила я.
Если бы ты нам понадобился мы бы сами тебя позвали.-мне он не очень понравился,я ему не доверяла.
Мэдди.-сказал одно слово Саша и я замолчала.
Миша-Какие мы дерзкие,но красивые)
Я-фу,зачем вы меня сюда привели,лучше бы дома сидела.
Саша-Ты к моей сестре даже не притрагивайся,понял?-прорычав сказал саша.
Миша-боже,ладно.Ну берите меня в курс дела.
Мы хотим их убить,это все что тебе стоит знать.-сказала холодным голосом я.
Саша-Мэдди.
Я-Да что Мэдди,зачем вы меня взяли если мне даже слова сказать нельзя!-прокричав,я ответила им.
Миша-будьте тише,если хотите остаться в живых.
Саша-Да,разоралась слишком.
Мне стало даже обидно,зачем они меня взяли если я им тут как собака.Говори когда можно.Бесит.Даже за Сашу стало обидно,что он нечего сказал,а наоборот заткнул считал.
Я-Тогда если я говорю что то не то,будьте тут одни.Зачем взяли меня?-проговорила я это с обидой.Развернулась и начала уходить.
Саша-Да что ты начинаешь сразу?Мэдди не стой,не ходи одна!
Я-Я могу за себя постоять,а вы стойте и разговаривайте,бесите.-Это были последние фразы,которые я сказала им.Я шла по улице и была зла.
Я услышала свист.Блять,только не это.Заебали-сказала про себя я.
?-девушка может познакомимся?)Я тебя покатаю)-проговорил пацан на какой то зеленой тачке.
Я-На чем покатаешь?На своей хуйне?Это даже машиной не назовешь.-сказала зло я.
Посмотрев вперед я увидела опять эту святую тройку.
Да блять вы издеваетесь надо мной сегодня?-подумала про себя я.
?-ну давай,садись,не пожалеешь)
Мои нервные клетки уже не выдерживали.
Святая троица смотрела на меня.
Я-Я сказала отъебался от меня или стекло выбью.-уже сдерживаться я не могла.
?-попробуй)
Я остановилась и с ноги выбила стекло,осколки полетели на него.
?-Ты сука что творишь?Ты знаешь кто я такой?-с такой злостью он прокричал мне.
Но я его больше не слушала,а спокойным шагом пошла домой.
Зима-ебать она дает.-Парни были в ахуе.
Ты подходила к дому и села на лавку.Открыла пачку сигарет,достала одну штучку.Подожгла,делая затяжку чуть не расплакалась.Ты хотела вернуться в детство,когда мама была жива.И тут пролетают воспоминание...
Воспоминания Мэдди(Ты)
Пап,а когда мама придёт-спрашивала девочка у отца.
Папа-Должна была уже прийти,странно.Думаю нужно пойти к ней навстречу.Я пошел,а ты доченька за главную!
Мэдди-Ура!Я заглавную!Ой,а за кем же мне следить...Саша спит(
Папа-Иди разбуди солнце,хватит ему спать.А я пошел)
Мэдди-САША ВСТАВАЙ)Меня папа за главную оставил)-с радостью кричала девочка,пытаясь докричатся до брата.
Саша-Мелкая,отстань я сплю.
Мэдди-Папа сказал,что тебя нужно разбудить,а я главная,поэтому вставай я сказала!
Он кинул в девочку подушку.
Мэдди-ЭЙ Я ГЛАВНАЯ,А ГЛАВНЫХ БИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Ты запрыгнула на него и начала щекотать.
От лица папы:
Я вышел на улицу и пошел в сторону работы жены.Я прошел весь путь,но жену я так и не обнаружил.Так как я знал,что плохие люди пытаются поймать не только меня,но и мою родню,я пошел прям до её работы.Работала она медсестрой.
Папа-Здравствуйте,а Марина тут ещё?
?-Здравствуйте,да ушла ваша Марина.Еще как час назад.Их сегодня раньше отпустили.
Я встал в ступор,конечно паниковать было ещё рано,так как она могла зайти в магазин,
?-ну и что вы встали,с вас капает.
Папа-Извините,хорошего вечера,до свидания...
?-угу,вам того же.
Я вернулся домой.
От лица мэдди.
Мэдди-О родители пришли,пошли скорее!
Мэдди-Ой пап,а где мама?
Папа-Не знаю дочь,думаю она в магазин за тортиком каким нибудь зашла.Скоро придёт.)
Саша-Пап,в смысле?У мамы тут все,она опоздала сегодня на работу.Так спешила что забыла все свои личные вещи.-взволнованно сказал брат.
Саша знал все,что происходит в нашей в семье(плохие люди).
Папа-доченька,иди пока поиграй,а потом к тебя Саша присоединится)
Мэдди-Хорошо пап!Я жду тебя)-сказала я,а потом перевела взгляд на брата.
Они ушли на кухню и о чем то разговаривали,разговаривали почему то шепотом.
Раздался звонок на домашний телефон.
Я возьму!-прокричала я.(зря...)
Я-Ало?)
?-Здравствуйте это Роберт капитан полиции.Малышка,позови пожалуйста кого-нибудь из взрослых.
Я:Папа!нам капитан звонит!-прокричала я на кухню.
Папа поздоровался и продиктовал наш адрес.
Через минут 30 звонок в дверь.В это время в была в ванне и мыла кисточки.
Наша ванна была рядом с кухней и если в тишине стоять в ванне,то можно услышать весь разговор.
Всего разговора я не знала,но выключила воду в ванне я в ненужный момент.
?-Марина умерла.Ее нашли на улице,с пулей в голове.
Услышав эти слова,слезы поступали к моим глазам.Я выхожу из ванны и говорю единственные слова.Моя мама умерла?...-чуть ли не задыхаясь говорила я.Тут же мой брат хватает меня и уносит в комнату.Он посадил меня на диван и начал обнимать,говорить что все будет хорошо.На своей верхушке головы я почувствовала слезы брата.
Я первый раз увидела,как мой брат плакал.
Настоящее время!
Не заметив,как я докуривала 6 по счету сигарету,я опомнилась.По моим щекам стекали слезы.Я ненавидела свои воспоминания,я готова была их удалить.Я решила все таки зайти домой.Саша ещё не пришел.
Завтра мне нужно было в новую школу и я решила пойти искупаться.Взяв чистую домашнюю одежду и полотенце я пошла в душ.Я набрала ванну по горячее и сняла линзы.Пролежав в ванне полтора часа,вода уже была холодной.Нанесла увлажнялки для тела и помыла голову.Вышла с душа,Саша был уже к сожалению дома.Я обиделась на него и не очень хотела видеть.
Саша-Мэдди блять,нахуй ты ушла.
Я-Нормально общаться потому что не умеете.Будешь мне мозги выносить и щас уйду.-холодно ответила я.
Саша-Что за манипуляции?Ты кого манипулируешь?
Я-Сам приготовь себе,я спать.Мне завтра рано вставать.
Саша-Ты обиделась что ли?
Я-Спокойной ночи.-После этих слов я ушла к себе в комнату.
Нужно засыпать,завтра первый день в новой школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
универсамовские авторитеты
Teen FictionВы с братом были самые опасные,среди группировок.Вы не состояли не в одной,но были авторетами. Слово пацана,немного не по канону)