- О боже, Грег! Прости пожалуйста моего брата, просто он... -начала я, кинувшись помогать Грегу.
- Энджи, успокойся. Ничего страшного, я в порядке. Ведь тот кто служил Богу не может быть плохим человеком. -ответил мне Грег. Ох, как же много ты не знаешь.
- Оу, ладно. Тогда я пожалуй пойду. Тебе точно не нужна моя помощь?
- Нет, спасибо. Все хорошо. Можешь идти. -вежливо ответил мне Грег. Знаете, иногда бывает тошно от того, что он такой добрый и вежливый. Но он такой человек и с этим уже ничего нельзя сделать.
Около нашего института есть небольшой парк. В нем так красиво и он постоянно полон людьми. Кто играет в футбол, кто просто гуляет, но большинство здесь конечно же парочек. Вот туда я и пошла. Мне не хотелось сейчас возвращаться домой. Мои родители должны сегодня вернуться, а зная их меня ждет очень большой расспрос. Не люблю я это. Зачем меня спрашивать, что я делала все эти 3 дня? Ведь все же и так ясно. Ну, а о том, что я чисто случайно призвала дьявола я естественно не могу рассказать. Меня же посчитают странной, а больше всего будет странно, когда я скажу что этот демон сам Сатана да еще и мой "новый братец". Ндаааа... Лучше уж я тут посижу. Потом скажу, что нас задержали допоздна.
- Эй, Энджи! Ты чего тут сидишь одна? -сказал мне Бени, который стоял около меня. Хм, а когда он успел..? Ай, да и бог с ним. Ну или кто там... Не важно. Голова болит думать.
- Домой не хочу идти. Родители сегодня должны вернуться. - с неохотой ответила я. - Что случилось? Мне кажется, что ты грустный.
- Просто я подумал, что после того как я поступил с этим Грегом ты устроишь мне тут войну. -с легкой усмешкой ответил мне Бени.
- Прости, что устрою?? -не поняла я.
- Ну..скандал.
- Оу, да нет. И тем более, если бы я и закатила, то чтобы изменилось? Вот именно, ни-че-го. И тем более мне...кажется, не полагаясь я на магию, в меня никто не влюбится. Знаешь, простая вера в себя здесь не поможет. Я не особо верила в молитвы и всякие там заклинания. Хотя я и сейчас жалею, что вызвала дьявола... -что-то меня понесло.
- Хм, всё как ты и говоришь. -с улыбкой на лице сказали мне. Че?! Вообще то вот именно этого я и не хотела слышать..
- Знаешь, если бы ты так легко отказалась от своей девственности, то я бы не был так серьёзен. И это твоё невинное лицо, и почти сформировавшееся тело...нравятся мне. Я мечтаю о дне, когда заполучу эту красоту. -вдруг посмотрев на меня с очень серьёзным лицом он проговорил это и достаточно громко. Стоп! Он сказал к..красоту? Это я то? Моё лицо..и тело?
- О, что это там в небе? Кажется летит сюда? Это... *бам* -не успела я договорить как мне прямо в лицо зарядил футбольный мяч.
- Эванджелина! -вдруг крикнул Грег. Это Грег? Это последнее, что я услышала.
___________________________________________
- Энджи! Энджи! Пустите... Дайте пройти... Ох, Энджи, прости меня. Я отнесу ее в школьный лазарет! -сказал Грег.
- У нее легкое сотрясение и ушиб. Ничего страшного, она будет в порядке. Грег, ты можешь идти. -сказала мед. сестра.
- Хорошо. Я пойду сбегаю за водой и вернусь. -пролепетал Грег. *топ-топ-топ*
- О, Бенджамин. Ты волновался о своей сестре? Не беспокойся, с ней всё будет хорошо. Ты можешь ид...
- Прошу вас, позвольте мне остаться с моей сестричкой?
- О! К..конечно, я п..пожалуй пойду. -вся покраснев, мед. сестра выбежала.
Когда Бенджамин подошёл к Эванджелине он странно себя почувствовал. Как будто виноватым.. Но это ради исполнения её желания. Бени дотронулся лица Энджи и у неё сразу же исчез её ужасный ушиб.
- Г..Гре..Грег... -простонала Эвванджелина.
Грег.. Грег.. Один только он у неё на уме. Пф, бесит.
- Я здесь.. Энджи. -проговорил Бени едва уловимым голосом и взяв её за руку, приложив к своему лицу.
В своём сознании Энджи думала, какая всё таки у Грега теплая и нежная рука, но это отличается от того раза, когда он вел её за руку в кабинет. Теперь что-то изменилось, но что.. Стало так тепло и надежно. Как будто кто-то держит её в объятиях ласково и нежно, но в то же время крепко. Ох, думать больше не хотелось, мысли путались и она уже ничего не понимала. Она только думала, что рядом с ней сейчас находится Грег, но она глубоко ошибалась. Всё то время, которое она пролежала рядом с ней находился никто иной, как Бени. Она бы ни за что не поверила, что сам Сатана будет сидеть около её кровати и нежно держать за руку никуда не уходя. Но тут кое-кто вернулся..
- Энджи, прости меня пожалуйста! Ты уже проснулась? Как ты себя чувству... -протороторил Грег, но сразу же замолк. - О, Б..Бени. Энджи обранила в парке свою сумку..
- Хорошо, поставь рядом с ней. -после этих слов, Бени поспешил уйти.
- Мммм... -простонала Энджи просыпаясь. - Г..Грег?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский эрос
Lãng mạnЭта история про обычную 17-летнюю девушку Эванджелину, которая выглядела совсем как ребенок. Но всё изменилось, когда она купила книгу..