Часть 11

71 5 0
                                    

Даже, если он меня и не любит, то я точно не хочу чтобы он меня ненавидел. Я больше не могу этого вынести...
И вообще, куда я прибежала? Какой то старый класс.. А, кажется это начальный класс бывший.. Но почему сюда?.. Ах, точно, сюда я всегда приходила, чтобы подумать над чем любо. Как же все запутано.. Бени.. Грег..
- Похоже, тебе хочеться все кому то рассказать, да, Энжи? -этот голос. Как этот Сатана смог меня найти? О, точно, ответ прямо в его сущности...
- Сатана... -я не хотела на него смотреть, но глаза сами направились в его сторону. Такое чувство, что за последнее время он как то изменился, но вот как?.. - Бени, я поступила очень ужасно.. Я применила силу к тем девушкам.. -не зная почему, но я стала все ему рассказывать.
- Ты.. Ты не подозреваешь меня? -удивленным голосом спросили меня.
- Нет.. А зачем тебе это делать? Разве ты не хотел чтобы Грег влюбился в меня и тем самым получить мою девственность? Знаешь, я действительно хотела побить их.. Наверное поэтому мое тело и стола двигаться само.. -опустив голову после этих слов, я ожидала, что он что нибудь выкинет из своего словарного запаса, чем еще больше растроит меня...
Но вдруг он резко оказался около меня и обнял сзади.
- Эванжелина, я клянусь, я буду защищать тебя от всего.. Просто скажи.. Всего одно слово.. Отдай мне свою девственность. -что?... Я не могу поверить.. -перед Богом, поклянись, что отдашь мне свою девственность перед Богом.
- Что значит "поклянись перед Богом"? -я же.. Я же вовсе не хотела..
- Знаешь, контракт уже давно вступил в силу, но я еще ничего не слышал об этом от тебя.. -по голосу сразу было заметно, что Бени начинает злиться.
- Это потому, что я вовсе не хотела призыв...
- Не имеет значения! Я всего лишь хочу услышать это из твои уст. -ох блин, я, кажется влипла..
- З.. Зачем? И вообще я не собираюсь тебе об этом говорить лишь потому, что ТЫ хочешь это услышать!! Да и какой теперь в этом смысл?! Грег теперь ненавидит меня, так что.. -я тоже умею злиться, но когда я вспомнила лицо Грега, как он был разочарован.. Я снова поникла.
- Хахаха, я скажу тебе одну вещь.. То, что ты сделала с теми девушками, произошло по моей инициативе. Это я управлял твоим телом. -для меня эти слова прозвучали, как гром среди ясного неба.. Как?? Но зачем?
- Это.. Это жестоко! Зачем ты так поступил?! Ты ведь знал, что Грег придет, так? Ведь так?! Тогда зачем.. -не успела я договориться, как меня схватили за подбородок, что мне пришлось смотреть прямо в его глаза. Они такие красивые..
- Знаешь что, твоя любовь полностью в моих руках. Любовь Греет или ненависть к тебе зависит полностью от меня. Чем раньше ты поймешь, тем будет лучше для тебя. Все равно, ты станешь моей. Не сейчас, но думаю, что в оочень ближайшем времени. Так что тебе от этого не убежать, детка -прошептал Бени до тошноты сладко и тихо в мои губы. Бррр... - ну, я жду.
- Нет.. Я не могу это сказать.. Я не могу поклясться в этом тебе! Да, контракт вступил в силу, но я не собираюсь продавать тебе свою душу! И вообще мне не нужна твоя сила!! -я кричала на него из всех сил, которые у меня были. - Мне не нужна сила, Грег и так сможет меня понять! -я не могла находиться рядом с ним. Не могла.. И я побежала куда глаза глядят, главное подальше от него.
- Энжи.. -он схватил меня за руки и стал тянуть к себе.
- Отпусти! Бени, отпусти меня! Ты... Ты.. Я тебя ненавижу!! -Бени дьявол. Ради своей цели он пойдет на все.. Ему все равно на сердца людей. Он делает это без каких либо угрызения совести. Правитель тьмы.. Я знала это.. Я должна была это знать..! Но.. Но почему тогда.. Это так потрясло меня??

Дьявольский эросМесто, где живут истории. Откройте их для себя