Часть 10

58 7 0
                                    

- Что?.. Как это мой брат? -я не поверила её словам.

- Да, он всё время был рядом и держал тебя за руку. У тебя такой замечательный брат, он так тебя любит.. Даже завидую немного. Ну ладно, я рада, что с тобой всё хорошо. Прости, мне нужно идти.

- До..досвидания.. -у меня не было слов. Это был Сатана. Он держал меня за руку. Не может быть... Значит, эти нежные руки, ласковые слова.. "Я здесь.." Это был Сатана... Так вот почему мне показалось странным, что руки Грега изменились чем то.. Но почему тогда Грег соврал мне? Он же сказал, что был со мной всё это время.. Это была всё ложь?! Я должна всё это выяснить! Надо найти Грега.

- Прости, ты не видел Грега. -я спросила первого попавшего парня, который общается с ним.

- А кто его знает.. Ходит где-то.

- Хорошо, спасибо. -блин, ладно, придется искать дальше. О, стоят какие то девушки, они точно должна знать.

- Простите, девочки, вы не видели Грега? -я стараюсь не нервничать.

- Нет, а что та... -не успели они договорить, как их перебила какая то толпа девок.

- Эй ты, Энжи, нахрена тебе нужен Грег? -спросила меня, видимо главное в этой шайке, кучерявая девушка. На вид симпатичная, но слишком много косметики. Если приглядеться, то можно увидеть, что ресницы у неё не настоящие, а под слоем этого тонального крема кожа не идеальная. Волосы сожжены плойкой, и на них тонна лака. - Но прежде, чем ты ответишь, мы должна тебе кое что сказать...
_________________
Неужели Грег действительно мне соврал? Неужели это Бени всё это время держал меня за руку?? И куда меня вообще, мать вашу, ведут?

- ....Эй ты блин, тугодумка, ты нас слышишь?! -че она орет то, как резаная?

- А, простите. Так о чем вы там хотели поговорить то? Просто мне еще надо кое о чем надо спросить Грега. -я улыбнулась им, хотя хочется послать.

- Ты че, сука драная, издеваешься над нами?! Даже не мечтай об этом!
Ай! Зачем толкаться то?! Это так больно..

- Больно.. Что с вами такое?! Нападаете на слабака?! Но сегодня вам не повезло! У меня черный пояс! Да, так что, если хотите бежать, то советую это сделать прямо сейчас! -я встала в стойку и угрожающе начала орать. Главное, чтобы не подвел живот. От страха такое бывает.
*вруууум* Твою мать...

- ...Ты серьезно? Мы же не можем знать наверняка, ведь так. Так что это мы сейчас и проверим. -ой-ой-ой. сейчас кому-то будет бобо. Млииин.
________
Этот гребаный Грег. Долбаный верующий.. Такому, как ему, я никогда не отдам Энжи!

- Господин! Господин! -еле дыша прокричал ворон.

- Долбаная птица... Что тебе? -я раздражен. Хочу скрыть, но не получается..

- Господин, плохие новости. На Энжи напали фанатки Грега, ей ведь не справиться..! -начал каркать во всю глотку ворон.

- О... Они оказали мне большую услугу. Лети к Грегу и как хочешь, но ты должен привести этого идиота к тому месту. А я пока полечу и прослежу за эти событием. -натсроение моё заметно взлетело.

- Вы.. Вы не остановите их? -почему то погрустнела эта пташка..

- Пфф, зачем мне это? Я же сказал, что это хорошая возможность.

Когда я уже стал подлетать к тому месту, то заметил, как Энжи избивают. Она выглядит как жалкий котенок, которого бьют ни за что. Они меня вывели! Кипец им!

- Сколько же возни с этой женщиной.. -я уже было приготовился колдовать..

- Я просто люблю его! -от этих слов, я остановился. Моя рука дрогнула. - У меня есть только моя любовь!.. Да, я малявка, уродина, ничтожество.. Зачем вы стараетесь отнять то единственное, что у меня есть?! Я люблю Грега! Я никогда не откажусь от этого чувства!!

- Ах ты сука, шалава дрянная!

- Не надо! Прекратите!

"Я люблю..Грега.." Так значит... да? Ну что ж, хорошо!
*БАМ!* *БУМ!* *БАХ!*
- Ээээ, почему моё тело меня слушается?! Почему я их бью??? -Энжи конечно же не понимает почему ее тело не слушается своего же хозяина. Если бы она знала, что я тут, думаю, что у неё была бы не такая реакция. О, а вот и Грег...

- Энжи, что это... -явно парень в аху... шоке.

- Греееег! Энжи неожиданно напала на нас и стала избивать. Она сказала, чтобы мы не приближались к тебе. Нам страшно! -заныли эти сучки.

- Я... я не говорила такое... Грег, я...

- Энжи, насилию нет оправдания. Какими бы не были твои причины. -хе, чего и следовало ожидать. Праведник херов... -Мне очень жаль знать, что ты на такое способна..
____________
Что?... Грег... Я не могу в это поверить... Всего этого не было, правда? Грег... Он ненавидит меня...

- Ты представляешь, она избила этих девочек..

- Да, мне так их жаль. Бессовесная..

Везде шепчутся... почему мне никто не верит???
*Плюх*
- О...извини, ты не ушиблась. Я ЧИСТО СЛУЧАЙНО поставил ногу. -какие же они все... Грег...Он даже не посмотрел на меня..

Я не знаю куда я бегу, ноги сами бегут, но куда?...

Продолжение следует...

Дьявольский эросМесто, где живут истории. Откройте их для себя