Чт..что? Это был сон? Хм, в комнате все стоит на местах, круга нет.
-Ха-ха, да, точно. Это был всего лишь сон. Как Сатана мог появиться тут? Ха-ха, бред какой то. Лучше схожу в ванную. -подбадривала я себя. Но если это был сон, то почему у меня остались те ощущения? Ощущение от его прекрасных прикосновений. Я просто таяла в его руках. А его глаза... И не удивительно, что под его пристальным, холодным взглядом я не могла пошевелиться. Ох, блин! Та самая метка! Значит это был не сон! Чееееерт! И тут меня кто-то начал обнимать.
-Доброе утро, Энджи. Тебе хорошо спалось? -говоря это он еще и начал проводить по моему лицу своим пальце. Плавно, нежно и так искусно. Да о чем я блин думаю?!
-Слышь ты, граблин свои убрал от меня! Ой, я сказала не трогай меня! -начала вопить я.
-Ну что же ты стесняешься? Вчера я уже все видел. Хе-хе. ухмыльнулся он. Гребаный извращенец!
-Зачем тебе это надо?
-В смысле? Мне кажется, что я вчера все уже сказал или ты на столько глупа, что не могла этого понять? А может ты просто дико меня желала, а? Я могу и повторить. -говоря это, он начал издеваться надо мной.
-Я все прекрасно поняла! Просто тело у меня не айс, да и на лицо не вышла как то. Так что не вижу смысла в том чтобы ты меня лишил девственнос... -меня перебили.
-Мне не важно какое тело или лицо. Я не оцениваю вас, людишек по таким критериям. Мне главное чтобы было чистое сердце и тело.
Ого, у меня появилось такое ощущение, что мне сделали комплимент. Кажется я покраснела даже. Скорее всего мне показалось это..
И так, я все таки смогла прогнать этого идиота, и стала собираться в школу.
-Блин, Энджи, ты совсем офигела, а?! Какого хрена ты мне вчера не позвонила, а?! Ты хоть знаешь как я волновалась?!! -начала кричать на меня моя Люська.
-И тебе доброе утро, Люси. Прости, я вчера так устала, что у меня даже не было сил встать с кровати. -пыталась я выкрутиться.
-Да что же ты такого делала, что устала? Вагоны разгружала?! -не верит.
-Типа того. -соврала я.
-Ладно, хрен с тобой. Я тебя отмазала вчера. С тебя ужин. -сказала немного успокоившаяся Люська.
-Спасибо тебе огромное. Конечно, когда захочешь и что захочешь. -начала я благодарить свою подругу и целовать ее в щеки.
-Я пойду подышу свежим воздухом немного, ладно? -сказала я.
-Да, конечно. Все хорошо? - сразу начала волноваться Люси.
-Да-да, не волнуйся. Я скоро приду.
-Ну хорошо. -сказала Люси и развернувшись пошла в аудиторию.
Ох, как же я устала. Настроение вообще дерьмовое... Главное не встретить Грега. Ох черт, ну на кой фиг я о нем только подумала и он появился на горизонте? Ах, какой же он красивый. Сегодня он одет в черную обтягивающую водолазку, темные джинсы (не в облипку и не висят, то что надо), зачесаные волосы, хотя некоторые пряди все же висят на лбу и простые черные кросовки. Ох, ну прям Адам ей богу. И он опять в окружении этих тупых куриц. Не знаю как их зовут да и знать не хочу. Тупые блондинки. Хотя там не только блондинки. Стоп, а почему он посмотрел на меня? Э..ээ..ээй, а почему он идет ко мне? Да еще и без этих швабр?? Ой ой. Что то мне не хорошо.. Блин, да че ж ты так смотришь то на меня, а?? Неужели сработало? Урааа! Млииин, а че я радуюсь то? Если сработало, то получается что скоро моей девственности не станет.. Млиииин...
-Энджи... Ох, прости... Кхем, ты о чем то думала, но я тебя потревожил. Кхем... просто я подумал, что я должен тебе это сказать... -начал говорить Грег.
Что блин??
-Стоп-стоп-стоп! Это какое то недоразумение. Ты ошибаешься.. -мямлила я.
-Нет! Это очень важно!!
-Нет-нет, ничего не говори. Я знаю, ты думаешь что любишь... -не успела я договорить, как...
-Я должен тебе сказать, что пара начинается через пять минут!! Так что думаю, что нам лучше поторопиться. -как громом прям выпалил Грег.
-Ч..Что?! -опешила я.
-Давай быстрее, а то опоздаем! -схватив меня за руку мы побежали, что есть мочи. Ах, какая у него нежная и теплая рука. Вот бы он никогда меня не отпускал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский эрос
RomanceЭта история про обычную 17-летнюю девушку Эванджелину, которая выглядела совсем как ребенок. Но всё изменилось, когда она купила книгу..