Контракт, Часть 3

156 7 0
                                    

-Хм, ну здравствуй, Эванджелина! -сказал мне этот демон с усмешкой на лице.
-От...откуда ты з..знаешь мое имя блин??? -пыталась я побороться с заиканием.
-Ты что, идиотка?! -проорал он.
Я отлетела к стене и сильно ударлась головой.
-Хм, давно я не ел душу невинной и чистой любви. Ха-ха, ну что повесилимся? -сказал демон и я поняла, что со мной что-то творится. Все мое тело онемело, я не могла и слова сказать. За что? Я просто хотела немного поколдовать! Я даде не целовалась с парнем, которого люблю! И я должна вот так вот умереть?! Ах, я чувствую, что мой разум мутнеет..
*бах*-Ты что...девственница?!
-Ч..ч...что ты говоришь?! Тебе не стыдно?! Это не прилично! -вся красная и еле дышавшая я прокричала на этого болвана.
-Хм, чудесно. Мы заключим с тобой договор. Я сделаю так, чтобы твоя мечта сбылась. Я помогу тебе в том, чтобы ты понравилась этому парню.. Но! Когда я его исполню, то ты отдашь мне свою девственность!
*вшух*-Что это такое?! Елки палки у меня появилась тату?? Да как так то?! Теперь я точно никому не понравлюсь! -прохыкала я.
-Заткнись дура! Это метка обозначает, что мы с тобой заключили контракт. И раз ты так хочешь, то я сделаю ее невидимой! -хмыкнул он и тату действительно стало не видно.
-Такс, погодите ка! Отдать свою девственность?! Да я ничего об этом слышать не хочу! Нееееет, пожалуйста! -опять прохныкала я.
-Господин, вы уверены, что хотите заняться этим с такой женщин...девушкой? В ней же ничего особенного нет. -прокаркал ворон, которого я вообще не видела.
-Молчать! Мне совершенно плевать какое тело у этой девченки, главное ее девственность! -прорычал Сатана и ворон сразу заткнулся.
-Я тебе ее не отдам!
-Хм, а ты так в этом уверена? ухмыльнулся этот нахал. Что-то мне это не нравится...
*вших* *рвяк* моя пижама, в которой я была одета в один миг порвалась.
-А...
-Тебе не нравится? Тогда я отпущу...
Услышав эти слова я попыталась побежать и спрятаться куда только можно, но меня схватили.
-Хотя... Я предложил тебе сбежать только потому, что мне была интересна твоя реакция на это. -сказав мне это, Сатана начал рвать мою пижаму.
-Нет..! -выкрикнула отчаявшаяся я
-Ты будешь звать своего любимого пока я буду делать это с тобой, а? -с нахальной улыбкой проговорил этот идиот.
Ах, там где он касается меня вспыхивает огонь. Почему моему телу это так нравится?
-Прек..ра..ти. -еле дыша процедила я сквозь зубы.
-Раслабься, я подарю тебе величайшее удовольствие, которое есть в этом мире.
И он прильнул к моей шее, кусая и целуя ее. При этом он сжимал мою грудь и талию.
-Прошу, не...надо.
Но он не слушал меня. Он продолжал меня трогать. Теперь он стал целовать и посасывать мою грудь. Мой тело меня не слушает. Если будет так продолжаться, то я...
-Ах... Нет! -все таки сумея отталкнуть его прохрипела я. -Грег даже не успел в меня влюбиться, а ты уже собрался отобрать мою девственность?! Да ты просто лжец!
-Хм, твое тело не соответсвует твоим заявлениям. Ты должна быть благодарна тому, что я вообще забрал твою душу. Но это не имеет значения, завтра ты убедишься в том, что этот человек влюблен в тебя. И помни, что твоя девственность теперь моя. -услышав это я окончательно разозлилась.
-Быть благодарной?! Да кто будет за такое благодарен тебе, а?! -прокричала я уже в пустоту. Все таки уде смылся, критин! Господи, что я натворила...

Дьявольский эросМесто, где живут истории. Откройте их для себя