Часть 12

80 2 2
                                    

- Она ненавидит меня? Интересно... А я ведь всего лишь пошутил.
_______________________
Блин, вот я как и знала, что ни в одной мистической книге не напишут, как запечатать дьявола. Я сидела в нашей школьной библиотеке, вся заваленная в книгах. Я правда думала и надеялась, что в них будет сказано, как запечатать Сатану.
- Эй Эванджелина Скволд, ты что до сих пор не извинилась перед теми девочками? Ты уже вообще забыла как избила тех бедных девочек? -ко мне подбежали какие то девочки, вроде бы они учатся в моем классе. Но я не понимаю, почему извиниться должна я?
- Постойте, вы не так все поняли, я их не избивала, ну точнее я, только мое тело меня не слу...
- Они сказали, что ты им приказала не подходить больше к Грегу Баткинсу, а после того как они пытались с тобой нормально поговорить ты их избила. Что плохого они тебе сделали?
Что? Что за чушь? Я не понимаю.
- Постойте! Все было совсем не так! Это они мне такое сказали! -начала было я говорить, но все бесполезно.
- Как ужасно. Она пытается все свалить на нас.. А мы даже не смогли тебе сопротивляться. -эти клуши собрались в кружок и смотрелись как мышки, а я как будто кошка. Мерзко!
- Я вас не била!
- А кто же тогда их избил, а?! -ну прям не девочки, а судьи. А раньше они казались мне тихонями.
- Ну точнее я, но я же вам говорю, мое тело двигалось само! Я не знаю как вам объяснить. -мой голос начал дрожать. Тааак, успокойся Эванджелина! Не надо нам тут нюни расспускать.
- Хватит нести всякую чушь! Ты сама то в это веришь?! -все продолжали орать эти девки. А я тем самый заметила Бени, который стоял около стены и смотрел за всем этим, но как только наши взгляды пересеклись он сразу же развернулся и пошел к выходу. Бени... Как же я?..
- Эй ты, Скволд! Ты нас слышишь? Быстро извинись перед девочками или мы пойдем к директору! -уже перешли на визг эти "судишки". Мне уже никто не поможет...
- Я..
- Эй вы, угомонитесь сейчас же! Как вам не стыдно издеваться и приставать к слабым?! Энжи, ты в порядке? -этот голос.. Когда я его слышу, то все остальное уже не беда.
- Ум... Да, все нормально. -и как обычно глаза в пол и не смотреть на него.
- Но Грег... Она избила... -а у девочек то голосов сразу потише стал.
- Довольно! Любого, кто обидит Энжи я перестану уважать! Вам это понятно?! -ого! Вот это поворот! Я даде перестала изучать свои ботинки, которые следовало бы помыть.
- Энжи, пойдем! - он так резко схватил меня за руку, что я даже сначала не поняла, что происходит. Ох, Грег единственный встал на мою защиту. Я знала, что он все таки меня поймет и не важно, что он тогда мне говорил! Все же он не ненавидит меня!
- Грег! Спасибо тебе огромное.
- Я поступил так, как должен был. Здесь тебя никто не потревожит. -и от этих ледяных слов меня как кипятком ошпарило.
- Ч..Что ты имеешь в виду, Грег? -я пыталась понять то, что он сказал и даже улыбаться, но..
- Здесь только я и Бог, Энжи. Тебе не нужно скрывать свои грехи. Я понимаю, что тебе трудно просить прощения перед всеми, а здесь только мы. Я знаю, что Господь простит тебя...
Че блин? Че, мать блин, вашу, сейчас он сказал??? Я в ах..шоке!
- Грег! Прошу, поверь мне, я не говорила им держаться от тебя подальше и это не я их избила! -мне было не важно, что мы в церкви, для меня было важно только то, чтобы он поверил мне.
- Тогда кто?
- Это.. Это.. -ну вот что я ему скажу? Ой, Грег знаешь, я просто продала Сатане свою девственность для того, чтобы ты, няшка праведная, обратил на меня свое внимание и поэтому сатана сделал так чтобы типа я их избила! Так что ли?! Я не знаю как мне ему объяснить! Не могу.. Он.. Не поверит.. Могу только просить.
- Грег.. Прошу, поверь!
- Нет...
3 буквы и мой мир рухнул..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольский эросМесто, где живут истории. Откройте их для себя