- Ммм...Грег?! -удивилась я. -Что ты тут делаешь?
- Ну это я виноват в том, что в тебя попал мяч. Даже не знаю как он умудрился полететь в твою сторону, я целился в ворота.. Странно.. А, ну так вот. Когда в тебя попал мяч, то я отнес тебя сюда. -пробубнил Грег с опущенным взглядом.
- Эм.. Спасибо большое. А можно тебя спросить? -ох, мне всё таки интересно он был со мной?
- Да, конечно! -почему то вдруг обрадовался Грег.
- Кхем, а это ты был всё то время, что я лежала рядом со мной и держал за руку? -главное не краснеть, главное не краснеть..блин...поздно. Но почему то Грег резко стал серьёзным и опустил голову в пол. По нему было видно, что он о чем то задумался.
- Эм.. Грег. Всё в порядке?
- ...Да Энджи, всё это время рядом с тобой был я и держал тебя за руку. -сказал даже не смутившись. Значит для него это ничего не значит.
- Оу, спасибо тебе большое.. -сразу огорчилась я. Но почему у меня на лице нет ни одного следа после удара? Может не так сильно влетело? Ауч! Да уж, не надо было трогать. Следов нет, но ушиб есть.
- Тебе уже лучше? Может я провожу тебя до дома? Уже стемнело, так что... -после этих слов у меня даже челюсть отвисла.
- Оу Грег, вовсе не обязательно тебе... -начала я.
- Это я виноват в том, что ты оказалась здесь. Так что тебе я обязан это сделать. Это всё, что я сейчас могу. -с улыбкой на лице проговорил Грег.
- А...ну да.. Хорошо! -сказала я с фальшивой улыбкой. Значит это только чувство вины. Ну а я уж тут уши развесила.
..А в это время..
- Господин, кажется дела у нас идут не плохо... Возможно на это и требовалось время, но если так и будет продолжаться, то контракт будет выполнен. -прокаркал ворон, но Бени молча смотрел на всё происходящее и не отвечал ему. - Вы с эти не согласны, Господин?
Увидя, как она улыбалась этому парню и с радостью бежала за ним Бени вдруг почувствовал что-то странное. Такого он раньше никогда не чувствовал...это было похоже на..как там это называют люди? Ах, да..ревность? Но почему? Она всего лишь очередная дурочка с которой он заключил контракт.. Но было в ней что-то особенное. Её детское личико не подходящее ей по возрасту, но в то же время такое милое, её несформировавшееся тело..такое хрупкое, что любое прикосновение может сломать его. Что же с ним происходит? Не зная всего этого и от этого чувства он злился всё больше и больше. Он не мог больше наблюдать за этим.
- Пошли.. -сквозь зубы прорычал Бени.
- Господин? -удивился ворон.
P.S. Если что-то не нравится, то предлагайте свои идеи. Буду рада выслушать :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский эрос
RomanceЭта история про обычную 17-летнюю девушку Эванджелину, которая выглядела совсем как ребенок. Но всё изменилось, когда она купила книгу..