На часах 12:45
Я проснулась и встала чтобы пойти умыться. По дороге в ванную комнату мне резко потемнело в глазах и я присела. Ну что, бывает же. Брат вышел из своей комнаты и заметил это.
М- Т/и?, ты чего? - спросил он и подошел ко мне.
- нечего, в глазах просто потемнело. - кротко сказала я и начала подниматься.
М- а ну ладно, т/ишь, я завтракать не буду, на базу срочно позвали. Ты завтракай и тоже приходи.- сказал сонный брат.
- я тогда сразу с тобой пойду, есть не хочется.- мне и вправду не хотелось есть, не знаю, у меня часто такое.
М- ну тогда одевайся и пошли.- брат пошел обратно в свою комнату и начал одеваться. Я пошла в ванную комнату и умылась. Не знаю чего надеть, наверное синий джинсы и серый свитер. Потом я быстро накрасила ресницы черной тушью и помазала губы гигиеничкой. Я вышла в коридор, где брат меня уже ждал, я обулась и накинула куртку. Мы вышли и быстрым шагом пошли на базу.
Когда мы вошли, многих ещё не было. Я с Маратом пошли в каморку и я села на диван а брат на кресло. Вдруг забежали в каморку зима и турбо. Они были побиты. Марат быстро побежал за аптечкой и принес её мне. Турбо сел возле меня на диван, ему досталось больше. Я взяла ватны диск и намочила его перекисью. Держав лицо турбо, я начала обрабатывать его раны.
- кто это вас так? - спросила я и посмотрела в глаза турбо.
Т- разъездовские - кротко ответил мне он. Я продолжила его обрабатывать.
Т- т/ишь, у тебя такие красивые глаза.- сказал мне парены с улыбкой до ушей.
- молчи давай, губу обрабатывать щас буду.- выкинула я. Турбо заулыбался. Он все время смотрел в мои глаза. Это меня немного напрягло.
З- турбо, ты давай аккуратнее, если алена узнает что ты т/и говоришь, она
с т/и шкуру снимет. - проговорил вахит по смеявшись. После этой фразы зашла Алена. Увидев как я обрабатываю турбо, она не была восторге.После того как я закончила, встал турбо и подсел зима. С ним я управилась быстрее. Потом зашел марат и встал в дверном проеме.
М- кто-то хочет встать со мной в спарринг?- он посмотрел на зиму но ответил ему турбо.
Т- я пойду.- кротко сказал парень и улыбнулся. По лицу Марата было видно, что он пересрал но кивнул чтобы турбо пошел за ним. Явился кощей, он поздоровался и сел на кресло напротив меня. В каморке были кощей, зима, алена и я. Алена опять начала пялиться на меня. Я решила что-то сказать.
- чё ты пялишсь? делать тебе нечего?швабра ты конченая.- выкинула я и сделала косой взгляд.
Ал- ты нечего не попутала?- спросила она меня и встала идя в мою сторону. Кащей сказал ей чтобы она перестала делать такой цирк и она села обратно.
Зашел турбо и подошел к мне.Т- т/и, можно тебя на пару минут?- сказал парень и кивнул в сторону выхода. Я встала и пошла за ним. Алене это совсем не нравилось.
Уже на улице мы встали возле входной двери и Валера начал говорить.
Т- не найдется сигарета?- я не довольно вытащила из моего кармана пачку сигареток и дола ему одну.
- ты же понимаешь что алена меня за то что ты меня сюда вытянул наваляет.- закончила я. Турбо достал спички из своего кармана и подпалил сигарету.
Т- нечего она тебе не сделает. Она толком та и нечего не умеет кроме взгляды косит.- грубо ответил мне он.
Я решила долго не задерживаться и пошла обратно внутрь. Валера докурил сигарету и зашел за мной. В каморке все также сидели Кащей и зима. Алены не было, ну и ладно меньше проблем с ней. Я села возле вахита на диван и турбо сел рядом со мной. Мы разговаривали и турбо мне делал много комплиментов и поглаживал мою ляжку. Мне было не комфортно, но я боялась что-то сказать. Когда дверь в каморку открылась, я увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Суворовых
AlteleБратья т/и состоять в группировки >>универсам<<, старший брат запретил сестрёнке туда лезть, но она его не послушала и сунула свои нос куда не надо. // все написаное лишь в моей фантазии и нечего из сериала!//