Я проснулась в белой комнате, похожа на больницу. Сразу же вошла медсестра в палату.
// Ме- медсестра //
Ме- о, уже проснулись? Как ваше самочувствие?- спросила она меня.
- вроде нормально.- ответила я.
Ме- хорошо. За дверью стоять пару парней, они спрашивали вас. Их впустить?-
- да давайте.-
Медсестра пошла за дверь и через пару секунд уже зашли Вова, вахит, Кащей и Валера. Вова сел на край моей кровати и только хотел что-то сказать.
- а этот что тут делает?- спросила я давая косой взгляд Валере.
А- не обращай внимание.- ответил мне брат.
Т- рассказывай давай, что случилось та?- спросил меня Валера.
- а чё ты у своей Алены не спросишь? Пока ты тут я ничего рассказывать не буду.- противно ответила я парню.
Т- у алены мы уже спросили. Не выпендривайся и рассказывай давай.- грубо сказал турбо.
- я все сказала.- ответила я.
З- ну турбо, выйди уже а.- высказал зимушка. Турбо психанул и вышел за дверь.
К- ну, давай рассказывай.-
- ну короче, алена воткнула нож в мой живот и намазалась моей кровью. Она ещё сказала чтобы я не лезла к турбо, это же её парень и все такое.- рассказала я парням. Адидас был в шоке и крепко обнял меня.
А- мы её вышвырнем вместе с турбо если он продолжит ходит с ней.- ответил Вова. - когда тебя выписывают?- добавил он.
- не знаю. Но думаю что сегодня уже могу пойти домой.- ответила я как в палату вошла медсестра.
Ме- извините что прерываю, но т/и, вы выписываетесь.- как раз сказала медсестра. Позже мы вместе уже вышли из больницы и направились к машине Кащея. Он сел за руль, Вова возле него а я с вахай и Валерой села сзади. Я сидела по середине и Валера стал гладит меня по ляжке, но я убрала его руку.
- ты долбаеб? Не трогай меня, валяй к своей Алене.- грубо выкинула я.
Т- не разговаривай так со мной, мелкая ещё.- в ответ дал мне Валерий, на что я просто закатила глаза.
А- ваха, чё тем у них?- обратился Вова к зиме.
З- та Валера т/и за ляжку трогает.- со смехом сказал вахитка.
Т- не ну ещё и лучший друг называется. Чё ты меня выдаешь?- сказал турбо зиме.
З- не ну нормально? Т/и лапаешь а я значит выдаю? Не ну класс.- выкинул вахит. Кащей с адидасом посмеялись и через пару минут мы уже доехали до базы. Зайдя в качалку, там сидели марат, Андрей, ералаш и ещё пару универсамовских. Ко мне сразу же подбежали марат и Андрей.
М- т/и, ты это, только не беспокойся. Там в каморке сидит Алена.- сказал мне младший братик. Я стояла как вкопанная и у меня пошли мурашки по коже.
А- т/и, ты чего? Пошли в каморку она тебе ничего не сделает. Мы с тобой.- сказал мне брат и мы направились в каморку.
Вова вошел первым, за ним турбо и Кащей а потом уже и я. Брюнетка пригнула к Валере в объятия, жалкое зрелище. Отстранившись от Валеры, она обратила внимание на меня.
Ал- зай, а она что тут делает? Я боюсь её, уберите.- сказала девушка.
- бойся, бойся. Тебе та уж сладко не будет милая моя.- с улыбкой выкинула я.- и уж тем более, не я же тебе нож в живот воткнула.- добавила я. Алена только хотела что-то сказать, как её перебил адидас.
А- короче, алена, мы тебя отшиваем, ты больше не ходишь с нами, так что собирай манатки и сваливай. Турбо, если ты продолжишь ходит с ней, то ты тоже можешь сваливать. Такие нам тут не нужны.- высказал мой старший брат.
Т- да не буду я с ней ходит, тупая какая-то что т/и в живот режет.- ответил Валера. Какие же мы стали, а?
Ал- зай ты чего?- со слезами сказала брюнетка.
Т- проваливай.- кротко ответил парень. Алена выбежала из каморки со слезами и мы сели играть в карты. Мы играли достаточно долго и я сказала парням, что выйду подышать свежим воздухом. Накинув куртку Кащея, я вышла и встала возле двери. Достав и подпалив сигарету, я вдохнула дым сигареты и вдруг открылась дверь. Я быстро выкинула сигарету и надеялась, что выходит не турбо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Суворовых
De TodoБратья т/и состоять в группировки >>универсам<<, старший брат запретил сестрёнке туда лезть, но она его не послушала и сунула свои нос куда не надо. // все написаное лишь в моей фантазии и нечего из сериала!//