На следующие утро меня разбудил Вова. На часах было уже 14:23.
А- Т/и, просыпайся, весь день проспишь.- сказал парень и сел на край моей кровати.
- вов, я не хочу вставать.- кротко ответила я.
А- Т/ишь, что вчера вечером случилось? Почему ты плакала? Кто тебя обидел?- допросил меня брат. Я поднялась и села на кровать. У меня появились слезы на глазах от одной мысли о вчерашним вечере.
- вов, турбо..- отрезала я.
А- турбо? Т/и, что он сделал?-
- Вова, никому не рассказывай пожалуйста.- Вова кивнул мне и начал меня слушать. - мы с турбо поцеловались, но потом когда он решил пойти домой он накричал на меня и сказал что это ничего не значить и я ему не нужна.- я не сдержалась и расплакалась. Сказать что Вова ахринел, это ничего не сказать. Он крепко обнял меня и я уткнулась в его плечо.
А- Т/и, я его убью.- тихо сказал мне Вова.
- вов, пожалуйста, не делай ничего.- Вова молча кивнул. В его глазах было видно, что он очень зол. Я отстранилась и легла обратно.
А- сестрень, не плачь из-за него, он перед тобой ещё извиняться прибежит.- сказал брат. - я с Маратом сейчас пойду на базу, в холодильнике есть еда. Будем поздно, не жди нас.- добавил он.
- Вова, я с вами хочу.- ответила я. Не хочу оставаться одна в квартире. Вдруг сново приду на какую-то идею.
А- ты уверена? Тогда выходим через 15 минут.- после этого он вышел и я начала собираться. Я одела черные штаны, белую футболку и черную водолазку от Adidas. Я вышла в коридор, где уже стояли мои братья. Я обулась и мы пошли в базу. Когда мы шли, никто ничего не говорил и было очень тихо на улице.
Мы вошли в подвал и сразу прошли в каморку. Там уже сидели зима, Кащей и турбо. Мой братья поздоровались с ними и мы расселись.
А- Валер, можно тебя на пару слов?- я переглянулась с Вовой и они пошли на улицу. Блин кажется догадываюсь о чем они говорить будут. Интересно что Вова ему скажет.
К- т/и? Ты знаешь чего они там разговаривают?- спросил меня Кащей.
- нет.- кротко ответила я ему. Прошло уже довольно долгое время и они вернулись внутрь. Мне было не удобно находиться рядом с Валерой, поэтому я сказала пацанам, что пойду прогуляюсь и вышла. Я встала возле двери, достала сигарету и спички и подпалила её. Я вдохнула дым сигареты и выдохнула. Я очень надеюсь что Валера не выйдет за мной. Вдруг открылась дверь и вышел Валерий. Мой взгляд упал на асфальт. Парень подошел ко мне пока я докуривала мою сигарету.
Т- т/и, извини меня пожалуйста, я.. в общем..- было видно, что он выдавливал эти слова через не хочу.
- если не умеешь извиняться, то и не надо.- проговорилась я и хотела уже заходить. Вдруг турбо схватил меня за талию и притянул к себе.
- ты дебил? Отпусти.- чуть ли не криком сказала я. Он взял меня за шею и тихо произнес слова.
Т- мелкая, не хами мне тут.- сказал парень смотря мне в глаза. - прости меня за вчерашние. Вова мне просто сказал чтобы я что-то по типо такого сказал, потому что не хочет, чтобы у нас что-то было, но он сказал что я перегнул палку.- я мягко говоря ахуела. Мой любимый брат правда бы такое сделал? К Ниму у меня будет ещё отдельный разговор. Я молча обняла Валеру и он притянул меня еще ближе.
Открылась дверь и вышел зима.З- опа, тут что-то интересное. Не обращайте внимание, я просто тут в сторонке постою, покурю.- смеявшись сказал вахит. Я хотела отстраниться от парня но его крепки хвать меня не отпускал.
- Валер, я наверное уже пойду обратно в внутрь.- сказал я парню подняв голову. Он не довольно кивнул и отпустил меня, на что я ему улыбнулась. Я зашла внутрь а зима с турбо начали разговор.
З- турбо, так ты её любишь?
Т- люблю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Суворовых
SonstigesБратья т/и состоять в группировки >>универсам<<, старший брат запретил сестрёнке туда лезть, но она его не послушала и сунула свои нос куда не надо. // все написаное лишь в моей фантазии и нечего из сериала!//