Когда мы уже приехали до базы, старший брат меня потащил в каморку. За нами ещё зашли зима, турбо, Кащей и Андрей. Он посадил меня на кресло и встал перед мной на корточки. Марат быстро принес аптечку и Вова начал обрабатывать меня.
А- Т/и, что они делали и почему?- с волновым голосом спросил меня брат. Я не могла ему ответить, что-то мне мешало. Моя голова очень болела, ещё и этот писк в ушах.
- алена..- сказала я. - это она им сказала чтобы они меня били.- продолжила я.
Т- я её разорву.- выкинул турбо и направился в сторону выхода.
К- да подожди ты, завтра все решим, та и без тебя, ты весь на нервах.- обратился кащеюшка Валере и потянул его обратно.
П- но почему алена это сделала?- спросил пальто Валеру. Турбо хотел ответит но его кто-то перебил.
К- да потому что она ревнует его к т/и это более чем видно.- грубо ответил он Андрею.
З- если бы я был Аленой, я бы тоже ревновал бы турбо к т/и, как он на её смотрит это что-то.- улыбнувшись сказал он.
Т- а ничё что я тут стою?-
З- ничё.- кротко ответил зима.
Когда Вова закончил обрабатывать раны, я решила выйти, но конечно же меня никто не пустил. Мне очень хотелось покурить, но я же не могла это просто сказать. Валера это заметил.
Т- т/ишь, можно тебя на пару минут, давай выйдем на уличу.- он махнул головой в сторону выхода и мы вышли. На улице мы встали чуть подальше от двери. Я достала пачку сигарет из моего кармана, предложила одну Валере, на что он взял всю пачку.
- эй, это мои, отдай.- выкинула я.
Т- я тебе же говорил, получишь от меня если не перестанешь курить.- Валера взял одну сигарету из пачки и подпалил её спичкой. Он взял глубокий вдох и сделал выдох. После этого он так уж и быть, дал мне сделать один вдох, на что я вырвала сигарету из его руки. Турбо взял меня за запястье.
Т- ты давай не наглей тут.- выкинул он.
- а то что?- промолвила я смотря ему прямо в глаза.
Т- а то брату твоему расскажу, ух как он тебе наваляет.- по смеявшись сказал парень.
- я в тебя щас плюну.- ответила я тихо.
Т- что? Извини не расслышал.- улыбаясь он произнес. В этот момент вышел зима. У меня также была сигарета в руке и Валера все ещё держал мое запястье.
З- опа, кажись я не вовремя. Т/и? Ты че куришь? Брат знает?- закидал зимушка меня вопросами.
Т- та не курит она, для меня просто держит, мне что-то достать надо было.- оправдал турбо и взял сигарету из моей руки. Зима тупо посмотрел на Валеру и зашел обратно.
- ты дебил? Он не поверил, щас Вове скажет что я курю.- грубо выкинула я.
Т- не груби мне, мелкая ты ещё. Та и хотя бы что-то сказал а не просто стаял как ты.- ответил мне Валера.
- это я мелкая? Ротик свой на замочек, мне вообще-то уже 16.- сказала я ему.
Т- вот именно что тебе 16 а мне 19, так что молчи давай, мелкая.- посмеялся он и сделал вдох сигареты.
- дед, а чё ты такой старый та?- посмеялась я.
Т- а чё? та и вообще, ты даже не совершенно летняя и куришь, ну не стыдно тебе?- у меня резко поменялось лицо с улыбки на более грустное. - т/и, ты чего?- спросил он у меня. Он не знал что я курю из-за того что мне плохо. Я повернулась в сторону двери и опустила свой взгляд на асфальт.
- есть причины почему я курю.- кротко сказала я ему. Он подошел ближе ко мне и обнял меня.
Т- извини. Я не знал.- выдавил он из себя. - ты можешь мне все рассказать если ты хочешь, я никому не расскажу.- после этого у меня появились слезы на глазах. Я уткнулась носом в его грудь и пыталась не заплакать. Он поглаживал меня по голове и уткнулся носом в мою голову. Я от него быстро отстранилась когда услышала, что открывается дверь.
М- Вы это, заходит ещё собираетесь? Стоите тут уже так долго, хотим в карты сыграть.- марат вопросительно посмотрел на меня.- ты чего, плачешь?- спросил он.
-та не, просто что-то в глаз попало.- ответила я маратке и мы вместе зашли обратно внутрь.
// если вам нравится этот фанфик, то ставьте ⭐️! оставляйте свой комментарии.//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Суворовых
AcakБратья т/и состоять в группировки >>универсам<<, старший брат запретил сестрёнке туда лезть, но она его не послушала и сунула свои нос куда не надо. // все написаное лишь в моей фантазии и нечего из сериала!//