Пробравшись через стоящих пацанов, по среди круга я увидела как зима и марат пытаются оторвать Вову и Валеру.
- да что с вами?- я крикнула им, на что они отошли от друг друга и молча смотрели на меня. Я повела их в каморку и за нами ещё зашли Кащей с зимой на всякий случай.
- ну чё молчите? Рассказывайте что не поделили.- грубо промолвила я.
А- та погубит он же тебя, т/и, я как лучше тебе хочу. Он же ничего серьёзного не хочет, только так, из-за забавы.- выговорил брат. На что турбо хотел ответить, но я его опередила.
- так стоп, значит, во-первых я сама могу решить что для меня лучше и во-вторых у меня с турбо всего дружеские отношения.- ответила я. Мне резко потемнело в глазах и я отключилась.
Не знаю сколько была в отключке, но меня разбудил Валера, который гладил меня по голове пока я лежала на диване.Т- т/ишь, ты чего?- заволновавшись спросил меня парень.
- нечего такое часто у меня. Забейте.- выкинула я.
А- Т/и, это же не нормально.- сказал мне братец. Я по косила свой взгляд на него и пошла к выходу.
К- ты куда?-
- проветрится.- кротко ответила я. Направившись к выходу, я заметила что кто-то за мной идёт. Валера конечно же побежал за мной, ну и чё ему без меня спокойно не сидится?
Выйдя на улицу, было уже темно. Видимо весь день в отключке была.
Я встала возле дверь и достала пачку сигарет и спички. Подпалив сигарету Валера подошел ближе ко мне.- снова заберешь сигареты?- с улыбкой произнесла я.
Т- т/и, что такое? Почему ты куришь?- серьезно спросил парень смотря мне прямо в глаза. Я увела взгляд на пол и глубоко вдохнула дым сигареты.
- Валер, есть вещи, о которых я никому не могу рассказать. Я не знаю, мне что-то мешает.- с дрожащим голосом сказала я. У меня начали наворачиваться слезы на глазах и парень это заметил.
Т- эй, ну ты чего?- парень подошел ближе и крепко обнял меня. Я уткнулась ему в грудь. Этот запах сигарет и мужского адиколона я могла бы чувствовать без перерыва. Парень взял сигарету из моей руки и кинул на пол.
- не ну ты серьезно?-
Т- курит вредно для тебя, малая.- парень взял меня за талию и притянул к себе. Я обвила мои руки об его шею и посмотрела ему в глаза. Парень нагнулся ближе ко мне и затянул меня в поцелуй. Я ответила взаимностью и запустила мою руку в его волосы. Отстранятся от него у меня не было желание, но из-за нехватки воздуха, пришлось.
Т- не знал что наша мелкая на такое способна.- я улыбкой сказал парень.
- ой да ладно тебе, я и не такое могу.- ответила я. На что он посмеялся.
Т- пошли уже обратно.- отрезал Валера и мы зашли внутрь.
З- ой а чего мы такие радостные?- улыбнувшись обратился он к нам. - по сосаться успели?- продолжил он.
Т- да нечего не было и не будет. Она мне же как мелкая сестра.- ответил турбо. Блин ну обидно, но может он просто пока не хочет чтобы они про это знали? Ладно кто знает. Валера решил пойти домой а я пошла за ним на улицу.
- ты чего? Не хочешь чтобы они знали про это?- спросила я парня.
Т- да не надо оно мне.-
-ты про что?-
Т- да ты мне не нужна так-то.-
- ты сейчас серьезно? А как же наш поцелуй? Ничего не значит?.-
Т- ну по сосались, и что?- выкинул он. Было такое чувство, будто мне кто-то вырвал сердце. - проваливай давай, надоела.- добавил он. У меня появились слезы на глазах и я быстрым шагам пошла домой. Валера что-то мне крикнул, но я не услышала его. Прибежав домой, я разулась и пошла в мою комнату. Я не могла остановиться плакать. Я знала этого человека несколько дней, но мне было так больно слышать от него такие слова. Немного полежав я решила пойти и поискать свой карманный нож. Когда я его нашла, я села на кровать и открыла его. Я поднесла нож к руке и порезала себя. После этого и второй и третий раз. Вдруг кто-то открыл входную дверь. Я быстро кинула нож под кровать и повернувшись к стенке укрыла себя одеялом. В мою комнату зашел Вова, но подумал что я сплю и вышел из комнаты. Я закрыла глаза и сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Суворовых
DiversosБратья т/и состоять в группировки >>универсам<<, старший брат запретил сестрёнке туда лезть, но она его не послушала и сунула свои нос куда не надо. // все написаное лишь в моей фантазии и нечего из сериала!//