Т- люблю, но по дружески.- ответил Валера.
З- не ахринел ли ты? Но смотри, если ты ей сделаешь больно, то Вова тебе фанеру пропишет.- сказал вахит.- если бы я был тобою, я бы не упускал бы такой шанс как т/и.- добавил он.
Т- ну так не упускай. Она же свободная ещё.- смеявшись сказал он.
З- эй, ты чё? Это моя работа делать дурацкие шуточки.- с улыбкой произнес зимушка. Они посмеялись и пошли внутрь.
В каморке мы сидели с Кощеем и Вовой и играли в карты. Я сидела на коленях у Кащея. Ничего такого, просто по дружески. Зашли зима и турбо и подсели к нам играть. Турбо все время не довольно пялился на меня. Ну чего его не устраивает? Помирились же? Вроде да, пусть дальше живет и не раздражает меня. Мы так играли до ночи. Зима предложил встать с Кащеем в спарринг а Вова обязательно хотел посмотреть на это. Вот я осталась сново с турбо одна. Он кивнул мне чтобы я села рядом с ним на диван, на что я просто закатила глаза.
Т- уважение имей, мелкая.- сказал валерка.
- а то что?- с улыбкой сказала я.
Т- а то фанеру пропишу.-
- не-а, слишком боишься.- я улыбнулась ему и он встал. Он подошел ко мне и начал щекотать.- ВАЛЕРА ПЕРЕСТАНЬ.- крикнула я ему. Он хитро посмеялся.
Т- будешь знать как мне хамить.- сказал он мне. Я встала и толкнула его. Он не сдвинулся с места и начал смеяться, пока я не довольно на него смотрела. Он взял меня за талию и притянул к себе. В обвила мои руки об его шею и мы смотрели друг другу в глаза. Наши лица были сантиметры на расстояние.
Т- подожди, ты же с Кащеем?- вопросительно сказал парень.
- не ну ты долбаеб? Кащей мой лучший друг.- выкинула я. Турбо взял меня за подбородок и поднял мою головку.
Т- не разговаривай так со мной, уважение к старшим имей.- сказал мне он. Я противно улыбнулась и он поцеловал меня в макушку. Мы сели на диван и он одной рукой приобнял меня, я прижалась к нему. Мне очень хотелось спать и я положила мою голову на его плечо. Не прошло долгое время и я уснула.
Проснулась я от того, что Вова хотел идти домой.А- Т/и, вставай, домой пошли, 4 утра уже.- сказал брат.
- Вова, нахрена разбудил? Спала бы тут до утра.- выкинула я. Вова улыбнулся и потянул меня на улицу. Валера пошел за нами. На улице я и вова попрощались с Валерой и пошли своими дорогами. Уже дома я разулась, переоделась в шорты и футболку и пошла в душ. Умывшись я пошла в свою комнату и легла на кровать. Вдруг зашел Вова.
А- Т/ишь, кушать будешь?- спросил меня старший братик.
- не хочу.- кротко ответила я. Вова молча вышел из моей комнаты и я сразу же после того как думала о Валере уснула.
На следующий день в 15:58
Марат вошел в мою комнату. И сел на край моей кровати.
М- Т/и, ты собираешься вставать? Уже 4 часа дня. Я лежала повернута к Марату и моя порезанная рука была хорошо видна. Я открыла глаза и сразу же увидела, как лицо марата сразу же поменялось когда он посмотрел на мою руку. Заметив это, я сразу спрятала руку под одеяло.
М- это что?- спросил марат.
- нечего.-
М- вов, иди ка сюда.- крикнул он брату. У меня появились слезы на глазах.
А- ну чего тебе марат?- пришел Вова. - т/и? Ты чего? Плачешь?- добавил он. я не сдержалась и заплакала.
М- Вова, у нее рука порезана.- сказал марат. Вова с большим удивлением посмотрел на меня.
А- Т/и, ты нам можешь все рассказать. Почему ты это делаешь?- спросил меня старший брат.
- мне просто так больно. Я не знаю что со мной, но у меня что-то болит, что-то внутри.- сквозь всхлипы сказала я. Марат меня сразу же обнял.
А- Т/и, давай так, нам с Маратом срочно надо на базу, с разъездом разобраться. Я позвоню Валере и вахиту и они посидят с тобой хорошо?- сказал Вова. Я кивнула и легла обратно.
Позже Вова зашел обратно в мою комнату и сел на край кровати, поглаживая мою голову.
А- Валера с Вахитом скоро придут, мы с Маратом пошли, если что звони.- предупредил меня брат. Я кивнула и он вышел из комнаты. Дверь хлопнула а значит они вышли. Я достала карманы нож из под кровати и села обратно на кровать. Я поднесла нож к руке и снова порезала себя, потом опять и опять. Вдруг постучали в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Суворовых
RandomБратья т/и состоять в группировки >>универсам<<, старший брат запретил сестрёнке туда лезть, но она его не послушала и сунула свои нос куда не надо. // все написаное лишь в моей фантазии и нечего из сериала!//