Когда дверь в каморку открылась, я увидела моего старшего брата, Вову.
Я встала и подбежала к нему в объятия.А- ты что тут делаешь?- серьезно спросил меня брат. - я же тебе сказал чтобы ты в это не лезла.-
- вов, ну мне скучно сидеть весь день одной дома. Тут у меня есть друзья, и тем более со мной нечего не случится если я просто буду сидеть тут.- высказала я моему брату. Вова не может долго на меня сердиться, я же его единственная сестрёнка. Вова посмотрел на меня и потом увел взгляд на пацанов. Он поздоровался с ними и вывел меня на улицу, чтобы поговорить.
На улице мы встали возле двери и он начал разговор.А- ладно, будешь теперь с универсамом, только будь по аккуратнее тут.- обрезал мне он. - и ещё, пожалуйста не связывайся так сильно с турбо, он играет с чувствами девушек, покрайнимерие так кажется.- выкинул он мне с серьезным лицом.
- да ладно вам, чё вы меня все с турбо заладили? Тем более у него девушка есть и у меня нету желания с ним сильно общаться.- грубо ответила я своему брату.
А- просто предупреждаю.- кротко ответил мне брат и кивнул мне чтобы я зашла обратно внутрь.
Я пошла в каморку и села на кресло подальше от турбо. После зашел и адидас и сел на диван рядом с Валерой. Кащей раскидал всем карты и мы начали играть. Мы играли до самого вечера и адидас решил пойти домой.
А- ладно я пойду уже, устал от поездки.- кротко ответил брат. - т/и, ты со мной?- спросил он меня.
- вов, можно я ещё чуть-чуть тут посижу и потом пойду домой?- спросила я в надежде что он разрешит.
А- ладно, только давай не долго и будь осторожна.- я кивнула брату и он вышел из каморки. Мы продолжили играть.
Играли мы до самой ночи. Мне так не хотелось идти домой, поэтому я осталась. Зима и Кащей решили пойти и встать в спарринг. Они оставили меня с турбо одних в каморке. Я решила пересесть к турбо на диван чтобы было удобнее разговаривать. Он заметил что меня клонила в сон и он пододвинул меня ближе к себе. Я положила свою голову на его плечо и он обняв меня одной рукой положил свою голову на мою. Так мы и уснули. Под утро уже зашли Кащей и зима, они увидели как мы спим и зима решил нас разбудить, потому что хотел встать с турбо в спарринг. Он разбудил нас и Валера возмущено встал и пошел за зимой. Кащей сел на кресло и начал говорить.
К- а что у вас с Валерой?- спросил Кащей с вопросительным лицом.
- ничего- кротко ответила я ему. - у него же есть Алена.- добавила я.
К- ну ну, я вижу.- по смеявшись сказал он. - тебе это, домой наверное уже надо, утро уже на дворе.- выкинул парень.
Я кивнула и вышла из каморке. Я обняла на прощание зимушку и Кащея и улыбнулась Валере.
Т- т/и, может тебя проводит? Темно ещё на улице.- спросил меня парень.
- Та не, справлюсь, идти тут не долго.- выкинула я и вышла из подвала. По дороге я все время чувствовала будто кто-то за мной следить. Я пошла быстрее и услышала как кто-то подбегает сзади. Я повернулась и мне кто-то стукнул по голове и я отключилась.
Очнулась я уже в какой-то комнате. Там было очень темно и мне было страшно. Меня когда-то уже похищали но я была очень маленькой тогда. Открылась дверь и я увидела силуэты двух пацанов и силуэт девушки. Она подошла ближе ко мне и я узнала алену. Она дола мне пощечину, но я не могла ничего сделать, потому-что были связаны руки.Ал- ну что? Сделать ничего не можешь да? - по смеявшись сказала она.
- конечно нет если ты меня связываешь, потому что боишься что я тебе что-то сделаю.- с противной улыбкой сказала я. Мне прилетел удар от одного пацана. У него поганяло было колик. Потом алена ушла и оставила меня с парнями. Колик продолжал меня бить в лицо и я отключилась. Я проснулась от того что хлопнула дверь в комнату. Эти пацаны вышли но позже сново вернулись. И продолжили меня бить. Вдруг в комнату залетели универсамовские пацаны, я точно могла узнать старшего брата, Кащея и турбо. Турбо с Кащеем начали бить парней а брат бросился ко мне и развязал. Мы быстро все выбежали от туда и сели в машину. В машине они начали спрашивать меня разные вещи, но я не могла им ответить. У меня был комок в горле и я слышала писк в ушах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Суворовых
DiversosБратья т/и состоять в группировки >>универсам<<, старший брат запретил сестрёнке туда лезть, но она его не послушала и сунула свои нос куда не надо. // все написаное лишь в моей фантазии и нечего из сериала!//