что за чёрт?

779 20 1
                                    

/17:00/

—Катя, на ключи. дойдешь сама?-ура! так потемнело на улице, сейчас только декабрь, уже темно как будто ночь..
—я дороги отсюда не знаю..-где мы вообще..
—я провожу, как раз мне тоже домой уже.-НЕТ. только не турбо этот.
—турбо? ну хорошо. Кать, скажешь маме что я сегодня дома ночевать не буду.-хоть что-то сегодня радует, но зачем этот турбо решил меня проводить, что он хочет? стоит ли мне боятся?..

шли мы молча, он остановил тишину.
—тебя до куда провести?-неожиданно, а аж вздрогнула. стыдно.
—до подъезда, только аккуратно возле окна пойдем, мама может увидеть.-ну и зачем я это сказала..
—а почему?-соврать или сказать правду. скажу правду, на люблю врать.
—она очень строгая, она не разрешает гулять с мальчиками. хоть я и в 11 классе.
—так мы и не гуляем. я просто иду домой и слежу за тобой.-я сказала гулять? я дура.
—все равно, как тебя зовут хоть?
—валера.- а турбо типо быстрый? ахэхпавза.
—повтори. -что повторить? я же не сказала это вслух...будем строить дурочку.
—что повторить?
—что ты сейчас сказала.
—я молчала, ты чё.
—и да, турбо не потому что быстрый.-я покраснела и не от мороза..я буду всю жизнь теперь молчать..
—аэ, дальше я сама пойду.-наконец-то мой подъезд..
опять просто ушел! у него привычка такая что-ли? злюка.

—ма, я дома.-надеюсь она не видела Валеру.
—что за мальчик тебя проводил? что я говорила по этому поводу? никаких парней пока не сдашь экзамены!!!-ну нет, опять лекция на 3 часа. только не это.
—да мама! он просто друг, я тебя поняла.
—смотри мне.-зануда, сама то не отличница, а дочь заставляет учиться. —завтра у тебя пробный экзамен, только попробуй мне не сдать его!-что, всмысле экзамен? я же ничего не знаю. класс.
—хорошо.-нифига не хорошо.

/01:30/

хочу спать, но надо учить. я так устала, не хочу. вот бы сейчас погулять. если я не сдам этот пробник, то мама меня просто изобьет. даже пойти к некому. почему вахита дома нету, первый раз хочу чтобы он пришёл. ещё 30 минут и точно спать пойду..

/6:00/

проснулась я на столе от криков мамы.

—бездарность, только попробуй 4 принести! сразу получишь!-доброе утро.

я молча пошла ванную, даже не поев. я сделала все ванные процедуры и оделась. в 6:30 я вышла, даже не знаю зачем так рано, я села на автобус и вижу Вову, Вахита и Валеру. я решила к ним не идти, но свободное место было только рядом с ними. постою.

—катя, идём к нам!- фух, это не турбо крикнул.
—хорошо Вов.-как-то не по себе с ними, стесняюсь что-ли..
—ты не стесняйся, все хорошо, если кто обижает, скажешь брату мы разберемся.-Вова такой добрый, он мне уже нравится, но он такой взрослый. он старше всех наверное.
—поняла.
—ты чё так рано вышла? мама прогнала что-ли?-ну спасибо братишка.
—не, у меня сегодня пробный экзамен в школе.
—а, удачи..-это значит что мне влетит потом?

/7:00/

ещё час до школы, ну и что мне делать. на улице холодно, а школа закрыта. пойду прогуляюсь,только бы не домой.

—что тут делаешь?-я вздрогнула. что за чёрт.
—АА.-позор..
—не бойся, это я.- придурок.
—что хотел?
—что ты тут забыла? почему ты не в школе?-и правда, где я..
—не твоё дело. ты вообще меня напугал!
—живая же. так что все хорошо.-бесит меня.
—турбо, скажи где я?- самый тупой вопрос..
—около магаза, не видишь что-ли?-ну спасибо, так понятней же!
—можешь показать дорогу до школы? я заблудилась походу.
—давай проведу.-больше выбора нету. прогулять экзамен или пойти с Валерой? очевидно.
—только побыстрее!

/7:50/

ничего не знаю, с ночи ничего не запомнилось, ненавижу эту жизнь.

—Екатерина заходим.- вот и моя очередь..

/9:00/

—до свидания!- фух, через час результаты, страшно..

/10:00/

—Екатерина! заходим за результатами.-руки дрожат, беру листок. что?4? темнеет в глазах..

я дома. почему мама сегодня не работает?

—что получила?-голос был очень злой, я испугалась.
—4.
—ну конечно. что ещё от тебя ожидать. бездарность!-переживу уж.
—ма, хватит на нее орать, ну получила 4,это тоже хорошо.-вахит дома? странно, но мать успокоилась.

с вахитом у нас была одна комната. я вошла в комнату и начала плакать, тоесть слезы сами потекли.
—ну ты че ревешь? все хорошо будет, поорет и успокоится. пошли погуляем лучше. пойдешь с пацанами?-сейчас бы с кем угодно, только не дома.
—пойду.- я начала переодеваться, Вахит отвернулся конечно.

/12:00/

мы вышли и пошли гулять.
—идем в хоккей играть?
—я же не умею.
—за это не переживай. научим.
—хорошо.

мы подошли и все начали кричать и здороваться. кроме турбо. он молчал.

продолжение следует...
——————————

влюбился что-ли?//турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя