боже, что с тобой!?

397 14 0
                                    

/21:00/

я уже дома делаю уроки, как-то не до них. я переживала за него, я лучше не буду делать уроки, а лягу спать.

/23:00/
я просыпаюсь от стука в дверь, я вижу что мама подошла к двери. кто там интересно в такое время?
—мам, давай я сама открою?
почему-то меня тянуло самой открыть дверь.
—как знаешь.
я открыла дверь и увидела побитого Валеру, причем очень сильно.
—боже, что с тобой?!
—ты не одна?
—с мамой, ну заходи.. иди в ванную я обработаю.
—дочь, кто там?
мама вышла посмотреть.
—мам, тут проблемы одни, турбо побили, я ему помогу.
—ужас!
—иди спать, я тихо буду.
—пусть тогда у нас останется, куда такой пойдет!
—я поговорю.
я пошла за аптечкой и в ванную.
—валер, что случилось?
—я этому морду разбил, а у него ствол был, он направил на меня, в руку попал. а я отобрал ствол и выкинул, потом избил его ногами как мог.
—ты совсем что-ли?
было очень приятно что он это сделал из-за меня, но очень страшно за него.
—я за тебя отомстил!
—ну зачем ты так? покажи руку, щас перевяжу.
он сидел на ванной, а я стояла рядом и обрабатывала всё. все было побито, я сама чуть ли не плакала, очень больно смотреть на побои, а он их получил...мне было неловко.
я начала перевязывать руку, попал не сильно конечно, но рана большая. я села на корточки и разревелась.
—ну ты чего плачешь?
—ты себя видел? мне больно смотреть на эти раны, а ты их получил из-за меня!!
—все нормально.
—нет! ничего не нормально! оставайся сегодня у нас, я тебя больше никуда не отпущу.
я подошла и обняла его крепко. очень крепко. я продолжала завязывать руку, время дошло до лица.
—умойся, нужно кровь смыть.
он послушно включил воду и умылся. зашла мама.
—что случилось?
мы молчали. а что отвечать?
—ну там..
—я за Катю отомстил.
мама была в шоке, то-ли от вида Валеры или из-за слов.
—боже, не стоило. ты на себя посмотри! живого места нет!-я думала мама начнет уже орать на него.
—да мне хорошо.
—оставайся у нас, я тебе постелю на кухне.
он кивнул и накапала спирт на ватку. ух, сейчас будет пипец. я начинаю обрабатывать рану на лбу.
—больно!
—терпи.
—айщ. можно не обрабатывать?
—нет, это только начало.
дальше я обработала нос, еле как мы остановили кровь. теперь губы, мне было так приятно что кто-то за меня заступился, я никогда такого не чувствовала как с ним. когда есть возможность почему бы его не отблагодарить? я подошла ближе и прикоснулась к его губам, он встал с ванны и сам первый поцеловал меня. хоть бы мама не зашла. мы целовались, долго. я отстранилась и улыбнулась.
—продолжу обработку.
—хаха, не нужно уже, все мигом прошло.
—ой. иди ты!
—если бы мы поцеловались раньше, обработка бы не понадобилась.
смело с его стороны. ха.
—тише ты! мама услышит.
—молчу.
мы вышли из ванны и я пошла на кухню к маме. она смотрела на меня и улыбалась. неужели....она зашла в тот момент..? бля.
—все готово, ложишь Валер.
я с мамой пошла по своим комнатам.
—а что это в ванной было?
упс, она зашла тогда?..
—ой.
—ну ладно..я понимаю всё. можешь не идти завтра в школу, разрешаю.
она улыбнулась. неловко то как.

я пошла спать думаю про ситуацию. я не знала что делать. я вроде люблю его, но отношений не хочется. но если он предложит, я не откажусь. он такой красивый когда побитый, странные у меня предпочтения! ну ладно, красивый он всегда. я даже не знала что он мне так понравится, ну он мне сразу понравился конечно, но сейчас уже как любовь. думаю если он группировщик не проблема, наоборот постоит всегда. хотя минусы есть. я так раздумываю как-будто он моей парень.

/9:00/

утро доброе. холодно очень. кто открыл окно? я встала с кровати и пошла в ванную. потом на кухню.
—доброе утро.
—и тебе.
—ты во сколько встал?
—недавно. можно у тебя покурить?
—да, на балконе только.
мы пошли на балкон, я всегда хотела попробовать сигареты, но я понимала что нельзя.
—а мне можно?
—нет, мелочь ещё.
—я не мелочь.
—держи, если зависимость не появится.
—да все хорошо будет. давно ты куришь?
—очень, я начал наверное с лет 12, сначало просто попробовал, а через годик привязался. теперь нет дня где я не покурил.
—жесть просто.
я теперь боялась привязаться тоже,  я сделала тягу и нормально выдохнула. ура.
—ты так хорошо куришь. я сначало не мог даже тягу взять, задыхался, а ты как профи.
—ха, ну само как-то. как ты себя чувствуешь?
—говорю же, после твоего волшебного лечения все прошло.
—даже выстрел?
—не болит вообще, а на губах никакой и ранки нет.
—хахах, обращайся за лечением.
—с радостью.
позавтракали мы сигаретами. через время турбо ушел. а ко мне пошла Айгуль.
—привет, мне надо тебе такое рассказать!
—про турбо?
—да. слушай.
я рассказала ей всю вчерашнюю историю.
—офигеть! начните встречаться.
—ну я же первая предлагать не буду. а у него чувств наверное нету.
—без чувств не целуют, хехе.
—ну я даже не знаю. почему он именно ко мне пришёл?
—не знаю, а к кому ещё?
—к себе например.
—может он пришел за твоей заботой?
—скажешь тоже! точно не за этим.
—хаха, пусть начнёт ухаживать что-ли хоть. у меня мой Марат добивался меня.
—ладно, закрыли тему.

мы ещё долго болтали пока не услышали странные звуки за входной дверью..





продолжение следует...
———————————

влюбился что-ли?//турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя