ревнуешь?

675 17 0
                                    

-ооо, зима здорова!-все хором орут. как шумно.
-Катя с нами поиграет же?-неловко, как хвостик за ним хожу. надеюсь я их не напрягаю..
-да, конечно!

мы подошли к ним ближе.
-я только играть не умею.
-щас научим. так турбо, Катя, зима и Марат в одной команде. остальные со мной.-все таки Адидас старший оказался, как я и думала.с турбо опять, как будто специально всегда он и с ним.

/13:00/

мы играли, но турбо молчал. что с ним такое.. я опять смотрел на меня.

-мы пойдем наверное с Катей.-я не хочу домой, Вахит ну зачем..

вот мы и дома, надо бы спросить про турбо.
-Вахит, почему турбо такой молчаливый? он всегда такой?
-с твоим появлением он молчит. раньше всегда разговорчивым был, я не знаю даже что произошло. мне не говорит, хотя я его лучший друг. -ого, с появлением меня?
-странно как-то, может что случилось.
-может-видно что брату как то не себе.

pov: турбо

что со мной происходит. сам не свой. эта Катя. она не выходит из моей головы, никогда такого не было, не ем, не сплю. когда я ее вижу я не понимаю что происходит, я молчу. я же не..влюбился? но она же мелочь. это не описать. это первая моя влюбленность походу, как мне ей в глаза смотреть, я как будто заколдован. или когда любишь это всегда? интересно у нас взаимно? о чем я думаю. придурок. нужно с вахитом наедине поговорить. ничего не понимаю..

/18:00/

нужно бы в подвал к пацанам сходить. развеется.

мороз тут конечно. я зашёл и увидел Вахита без Кати слава богу.
-зима, нужно поговорить.
-без проблем. пошли выйдем.

было страшновато. нужно как-то начать разговор. я закурил сигарету.
-о чем поговорить то хотел?-молчу, как бы начать то?
-мне понравилась твоя сестра.
-а, а я то думаю что ты такой подозрительный.- так заметно что-ли? бля..
-я не знаю что делать, но признаваться я не буду, она ещё мелочь и сейчас ей видимо не до отношений.
-ну это да, я говорить тогда ничего ей не буду.

pov:Катя

что же с ним происходит? стоп. почему я размышляю, почему мне не плевать. ладно, просто любопытство берет меня вверх.

пора бы спать, я опять не могу заснуть, хорошо что мать не истерит. так одиноко, почему даже подруги или друга нету, может подружится с турбо? хотя не думаю что это хорошая идея. надо бы с кем-то в школе познакомиться.

/6:30/
я встала, завтракать опять не буду, не хочу. пойду умоюсь и пойду на автобус.

наконец-то я в школе, так нужно с кем-то сесть, а не одна. во, пойду сяду с Колей.
-привет! я сяду с тобой?
-привет, садись Кать.-ура, нужно предложить дружбу.
-может будем друзьями?-а нет, меня опередили.
-давай! какой сейчас урок?
-химия-фу, только не это.
-спасибо коль.

/14:00/

домой ура! я так устала за сегодня, жесть просто, щас бы лечь в кровать и смотреть кассету.
-тебя провести?-как мне на это ответить. ну пусть проводит. только сегодня подружились и уже проводит.
-ну..давай.
-на какой улице живёшь? я на лениной.
-на советской.
-о,нам же по пути.-я кивнула.

/15:00/

-ну давай, до завтра коль.
-до завтра.

турбо? он идёт ко мне?

-привет.-это он мне?
-привет, что хотел?-никогда и не разговаривал, а тут заговорил.
-просто поздороваться, кто этот парень, который проводил тебя?-что за вопрос.
-какая тебе разница?
-говори.-злюка.
-а что ревнуешь?
-нет.
-ладно, скажу. это мой одноклассник, доволен?-я была зла, с каких пор ему надо знать с кем я!
-нет. что он забыл у твоего подъезда?-реально что-ли ревнует? ого.
-проводил. доволен теперь?
-вполне.-ушел. привычка у него уже.

вот я и дома. мама тоже. блин.
-дочь, надо поговорить.-только не это.
-сейчас переоденусь и приду.-мама лишь кивнула. что надо опять то? ругать за оценки или опять лекция что отношения пока нельзя и надо готовится к учёбе?
я переоделась и пришла.
-я тут подумала, что больше я не буду заставлять тебя учится и запрещать общаться с мальчиками, ты уже взрослая и отношения пора уже. извини меня за всё. познакомишь со своим другом?-мама? тебя не подменили?
-спасибо мам, с другом пока не познакомлю.
-ой, ну хорошо идём кушать.

16:00

смотрю кассету и обдумываю наш разговор с Валерой. что он имел ввиду? зачем ему эта информация? странно все это, но он довольно симпатичный. думаю 18 ему есть.так о чем я думаю...

продолжение следует...
------------

p.s они не будут встречаться в 4-6 главе.

влюбился что-ли?//турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя