Беременность (12 часть)

4 0 0
                                    

Часть небольшая так как у меня мало фантазии. Надеюсь что вам всё-равно понравится^^"

=========================================

Ох Феликс. Такой молодой, но уже такой взрослый. Бедный парнишка часто сидит дома из за своего положения. Максимум что он может, так это сидеть на диване и смотреть телевизор. Каждый день он провожает свою любовь на работу, а вечером встречает его. Как же тяжело ему приходится, а Ромео как самый старший, самый занятой, просто обожает возвращаться домой с подарками для будущей мамочки.

Вот в очередной раз, наш Романтик приносит огромный пакет с игрушками для их будущего ребёнка пол которого им уже известен(А вот вы узнаете о поле ребёнка потоооом(๑˃̵ ᴗ ˂̵)و)

Наш малышь стоит в коридоре и недовольно смотрит на своего мужика.

Р: ^^"
Ф: Ты что.. Решил добиться того, что бы я тебя из дома выгнал?..
Р: Ну прости солнце, просто эти игрушки такие милые 🥺
Ф: Агх.. Ром.. Когда-нибудь я тебя точно из дома выганю.. Если не перестанешь приносить игрушки! >={ Сам посуди, наш ребёнок вырастит и нам некуда будет деть игрушки!..

Сасный мужик встал перед любимым на колени.

Р: Ну малыш, я обещаю, это был последний раз. Но прошу, давай оставим эти игрушки(
Ф: Ладно.. Но это в последний раз!
Р: Понял, принял, обработал! ¶^¶

После старший поднялся с пола и только когда оставил пакет в спальне, смог обнять своё маленькое сокровище. После ужина наша ромашка пристава к животику юной мамы и с любопытством и интересом общался со своим ребёнком.

Р: Уу, малыш, а вдруг ты будешь не как все дети? Вдруг ты будешь играть не в куклы, не в машинки, а в настоящии инструменты! Будешь воровать мамины вещи и мои тоже а потом делать из них что то!)
Ф: Пусть твой малышь пока подрастёт и родится, а потом мы и посмотрим как он будет себя вести^^"
Р: Да, а пока что малышом побудешь ты!^^ - проговорил романтик вставая с пола и беря своё чудо на руки начиная крутить

Солнце посмеялся после чего Ромео поставил его на пол и нежно обнял своё счасть. После мальчики начали проводить время в месте а под конец спокойно ушли отдыхать в свою комнату и ждать следующего дня.

=========================================

И так, на сегодня всё.
Отчёт: 358 слов.

Сикрет Феликса?Место, где живут истории. Откройте их для себя