Заведём-же мы котика? Да? (8 часть)

5 0 0
                                    

^^"".. Здрасте.. Эм.. Опять много времени прошло.. Вас заставила ждать, но у меня есть веская причина и она связана со школай. Щас будет звонок так что саму проду я напишу позже.. 10:00.. Продолжу через час.. Предложение новое будет с красной строки!............................
Ура! 10:45! Перемена! Продолжаю!
=========================================
Утро 11:53. На удивление сегодня Феликс спал по дольше и Ромео проснулся первый! 😱
После того как наш извращенец встал, то пошёл умываться, а после всех водных процедур, он пошёл на кухню готовить. Буквально через час он приготовил блины. Поставив тарелку с блинами на поднос и украсив их яготками в виде смайлика, сделав ему улыбку и глазки. Поставив на поднос кружку с тёплым лимонным чаем и положив рядом вилку, он пошёл в месте с подносом будить своё спящее сокровище.
Прийдя в комнату, романтик поставил на тумбочку поднос и лёг рядом с солнцем при этом обняв его.
Р- солнце} Пора вставать) Уже полчаса
Ф- Ммм~
Р- Ну малыш, уже утро, пора вставать)
Ф- Ну папочка, ещё чуть чуть~
Р- Ууу~ Так ты меня уже папочкой стал называть}~- проговорил романтик и взяв личико валета за подбородок, стал расцеловывать милое личико того что бы его малыш проснулся.
Через пару минут, это сработало и солнце наконец проснулось.
Р- Доброе утро малыш)
Ф- Доброе. Ну почему ты меня так рано разбудил?(
Р- Сладкий, уже час дня ^^"
Ф- А? Да? Ох, прости(
Р- Всё в порядке^^- сказал тот уже отпуская спящую красавицу- Я тебе тут покушать приготовил)
Ф- Да? °^°
Р- Для любимого милого мальчика, завтрак в кровать)- Вставая сказал старший и при этом беря с тумбочки поднос и ставя его на уже приготовленую столешницу рядом с Феликсом.
Феля сел.
Ф- Вау, Ром, это выглядит вкусно)
Р- Для тебе старался)
Солнце попробовал свой завтрак приготовленый своим парнем- Мммм! Ром, это велеколепно~
Приблизившись к лицу солнца, Ромео поцеловал того прямо в щёчку- Я рад что тебе понравилось)
Феликс принялся уплитать блинчики за обе щеки при этом причмокивая так как очень вкусно. Вскоре поев, Ромео убрал тарелку и кружку за тем. После те немного по дуркавали лёжа на кровати. Поцелуи, обнимашки, щёкотка, всё это было у них. Прошло примерно час их дурачеств а после они пошли погулять. После того как они собрались, они пошли на прогулку и попали в ТЦ. Там они погуляли, по покупали одежды, покушали и тд. После их прогулка была на улице где они кушали мороженое и веселились. Вечером они вернулись домой. Уже дома они разложили покупки, приготовили в месте ужин и поели. Ночью у них опять был..(ну вы пон 😏)

Описание):
Король с нежность уложил своё чудо на кровать начиная страшно целовать и немного покусывать губы того. Лучик с нетерпением ждал этих прекрасных чувств. Ромео стал тихонько опускался с губ переходя на шею и ключицы парнишки. Поцелуе были мягкие и приятные что валету оставалось наслаждаться и постанывать. Вот в ход пошли и руки которые стали тихонько раздевать пасивчика начинай с шортиков и нос очков того. Феликс тоже не медлил и уже снимал рубашку со старшего растёгивая каждую пуговку. Наконец, одежда начала отлитать на пол.
Р- Малыш, ты сделаешь мне сегодня приятно}~
Ф- С радостью, мой король~
После того как одежды же на них не было, Ромео опустил малыша на пол посадив на колени, а сам сел на край кровати раздвигая свои ноги. Немного помедлив, Феликс придвинулся ближе к тому и тихонько вобрал в свой ротик возбуждённый орган Ромео начиная двигать головой и удовлетворять того. По комнате издовати небольшие стоны а после идеальных чувств, старший не удержался и по всему родину младшего растеклась тёплая, белая и немного липкая жидкость. Феликс проглотил её всю и только потом отстранился. Немного отдышавшись, Ромео поднял малыша с пола и уложил на кровать лицом к себе взяв ножки того и раздвинув положил Ик к себе на ноги. Подставив свой орган к дырочка младшего, он стал медленно входить наслаждаясь стонами сладкого мальчика которого так и хочется взять грубо. И вот наконец старший достигнув придела, стал осторожно двигаться из за чего Феликс сжал в руках одеяло. Наконец, темп был уже приличный и романтик бил только по одной и той же точке, простате солнца. Буквально полчаса им потребаволось для приятных чувств. Феликс выплеснул молоко на себя(на живот) а старший в самого, младшего. После Ромео отнёс его в ванную где они помылись и одели чистую одежду то вернулись в комнату. Ромео сменил постельное бельё и уложил сокровище на кровать при этом тоже ложась рядом, обнимая солнце и укрывая их обоих а после прижимая к себе малыша. В скоре, они уже сладко спали в обнимку друг с другом. Солнце утыкалось прямо в грудную клетку старшего, дыша тёплым дыханием и грея душу того. Вот так у них прошёл день сегодня)
=========================================
Ну вот я и дописала!)))))))))) Урааааааааааа!!!!!) Я молодец UwU
Отчёт: 774 слова

Сикрет Феликса?Место, где живут истории. Откройте их для себя