Счасливый конец.. (15 часть)

3 0 0
                                    

Вот вам и концовка! Ура) А теперь мне нужно подумать над следующими фанфиками^^"

=========================================

С родов прошло несколько месяцев. За это время наша парочка начала уставать от собственных детей. Малыши просыпались поздно ночью и громко плакали. Оба родителя сильно уставали, А Феликс ещё больше так как он находился с детьми постоянно. Каждый раз когда Ромео видел как его любимый устаёт, то просил его отдохнуть А сам сидел с детьми. Благо малыши стали потихоньку расти и стали плакать не так часто как раньше. Через пару месяцев у Вару родился сыночек и их с Пиком ждала практически такая же участь что и червовых. Только время шло А дети становились старше.

Вот прошло 6 лет дети подросли и ходили давно в садик. Через 3 года после рождения ребёнка у пиковых, Вару вновь забеременел и у них появилась дочка. Сейчас, уже через 4 года, когда дети стали старше, то теперь всё хорошо. Трефовые как и бубновые тоже купили себе дома и переехали в них. Старый же дом они продали А деньги разделили между всеми парочками. Вот наконец Ромео и Феликс решили сыграть долгожданную свадьбу.

К: Удивительно что вы терпели друг друга несколько лет и только сейчас соизволили вступить в брак..
Р: Это было сложно сделать из за детей, но теперь всё хорошо)

Ф: Мне точно подходит платье?..
В: Не переживай. Ты выглядишь сногсшибательно!)
Ф: Спасибо)..

Вот, долгожданная церемония началась. Вот Ромео стоит у алтаря и ждёт свою невесту. Дверь в зал распахнулась и дети обоих пар пошли в перёд бросая лепестки роз. После за ними пошёл и сам Феликс.

Церемония прошла отлично. После они все веселились, пили и танцевали. Когда Феликс кинул букет назад, то его поймал Пик по чистой случайности, а после он передал его Вару и тот был так рад что прыгал от радости. Их дети были рады за родителей и тоже веселились. Вот так и прошло время.

На следующий год дети Ромы и Феликса пошли в школу где нашли новых друзей. Так проходил год за годом. Когда дочке пиковых было 7, они начали ждать третего ребёнка и это был их ребёнок в браке. Остальные валеты же, тоже успели забеременить и у них тоже были свои дети. У Куромаку и Зонтика была девочка которая красиво одевалась и была послушной, а у Данте с Габри был мальчик. Спокойный как отец но любознательный как мать. Когда была свадьба Пиковых, там букет с цветами поймал Габриэль и в тот же день при всех Данте сделал ему предложение. Они поженились уже через 1-2 года. Куромаку же сделал предложение Зонтику когда они были на отдыхе, на море. Только если Данте и Габри поженились нормально, то Куро и Зонтик просто расписались в загсе и не устраивали роскошную свадьбу.

Вот так жили все ещё долго и счасливо и не кто им не мешал.

=========================================

Конец!
Отчёт: 458 слов.

🎉 Вы закончили чтение Сикрет Феликса? 🎉
Сикрет Феликса?Место, где живут истории. Откройте их для себя