Вот и прода)..
=========================================
Ранее утро. Феликс собирается что бы сходить на очередное УЗИ и проверить как поживает его малышь. Собравшись и одевшись, он берёт документы, и целуя в щёку сонного Ромео который сегодня отдыхает и ещё не проснулся, уходит из дома и идёт в больницу.
Наконец солнце приходит в больницу и отсидев очередь, проходит на УЗИ..
Д(доктор): Добрый день, вы на УЗИ?)
Ф: Да. Я хочу проверить своего малыша^^
Д: Прекрасно. Снимайте верх и ложитесь)Феликс так и сделал. Сняв с себя кофту, он прошёл и лёг на койку. Начался процесс. Парнишке говорили что у него к чему и что его ребёнок родится довольно крепкий. После когда Феликс начал одиваться, то доктор сделал то что потрясло младшего.
Как только Феликс одел кофту, то резким движением его руки схватили и рот закрыли тряпкой от которой несло снотворным. И вот, глаза медленно закрылись и Феликс потерял сознание....
Прошёл уже час а Феликс до сих пор не вернулся домой. Он даже не отвечал на звонки Ромео который сидел весь на нервах. Обзванивая все больницы он спрашивал был ли там мальчик с жолтыми волосами и ораньжевыми глазами, но каждый раз ему отвечали что посетителей много и их лица не кто не запоминает.
Подумав что его любовь в гостях у клонов, он помчал туда что бы понять младший там или нет.
Вот старший позвонил в дверь дома и дверь ему открывает король Пики.
П: Посмотрите ка кто пришёл. Это же наш бабник.. Какими судьбами?
Р: Пик.. Срочно.. Феликс у вас?..
П: Что?.. Нет..
Р: Божечки.. Кошмар.. Он пропал.. Я пытался до него дозвонится но всё четно.. Так же я звонил в больницы и мне не дали полезной информации.. Я не знаю что делать..
П: Что-ж.. Эм.. Проходи.. Мы с королями как раз проводим собрание..Молча кивнув, романтик прошёл в дом и на пороге разулся. Пройдя в зал он увидел ещё двух клонов. Данте и Куромаку.
К: Здравствуй Ромео
Д(Данте): Здравствуй мой друг😌Парень молча помахал тем двоим рукой а после оглянулся.
Р: А где остальные валеты?..
К: Они ещё спят, но в скоре думаю проснутся.. Так, какими судьбами ты к нам пожаловал?
Р: Феликс пропал!.. Я думал что он у вас, но ошибся..
К: Вот как.. Это плохо.. Присаживайся и расскажи нам всё что произошло..Ромео так и сделал. Сев на диван он начал рассказывать что Феликс пошёл в больницу на УЗИ час назад, но так и не вернулся домой. Плюсом он не берёт трубку а врачи говорят что не видели такого и точно не запоминали всех пациентов.
Д: Да.. Дело плохо.. Нам следует как можно быстрее его найти..
Тут на лестничной площадке послышались приглушённые шаги а уже в скоре в коридоре показался сонный валет. Великий Вару соизволил пробудится и что удивило Ромео, он не как не пытался скрыть свои сонные глаза.
П: Доброе утро малыш - проговорил Пик подходя к Вару и приобнимая того, за одно и целуя младшего в щёку
В: Мф.. - Сонно проговорил младший после чего наконец открыл свои очи.Его глаза были прекрасного оттенка. Голубые как озеро в котором можно было утонуть жолтым как луна глазам Пика. Именно Пик увидев эти глаза, попросил не одевать очки, младшему и тот слушается.
Р: Ого.. Не разу не видел твоих глаз.. Удивительно.. Они прекрасны.. - заворожённо проговорил король черви.
П: Э.. Берега не попутал?.. - оскалив клыки проговорил старшой.
Р: Ой.. Простите Пиковый король.. ¶∆¶
П: То-то же..
В: Эм.. Ром.. А чё ты тут делаешь?..
Р: А.. Я ищу Феликса.. Он.. Пропал.. Я не знаю где он.. Плюс на мои звонки не отвечает..
В: Боже.. Вот ты.. Дубина.. - Вару поднял взгляд и взглянул в глаза старшему - Волчёнок, приготовишь мне чай пока я хожу до своей комнаты?..🥺
П: Хорошо енотик).. - проговорил тот целуя того в щёку и отпуская из своих тёплых объятий.Пик и Вару разошлись, но уже через пару минут младший спустился в зал с ноутбуком. Не кто не понимал что происходит. Вару же просто спокойно сел на диван и попросил телефон Ромео и тот естественно его дал. Подключив телефон по кабелю, младший начал взлом. В процессе Пик принёс ему чай и со всеми королями начал наблюдать что тот делает. Через пару минут Ватрушка выяснил местонахождения своего собрата другой масти.
Р: Вау! Спасибо Вару!..
В: Да не за что.. - проговорил тот, допивая свой мятный чай.Незамедлительно Ромео отправился домой даже не представляя что сейчас с его любимым.
Пришлось ждать целую ночь и только уже на следующий день он отправился на нужное место в месте с полицией. Ворвавшись в здание, они начали его иследовать и в одной из комнат Ромео нашёл связанного Феликса который был без сознания. По всему его телу были видны синяки. Его мучали. Того доктора задержала полиция и на суде выяснили что он всего лишь хотел забрать у Феликса ребёнка и воспитывать младенца со своей женой. Его жена не могла иметь детей из за неких проблем, но они очень хотели воспитать ребёнка. Узнав что её муж пытал парня, жена незамедлительно развелась с ним. Феликс же лежал в больнице и проходил лечение. Благо его спасли. Кто знает что было бы ещё дальше..
=========================================
Усё. Я устала..
Отчёт: 838 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сикрет Феликса?
RomanceИстория про двух дурачков которые скрывают от друг друга тайны. Один- сталкер который влюблён во второго. А второй- бабник который даже не догадывается что ждёт его в будущем, так же, как и первого