Озеро в парке(11 часть)

5 0 0
                                    

Всем доброй ночи. Я принесла вам проду} Да, наконец у меня руки дошли до того что бы вам написать проду))))) А так, меня заставила писать подруга ¶^¶ Не буду задерживать. Приятного Вам чтения^^

=========================================

Обычный день у наших героев. С того дня как Ромео сделал предложение Феликсу, прошло 2-3 месяца. С того времени Ромео каждый день хорошо работал и трудился. Феликс же был дома и каждый день с нетерпением ждал пока его возлюбленный вернётся. Каждый день романтик возвращается с работы очень поздно вечером, но не смотря на усталость, всё равно находит время на своего парня.

Сейчас у них день, и Феликсу нечем заняться. Неожиданно входная дверь начала открываться и в квартиру кто то вошёл. Лучик не знал кто это так как он был в зале а Рома должен был вернутся поздно вечером. Испугавшись, он взял с тумбочки дорогую вазу и уже собирался напасть на того кто пробрался, но выскочив из за угла прямо в коридор, он сразу наткнулся на кого то. Подняв взгляд, он увидел перед собой Ромео..

Ф: Р-рома?..
Р: Ох, привет милый^^
Ф: Чт.. Но.. Почему ты вернулся так рано?..
Р: Я попросил что бы меня освободили пораньше и как можно быстрее добрался домой что бы провести с тобой время)
Ф: Ва.. А я уже думал что это вор.. ¶∆¶

Розоволосый парень спокойно улыбнулся и положив руку на макушку своему малышу, потрепал его по волосам

Р: Солнце, давай сходим погулять немного?) Ты беременный и тебе стоит развеется)
Ф: Да, ты прав.. Я давно не выходил на улицу из за своего положения.. Давай всё же погуляем немного)..

Неожиданно для младшего, Ромео подхватил его на руки и немного подкинул после чего поймав.

Р: Ты-ж мой сладкий^^ Ты стал тяжелее)
Ф: Это всё из за того что я не один, а под сердцем у меня, твой ребёнок)
Р: Я уверен что малыш будет очень похож на тебя^^
Ф: Хи, спасибо конечно, но давай переоденется и пойдём гулять?)

Старший молча кивнул и отпустив солнце, после чего получил долгожданный поцелуй в щеку, а затем они оба отправились в спальню что бы переодеться. Много времени это не заняло и уже в скоре они были готовы. Обувшись в коридоре, они отправились на прогулку.

Первым их местом стало кафе. Там они купили себе по стаканчику с кофе и пошли дальше. Они в месте шли по городу и ворковали друг с другом. В скоре они смогли добраться до парка и гуляли уже там, но в один момент двое воркующих человека заметили прекрасное место. Озеро которое даже не было ограждено забором. Переглянувшись, парочка спокойно спустилась по склону к озеру и уселась на мягкой траве.

Ф: Здесь так красиво!^^
Р: Ты красивее всех) - сказав это, Ромео приобнял своё счастье и не долго думая, Феликс положил свою голову на плечё будущего мужа.

Так они спокойно сидели и любовались пейзажем. Когда же им наскучило это, они направились в парк развлечений что бы немного повеселится. К сожалению Феликсу нельзя было на многие горки из за беременности, но зато он мог покататься на более спокойных аттракционах. Там они смогли прокатится на некоторых горках и даже поднятся на самый верх, на колесе обозрения. Там они по случайности встретили Вару и Пика. Варуша был счастлив так как Пик выйграл для него огромного плюшевого медведя. Они поговорили о своём и после Рома выйграл для Феликса небольшого мягкого кролика(Игрушку конечно. А вы что подумали? (˵ ͡° _ʖ ͡°˵)). К сожалению, к тому времени стемнело. Пиковые не желали возвращаться к клонам, так что они напросились на ночь к червовым и они уже вчетвером пошли домой к королю и валету червовых. Уже дома, они смотрели в месте фильм до поздна а когда младшие устали, то решили ложится спать. Сночало Ромео отнёс своё спящее чудо в их спальню, а после дал пиковым сменную одежду и расправил диван в зале. Перед сном Пик позвонил и предупредил Куромаку что бы их с Вару не ждали а уже через полчаса в квартире царила тишина и покой. Так обе парочки крепко спали и не кто им не мог помешать. Даже маленький котёнок Феликса сейчас спокойно спал в своей лежанке.

=========================================

Отчёт: 668 слов)

Сикрет Феликса?Место, где живут истории. Откройте их для себя