Хелоу!} Я опять тут UwU. Кто меня не ждал, простите. На самом деле у меня не было фантазии и знаете что!? Вдохновение! Оно прило ко мне! Ураааааа!!! Ладно, шучу. Просто моя подруга спит и я решила написать ей проду фф) Ну и вам тоже^^
Обращение к лп:
Венера, знай.. Ты какашка и фф Я пишу не только для тебя^^ Я знаю что ты будешь это читать, так что, молчу)
Читайте UwU
=========================================
С момента их первой любовной ночи, прошло уже 7 месяцев. Не смотря на то что у них уже был первый раз, но они продолжали заниматся этим когда клонов не быдома или ночью когда все спали. Но не суть. Они часто гуляли в месте, смотрели фильмы в обнимку, спали на одной кровати. Им нравилось быть в месте. Буквально через 2 месяца у них была осень(Я забыла какое у них время года¶^¶). В месте они проводили время. Так же гуляли и грелись под пледом дома. Когда они гуляли, то собирали листики и фоткались с ними. Ещё 2 месяца и на 3 месяц у них был новый год. Справили они все хорошо. Все пили и веселились. На удивление Пиковые быстро сдались и ушли в свою комнату придворительно закрыв за собой дверь на ключ. После из их комнаты послышались тихие стона Вару и все были шокированы с этого. Буквально через ещё 3 месяца они рассказали всем о том что являются парой и все были одновременно и в шоке, и рады за них. После оказалось что и Пик с Вару тоже пара. Через пару дней, червовые задумались о переезде.
Р- Солнце, мы с тобой так долго в месте. У нас было так много свиданий) Может, подумаем о переезде?}
Ф- Переезд? Ну.. Да!^^ Почему бы и нет?)
Р- Отлично. Тогда, будем переезжать от клонов?)
Ф- Конечно} Только нам нужны деньги и выбрать квартиру в которой будем жить
Р- Всё в порядке сладкий, деньги у нас есть, осталось только выбрать квартиру)
Ф- Тогда давай скорее начнём выбирать!^^
Р- Угу)
Оба залипли в телефон и стали выбирать их будущую квартиру. Им заняло это часа 3 и вот, наконец то они выбрали квартиру! Осталось только подать заявление и можно переезжать) Так они и сделали. Прошло буквально неделя и когда все бумаги для переезда были готовы, они сказали всем клонам об этом. После они ушли собирать чемоданы. Когда они всё собрали, Ромео заказал для них такси а после они попрощались с остальными и наконец-то поехали в их новый дом}. Доехали они быстро. Когда вышли из машины Феликс прыгал от счастья что он любит человека с которым сейчас встречается и они переехали и будут жить только в двоём. На действия любимого, Ромео немного посмеялся а затем они пошли в сам дом и поднявшись на нужный этаж, зашли в их новую квартиру. Первый шаг переезда готов!
Наша пара после приезда стал заниматься распаковка коробок, уборкой и расстановкой вещей. Кухня у них уже была готова как и прихожая. К счастью у них были деньги на остальную мебель. Разложив вещи они сели и стали заказывать двух спальную кровать, большой диван, столы, стулья, технику и другие вещи. Прийти они должны были через несколько дней, но пока что у них есть надувной матрас на котором в эту ночь они и спали.
=========================================
Я устала! 😩 Простите( Прода будет потом( А Я пойду отдохну ¶^¶
Отчёт: 542 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сикрет Феликса?
RomanceИстория про двух дурачков которые скрывают от друг друга тайны. Один- сталкер который влюблён во второго. А второй- бабник который даже не догадывается что ждёт его в будущем, так же, как и первого