Прикол! Это 2 часть за день!!!!))))) Вы рады? Я да UwU. Вообще этот фф я продолжила писать из за подруги но у меня есть фф который не закончен и не опубликован. Буду опубликовывать его когда прийдёт время. Он тоже про Феликса и Ромео)
=======================================
Каждый день наша пара проводит время в месте. Скоро должны вернутся клоны но им так хочется побыть в месте ещё, но они не могут ничего поделать. Наслаждаясь поцелуями каждый день, они хотят получить большего и вот, Ромео в нетерпении решает сделать нашему солнышку, оооочень приятно~
В один день они как обычно обнимались и немного разговаривая друг с другом, Ромео стал разцеловывать того. Поцелуи были небольшие но при это странные и их было много. Он просто расцеловывал личико того. Неожиданно для Феликса, тот стал целовать шею того при том немного кусая нежную кожу малыша из за чего сам малыш, постанывал от некого удовольствия. После наш романтик запустил свои прохладные руки под свитер того. У Феликса пробежали мурашки по коже.(Если чё, они в комнату Ромео) Розоволосый парень стал играется с сосками жёлтоволосого при этом продолжая немного кусать и оставлять засосы у него на шее. Через минут 5, Ромео встал с подоконника при этом взяв Фелю на руки и затянув в поцелуй. Подойдя к кровати он аккуратно уложил любимого продолжая целовать и надвис над ним. Наконец отстранившись, он(Ромео) стал по-тихоньку разбивать пасивчика. Сначало на пол улетел свитер жёлтого цвета. Ромео оставлял свои метки уже на самом теле парнишки. После пары засосов оставленных на то, он отстранился и полюбовавшись своим творение, стал растёгивать пуговицы на своей рубашке, а после сняв, она отправилась в полёт на пол. Феликс не знал как реагировать. Ему вроде страшно, но одновременно хочется попробовать чего то нового. Но пересилив свой страх, он просто дожидался самых приятных чувств.
Вот сново страстный поцелуй. Ромео запустил свой язык в ротик младшего при этом начиная нагло исследовать его от начала до конца. Их языки сплетаются в жарком танце а похотливые ручки Ромашки, начинают неспеша при спускать шортики того, а после снятия, они так же улетают на пол. На Феликсе ещё один предмет одежды. Отстранившись от поцелуя, Роме спустился к грудной клетке младшего и стал играется языком с сосками того при этом облизывая и немного оттягивая на себя небольшие горошины а после отпуская их. Из за постанываний пасива, у актива становится тесно в штанах. Пока Ромео игрался с сосками младшего, он аккуратно снял с него последнюю преграду и откинул её на пол. Отстранившись, король самостоятельно снял с себя и штаны, и боксе что Феликс сразу покраснел увидев огромный член того. Тихонько перевернув пасива на живот и приподняв его таз, он достал из тумбочки смазку и намазов её на пальцы, тихонько ставил один в промежность Феликса из за чего услышал приятный но при этом немного болезненный стон. Затем в ход пошёл и второй палец и они стали делать движение как ножницы. Затем и третий. Феликс стонал от каждого движения но ведь это ещё не главное.
Ф- Мф...~ Ромео...~ Ах..~ Я не могу терпеть больше~ Войди в меня да побыстрее....~- Простонал Феликс с небольшими нотками
Ромео только улыбнулся и высунув пальцы вновь взял смазку и стал наказывать её на свой орган. После Феликс почувствовал что то что гораздо больше пальцев у своей дырочки и оно стало входить в него из за чего послышался протяжный полу вздох, полу стон(решайте сами). Ромео вошёл только на половину и решил подождать пока солнце привыкнет. После пару минутной тишины Ромео вставил уже полностью и подождав ещё чуть чуть, Феликс вельнул бёдрами в перёд-назад подавая знак что можно продолжать. Поняв намёк Феликса, Ромео стал двигать бёдрами входя и выходя в наше солнышко, он стал двигаться под разными углами при этом ища простату того. После долгих поисков от Феликса послышался сладкий и протяжный стон. Нашёл! Ромео стал двигаться всё чаще только под одним углом при этом набирая темп, слушая очаровательные стона пасива. По всей комнате доносились прекрасные стоны которые так и ласкали слух Ромео. Спустя примерно минут 20-30 для, Феликса настал конец. Он первый кончил со стонами. Это его финиш. Финиш Ромео настал чуть позже. Он кончил прямо в самого солнышка и вышел из него. Очаровательно. Феликс обезсиленно упал на кровать при этом тяжело дыша. Наш актив лёг рядом с любимым и прижав к себе, обнял его. Этот день они забудут надолго. Эти приятные чувства останутся в их памяти навечно! Ромео укрыл их обоих и уже через несколько минут, они уже спали в обнимку друг с другом.
========================================
И так, это было клёво!!!! Если нашли ошибки в тексте, то простите. Сейчас я пойду спать так как утром рано вставать.
Отчёт: 756 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сикрет Феликса?
Roman d'amourИстория про двух дурачков которые скрывают от друг друга тайны. Один- сталкер который влюблён во второго. А второй- бабник который даже не догадывается что ждёт его в будущем, так же, как и первого