глава 1

233 11 15
                                    

ли минхо - 21 год.
молодой учитель  который является классным руководителем класса в котором находился чонин.

ян чонин - 17 лет.
молодой неуклюжий и довольно известный парень в школе который имеет огромное количество друзей в школе и за её пределами.

чонин и минхо были друг друга только как ученик и классный руководитель до одного интересного момента..

Воскресенье.
первый день в неделе,был солнечный день прекрасная погода на улице дует свежий слегка холодный ветерок а ян чонин все ещё сладко спит в своей кроватке.

раскинутые по всей площади кровати конечности в разные стороны, скомканное одеяло и валяющаяся подушка где-то на полу – та обстановка, в которой парню всегда доводилось просыпаться. он вытягивается в струну, слыша, как спина предательски начинает хрустеть.

еле как открывая глаза, парень все таки встал со своей мягкой кровати и направился в сторону ванной комнаты.
зайдя в комнату парень быстро сделал все свои утренние повседневнные дела он посмотрел на время и понял что опаздывает.

- (вот проклятье,меня  же ребята убьют! )

вот что пронеслось у чонина в голове пару раз.
парень быстро оделся пытаясь превести себя в порядок телефон юныши уже взрывался  от уведомлений.
чонин быстро вышел из дома захлопнув дверь вставил ключи в замок и повернул их два раза в нутри щели и проверил точно ли дверь до конца закрылась.

                                                          —


ли Феликс - 17 лет.
милый молодой парень с блондинистыми волосами и прекрасными веснушками на лице. он одноклассник чонина и хороший друг детства

                                                          —

через 10 минут парень с далека увидел силуэт феликса и быстро подбежа к нему юныша прыгнул на Феликса с крепкими объятиями надеясь на то что он не получить пизды за свое опоздание.

- бу!

Феликс сильно испугался  и скинул с себя тяжелого чонина.
- ты совсем идиот?!
- прости ликсс
- где ты был все это время?!
вот-вот урок начнётся!!
- прости прости прости пожалуйста!!
парень буквально умолял Феликса что-бы тот пощадил его.

Teacher LeeМесто, где живут истории. Откройте их для себя