пока на кухне слышались крики взрослых которые бестыднно ссорились прекрасно зная что в доме находится ребёнок,маленький мальчик встал со своей кровати захлебываясь в слезах прижавшись к двери и скатился по ней вниз,почему родители ссорятся? почему? думал ребёнок. горячие слёзы стекали по щёкам мальчика. маленький мальчик без остановки протирал их рукавами от кофты которая была на два размера больше и смотрелась нелепо на нём,рукава были настолько мокрыми от слез,что казалось если их выжать то наберёшь целый стакан! мальчик не переставал плакать но в какой то момент он решил послушать разговор взрослых прижимая коленки к своей груди.
- от тебя никакой пользы в доме! сидишь целыми с днями с этой плаксой который мовсем никакой пользы также не приносит,а я должен на работе пахать как зверь и приносит деньги в дом лишь бы ты была счастлива! - сильно прорычал мужчина без стыда и совести,он даже не подумал об чувствах и последствиях которые могут случится.
- только попробуй что либо сказать об моём ребёнке! вымитайся из дома!
проговорила взрослая женщина к своему возлюбленному. мужчина был на пике злости,через мгновение он уже был готов поднять руку на свою жену но девушка была первее и прежде чем он поднял на неё руку она взяла кухоный нож и воткнула ему этот нож в грудь. мужчина издал хриплый стон прежде чем упасть на пол и окончательно потерять сознание. но через мгновение тяжёлое тело резко упало на холодный пол.. женщина наклонилась и резко вытащила нож с его груди. мужчина который погрузился в очень глубокий и вечный сон от которого не сможет больше проснуться,уже мёртв. женщина повалилась на пол и опустив голову смотрела на все что она сотворила со своим возлюбленным без колебаний.. на кухне образовалась огромная лужа крови её возлюбленного. после услышоного от папы у маленького чонина будто что-то разбилось внутри,неужели он и вправду считал его плаской и бесполезным ребёнком?мальчишка заметил что вдруг все затихло,стало ещё страшнее. шмыгая носом,он все же решился открыть дверь и проверить в чем дело. ели как дотянувшись до ручки двери мальчишка сильно дёргнул её и слегка пртоткрыл дверь,в то же время появилась маленькая белая макуша из двери а когда чонин открыл глаза он увидел то,что не должен был видеть.
- мама?..
тихо проговорил мальчишка а после заметил обеспокоенный взгляд матери на себе.
этот день сделал огромную дыру и оставил огромный след на всю жизнь.***
резко поднявшись парень почувствовал огромную боль у позвоночника а потом повалился обратно,он был весь вспотевшим..походу ему приснился кошмар. через мгновение придя в себя парень заметил что находится не в подвале а.. у минхо дома? он ничего не помнит,как бы ни пытался вспомнить все было бесполезно.. юныша никак не ожидал то что он проснётся здесь потому что что последние дни в подвале унего часто кошмары снятся.
тело парня очень сильно болело,особенно запастья,что не было удивительно. аедь он сидел в одном позе несколько дней со связанными руками..
чонин все ещё не может понять как он оказался здесь,может все это тоже было сном а спина болит не из-за этого...? нет,такого точно может быть,он помнит как заснул в подвале да,именно там! ему срочно необходимо связаться с минхо. парень уже собирался встать и искать старшего как вдруг дверь комнаты слега приоткрылась а после в комнату зашёл минхо.
глаза парня были слегка опухшими и также слегка ало-красными,сразу можно понять что тот плакал..но чтобы не засмущать парня чонин решил вежливо спросить.- минхо,ты?..
- помолчи.. - парень подошёл к младшему а после крепко обнял уткнувшись тому в плечо. старший дрожал от страха,от страха снова потерять своего любимого человека и больше никогда его не увидеть.. слегка дрожащим голосом старший добавил.
- обещай.. то что ты не уйдёшь от меня никогда и не бросишь..
что за глупое обещание? чоеин никогда его не бросить несмотря ни на что.
- ..обещаю! я люблю тебя минхо-хён.
слегка щурясь младший погладил ли по волосам мягко улыбаясь. минхо посмотрел на юнышу кошачьими глазами
а после поцеловал того в губы.всегда существует хороший конец,хоть и не для всех..да?
***
- я ничего вам не скажу! Даже не пытайтесь! - злобно проговорил мужчина будто угрожая,он скрестил руки у груди и замолчал.
- мм,вот как? мы и там все знаем пак Дон хён. нам всего лишь надо узнать причину похищения молодого юныши и какие были ваши мотивы на его мать? ну и возможно тогда мы сократить вам срок. - спокойно проговорил полицейский перед ним. они сидели в темной комнате с одной лампочкой на столе которая иногда "моргала" .
- .... - мужчина по прежнему молчал даже после того как ему предложили сократить срок ему не хватило смелости признаться.
- ясно,допрос окночен,выведите его. - мужчина громко закрыл папку и встал со стула ожидая пока двое полицейских сзади злого мужчины
- эй-эй! куда?! - прокричал вслед мужчина пока его выводили с помещения.
конец.
спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher Lee
Romanceли минхо - 21 год. молодой учитель который является классным руководителем класса в котором находился чонин. ян чонин - 17 лет. молодой неуклюжий и довольно известный парень в школе который имеет огромное количество друзей в школе и за её пределами...