! напоминаю,от айдолов берётся только имя и внешность !
. . .
после слов чонина с коридора послышался звонок,вот и настала переменна.
после того как учебный день закончился все ушли по своим домам кроме чонина.когда ян и старший остались на едине сначала было неловкое молчание которые продолжалось не долго так какего прервал минхо.
-чонин,вижу утебя со физикой проблемы.. завтра приходи ко мне домой после уроков, нам стоит позаниматься вместе.
- нет что вы,вы не обязаны я и сам справлюсь!!
- это не вопрос.
- но..
- без но, это не обсуждается.
- ладно..
- вот и славно,встретимся завтра лисёнок.
парень встал со своего места и потрепал чонина по голове а затем вышел с кабинета оставляя чонина на едеине.парень замер на своём месте но после сразу же очнулся и решил написать феликсу.
спустя некоторое время оба встретились в парке найдя себе подходящее место для обсуждений чонин начал рассказывать все с самого начала.
- ну,вот так вот..
- ммм,вот так,может учитель ли втюрился в тебя?
парень слегка офигел от слов феликса.
- ты идиот?
- нет, ну если подумать логически,ты довольно не плохой парень,красивый,милый
он называет тебя милым прозвищем пытается добиться твоего внимания.. даже к себе позвал! да и вы подходите друг другу у вас с учителем ли увас разница в возрасте всего 4 года да и он вроде не пло-
- все заткнись!! я понял.
- ну ты подумай над этим,увас может получится~
- ликс!!
- все,молчу.так парни сидели и общались где то 2 часа но все таки потом они разошлись по домам.
когда чонин лёг на свою кровать он не как не смог заснуть,весь разум был только о минхо, парень буквально уже сходил с ума,чёртов ли минхо.
парень всё таки не смог заснуть а утром он чувствовал себя ужасно,когда парень зашёл в класс почти все перевели взгляд на него,парень казался таким бледным и уставшим..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher Lee
Любовные романыли минхо - 21 год. молодой учитель который является классным руководителем класса в котором находился чонин. ян чонин - 17 лет. молодой неуклюжий и довольно известный парень в школе который имеет огромное количество друзей в школе и за её пределами...