глава 9

58 5 1
                                    

от лица чонина

После этих слов уменя резко закружилась голова,в глазах  все постепенно начало расплыватся,все моё окружение будто плыло вокруг меня,может этот эффект был итог от сильного и резкого головокружения? но в какой-то момент я услышал до боли  знакомый голос.. мама? нет.. сосвсем на её голос не похоже.. прежде чем я успел понять чей это голос и откуда он береётся мои веки резко опустились,походу я потерял сознание так как с этого момента я ничего не помню.
и вот проснулся все также находясь в этом тёмном подвале,я понятия не имею сколько времени прошло.. может сейчас вообще день? ночь? рассвет? не знаю.
но мне было известно лишь одно.. отец больше не придёт
все эти слова были лишь для того чтобы напугать меня,я знаю насколько он ненавидит меня за мою ориентацию,поэтому ему бы было противно вообще заниматься со мной этим.. а если бы я выбрался но мы бы успели заняться этим то я мог бы обвинить его не только за похищение но и за педофилию и изнасилование. этот мудак не стал бы иак рисковать лишь бы отомстить мне. но.. если он не сделает это и больше не придёт.. то я просто умру здесь  от голода? или он убьёт его прямо в подвале? я понятия не имею что со мной будет. но то что меня в особенности интересовало,это что же делает минхо сейчас? ищет ои он меня? а может ему вообще все равно..

конец от лица чонина

настоящее время
( у минхо ) 

старший ли сидел в своём кабинете,учебный день давно закончился и все давно ушли кроме минхо. атмосфера в кабинете была мрачная,парень не мог дозвониться до чонина.
один звонок за другим минхо слышит одни и те же гудки,казалось будто он слышит этот звук уже вечность. ли понимал что продолжать названивать младшему  было бесполезно так как он все равно не ответит. каждый божий звонок он слышал одну и тоже фразу начиная с " абонент временно не доступен... " минз
Хо это бесило и раздражало,но ы тоже время он переживал за младшего. ли решил пойти домой и позвонить в полицию,лмбл же найти местонахождение чонина при помощи его номера телефона,а если быть точнее и простыми словами,минзо хочет попытатся отследить где чонин по телефону. он аедь явно брак своей телефон да?.. страший ли быстро зашёл в квартиру т захлопнул дверь,он направился  в своб комнату.. зайдя в комнату первым что заметил минхо это бы телефон младшего,надежды сразу спустились и с тяжёлым дыханием парень позвонил позвонил полицию лбяснви им всю ситуацию от начала и до конца. ему не известно сколько это займёт,когда он сможет увидеть своего любимого,и самое главное это..сможет ли он его встретить хоть ещё раз в жизни вообще?..

это и блы вопрос который каждый день его тревожит.
да-да вам не послышалось,каждый день..
после того момента как он позвонил в полицию прошла целая неделя,он не смог сосредоточиться на работе поэтому он взял выходной.
каждую секунду,минуту,час,день его мысли были наполнены одним
человеком который был дороже ему больше жизни.
" чонин~а... почему.. "- эти слова произносились унего каждый раз когда он думал о нем.

чонин в то же время сходил с ума. он сидел и мучался с голода в одиночестве а ещё в полной темноте,ожидая пока его спасут. надежд на спасение вовсе не было,но в глубине души,все ещё была маленькая искра надежды..но она была такой маленькой,что казалось в любое время погаснет. на самом деле ему казалось что минхо вообще забыл про него и   остыл к нему,но минхо чувствовал совсем наоборот,минхо..

он стал полностью зависим и одержим человеком по имени ян чонин.

___________________________________

наверное заброшу и вправду эти проекты,мне больше не особо интересует к-поп но этот шип всегда останется в сердечке~
в общем посмотрим.

Teacher LeeМесто, где живут истории. Откройте их для себя