глава 5

103 6 3
                                    

джисон схватил минхо за руку и понёс его за собой в комнату. парень не как не хотел смотреть на них когда они вдвоём поэтому он отошёл в ваную комнату чтобы собраться с мыслями. ян зашёл в вваную комнату первым же делом он включил кран и отрегулировал настрой воды в потом умыл своё лицо чтобы освежиться. после того как он умыл своё лицо он якобы снял груз с плеч,ему стало легче.
чонин вытер лицо полотенцем и вышел с ванной комнаты.
как только он вышел хёнджин кринул ему чтобы он позвал минхо и джисона так как 15 минут уже давно прошло.
как только парень открыл дверь он увидел вот такую вот картину.

минхо лежит на кровати джисон лежит на его груди обнимая за талию.
чонин слегка офигел от такой картины потому они всего лишь учитель и ученик,разве так можно?
опять это чувство,у чонина груди все сжимается,дыхание сбивается а из глаз чуть ои не текут слёзы. парень чувствовал не злость,а скорее обиду.
почему? ему самому это не известно. ян всё таки сдержал свои слёзы и позвал их обоих обратно за стол чтобы продолжить игру.
все опять собрались в гостиной.

- ребят я выйду на пару минут

проговорил хёнджин уже стоя
собираясь выходить

- можно с тобой?

хёнджин посмотрел на чонина и сделал небольшой кивок.
когда оба вышли на улицу чонин сел на лавочку а хёнджин стоял и любовался видами. спустя пару минут старший достал из кармана сигареты и зажигалку,после того как хён зажёг сигарету младший с удивлением посмотрел на хвана,заметив это хёнджин протянул яну одну сигарету,чонин конечно тоже курил но это было очень давно да и хёнджин не знал об этом. младший взял сигарету в рот а старший её поджёг,все шло нормально но когда ян должен был выдохнуть дым он сильно прокашлился.
хёнджин заметил это.

- дурачок

хван отобрал сигарету у младшего и потушив её об специальной штуке которая всегда стоит у на мусорке а затем выбросил её и начал диалог со младшим

- никогда не пробовал что ли?
- пробовал.
- ну и что это было тогда?
- это было давно,понял что это портит моё здоровье,я ещё жить хочу так то.
- эх ты..

хёнджин положил руку на голову чонина и потрепал его по волосам,парень довольно часто это делает поэтому ян уже привык хоть он и не такой уж и сильно тактилный.
спустя пару минут оба зашли в дома,хана не было,лишь минхо с феликсом были одни.

Teacher LeeМесто, где живут истории. Откройте их для себя