весь путь юныша шатался стороны в сторону и вот он наконец-то дошёл до своего дома,парень три раза постучался и ему открыл минхо,младший сразу же упал на него а старший ли словил его ,он понял то что тот пяный в хлам. как только парень захотел взять того на руки и понести в спальню его остановил чонин который прикоснулся к его губам,остановился пару секунд подумав он поцеловал парня,минхо не понял что происходит но спустя пару секунд до него дошло. он хотел отстранится но чонин ему не дал этого сделать,чонин начал водить и играться с двумя языками, он водил его языком по всему рту иногда касался языка старшего,ян положил свои ладони на щёки старшего и сделал поцелуй ещё глубже. минхо хотел взять инициативу на себя но как только он пытался это сделать младший подавал знак тем самым сделав поцелуй ещё глубоким в знак того что не стоит этого делать. поцелуй был таким страстным и горячим так как младший взял инициативу на себя и он не плохо знал целоваться,да и он сам не понимал что он делает потому что был пьяный в хлам. хотелось продолжить этот поцелуй но обоим не хватило воздуха и поэтому они отстранились. старший все таки отнёс чонина в комнату чтобы продолжить процесс в более удобной позе или обстановке. чонин начал снимать одежду со старшего а старший с младшего. и вот,спустя пару минут оба были совсем без одежды. старший ставил ало-красные следы а точнее засосы на теле яна а тот слегка постанывал пытаясь заглушить свои стоны тем самым прикусывая свои губы.
уже как пару минут старший ли начал растягивать яна чтобы ему было легче войти.
старший наконец-то закончил
растягивать яна поэтому он открыл тумбочку которая стояла возле кровати и взял оттуда перзик и быстрым и резким движением открыл и надел его на себя. пару секунд раздумий старший осмотрел и провел младшего взглядом с ног до головы и перевернул его на живот приподняв нижнюю часть тела заставляя яна сильно вигибатся что возбуждало его ещё больше. медленно войдя в юнышу старший ли сделал пару толчков и начал ускорять свой темп,так продолжалось довольно долго..наверное час-два? но все это прекратилось когда оба одновременно кончили и повалились на кровать из-за нехватки сил,оба сильно устали поэтому они быстро заснули,все таки завтра учеба и им предстоит набраться сил чтобы встать или хотябы выспаться.
___________________________________Ужас,простите я совсем забыла про вас,постараюсь выпускать главы чаще~
ох и да,можете меня поздравить я наконец-то нашла себе возлюбленного ( сп ) :3 а также я написала ещё одну главу для вас,сейчас её тоже выложуот автора
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher Lee
Любовные романыли минхо - 21 год. молодой учитель который является классным руководителем класса в котором находился чонин. ян чонин - 17 лет. молодой неуклюжий и довольно известный парень в школе который имеет огромное количество друзей в школе и за её пределами...