глава 4

123 6 10
                                    

- кто звонил?
- мама сказала прийти,она говорит что её новость будет странно звучать если она сообщит мне её по телефону

проговорил чонин одевая футболку. как только младший встал с кровати он приблизился к минхо и поцеловал его в щёчку

- сообщи как только дойдёшь до дома
- хорошо
- пока
- удачи лисёнок

парень вышел с квартиры минхо и направился к своей
спустя некоторое время юныша уже прибыл к месту.
пару раз повернув ключ в двернной щели дверь открылась. первым человеком который чонин увидел когда вошёл в дом это его мама,а за ним стоял какой-то незнакомый мужчина,он уже подозревал в чем может быть дело но решил убедиться.

- привет сынок,мы тебя ждали
- привет мам,а кто это?
- это твой новый папа,знакомьтесь.

девушка посмотрела на своего возлюбленного с широкой улыбкой.

- сынок,это пак Дон хён твой новый отец,милый его зовут ян чонин.
- рад знакомству.

мужчина подал ему руку чтобы пожать друг другу руки но чонин сделал наоборот,он спрятал свои руки за своей спиной.

- да,взаимно..мам можем отойти на минутку?
- конечно.

оба ушли на кухню а пак остался в гостиной

- мам,ты же сказала что не найдёшь замену моему отцу.
- милый,не все так просто как ты думаешь,если он останется с нами для нас обоих будет польза,он будет приносить деньги в дом,я не буду работать до ночи все наладится.
- сколько вы сним знакомы?
- меньше месяца,но это не имеет смысла.
парня охватил шок.
- как я могу называть его отцом если вы знакомы меньше месяца? вы даже не в браке плюс к тому я его толком не знаю!
- так чонин,не спорь со старшими, теперь он твой отец и точка,это не обсуждается.

чонин быстрым шагом направился к входной двери а затем вовсе вышел с квартиры захлопнув за собой дверь
парень не мог поверить что с ним так поступила родная мать,неужели мужчина скоторым она знакомы меньше месяца важнее родного сына?
у чонина сразу же потекли горячие слёзы,он все ещё не мог принять тот факт что его мать нашла замену его отцу и готова быть с мужчиной с которым она знакома меньше месяца только лишь ради пользы. юныше не было куда идти поэтому он написал минхо. спустя некоторое время парень дошёл до квартиры минхо. постучав дверь её открыл минхо когда он увидел плачушего чонина он впал в шок,чонин сразу прижался и крепко обнял старшего рыдая ему в плечо а минхо пытался всячески его успокоить.
парень взял яна на руки и направился в комнату,он уложил его на кровать а затем они полежали пару минут в обнимку.

Teacher LeeМесто, где живут истории. Откройте их для себя