6 глава. Я теперь с Универсамом? Полечка?

191 6 0
                                    

На утро я встала даже раньше, чем планировала. Провела все обыденные утренние процедуры и собиралась выходить в школу. Вышла из квартиры, закрыла дверь, и тут на моей лестничной клетке стоял Турбо.
- Ты как-то рано в школу вышла сегодня.
- Ты чего здесь делаешь?
- Тебя ждал, в школу проводить хотел.
- Не надо меня провожать, я не маленькая, сама дойти могу.
- А если я настойчиво буду действовать?
- Вахиту расскажу.
- Эй, ну так дела не делаются, я к ней тут с искренними и добрыми намерениями, а она значит вот как.
- Ну да, так, всё, я пошла, иначе опаздаю.
- Постой, я не только за этим приходил.
- Давай быстрее говори.
- Там в ДК дискач сегодня, не хочешь пойти со мной?
- Я? Неа
- Это мы ещё посмотрим.
Всю дорогу Турбо плелся за мной, рассказывая различные истории. Валера начал рассказывать про ОПГ Казани. Каких-то только названий не было: Грязь, Разъезд, Жилка, Домбыт, Хади-Такташ и ещё несколько точно прозвучало.
- А сам ты из какой группировки? - поинтересовалась я.
- Универсам, - с некой гордостью ответил парень, - и ты теперь тоже с Универсамовскими.
- Чего? Это ещё почему?
- С нашего района, так ещё и сестра Зимы, значит и сестра наших пацанов.
- Зачем мне быть в какой-то группировке?
- Так безопасней будет, если обидит кто, сразу накажем.
- А что значит чушпан?
- Чушпаном ты будешь, если от Универсамовских откажешься.
- У меня выбор есть?
- Не-а)
- Так, кто такой чушпан?
- Это те, кто не в группировке.
- А почему разъезд чушпаны? С твоих слов это же тоже группировка.
- Ты где это таких слов нахваталась?
- Я, когда вчера в школу шла, видела, как Марат бежал от двух мужиков, оторвался от них и прокричал это.
- Ну звездюк, опять нарвался..
- Ладно, я пошла.
- А че так быстро дошли? Ладно, давай, Полечка)
"Полечка? Меня так никто не называл раньше," - крутилось у меня в голове.
Я повесила своё пальто в гардеробе и пошла на занятия. Прошло 4 урока, всё было в принципе хорошо, я сдружилась с несколькими девчонками из класса.

Самые крепкие объятия, но с кем они..? Турбо. Слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя