Мы пришли ко мне домой. Турбо снял с меня пальто и разделся сам. Я пошла на кухню и поставила чайник.
- Тебе какой чай?
- Зелёный, пожалуйста.
Мы пили чай и разговаривали обо всём на свете, сразу доверились друг друг, таким образом мы узнали друг друга получше.
- С тобой реально такое происходило? - от недоумения спросил Турбо.
- Да, было время.
- Даже как-то жалко тебя стало.
Валера подошёл ко мне и обнял.
- Много ты для своего возраста пережила.. Но ничего, теперь я рядом и мы будет решать все проблемы вместе.
Я просто молчала, прижавшись к нему. Ничего не хотела говорить, а просто хотела наслаждаться тем, что он находится рядом со мной сейчас.
Валера снял свою кофту, поскольку дома у меня было достаточно жарко.
- Ух..
- Что?
- Вот это у тебя тело..
- Нравится?
- ..., - ничего не могла произнести я, шокированная от увиденного. Турбо было шикарное тело. Широкие плечи, накаченные мышцы спины и рук, пресс, выпирающие вены на руках - всё это просто сводило меня с ума.
- Эй, ты чего зависла? Полин?
- А, э, ой.
- Хахаха, это как называется?
- Та это, ничего в общем.
- Ну-ну, я вижу.
- Ладно, мне надо пойти умыться, - сказала я, уходя в ванну, при этом забрав кофту Валеры с собой.
Выйдя из ванны, я не обнаружила Валеры. Пройдя в мою комнату, я нашла его, сидящего на диване.
- У тебя такая уютная комната!
- Мне тоже нравится.
- Оу, моя кофта на тебе смотрится куда лучше, чем на мне.
- Я так же думаю, а ещё она будет шикарно смотреться в моём гардеробе.
- А то уже мне решать, хаха.
Тут Турбо встал и начал подходить ко мне. Он приобнял меня, затем усадил на себя, сев на кровать. Он прижался головой к моей груди и руками крепко обнимал меня за талию. Мы просидели так минут 15.
- Так, всё, давай спать, я очень устала за сегодняшний день.
- Ладно, хорошо.
- За любое твоё действие, которое мне не понравится, подзатыльник получишь!!
- Ну я и не собирался ничего делать, наверное..
- Наверное?
- Наверное, наверное..
- Спокойной ночи.
- Сладких снов, Полиночка.
Я не могла долго уснуть, потому что никак не могла осознать, что я поцеловалась с ним..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые крепкие объятия, но с кем они..? Турбо. Слово пацана.
Teen FictionДевятиклассница Полина переезжает со своей семьёй в Казань, поскольку родителям предложили там хорошую работу. Девушка не хотела этого переезда, ведь в родном городе осталось её всё: друзья, школа, секции. Неизвестно, что будет её ожидать в этом ист...