11 глава. Ревность не доводит до добра.

157 4 0
                                    

Мы пошли с турбо на дискотеку по пути он мне рассказал, что разъезд огрёб по полной, но оказалось, что не они были виноваты в проишествии с Ералашем и Кириллом.
- Получается, разъезд просто так получил?
- Получается так.
- Мда уж.
- Я виноват что ли, что Кирилл ошибся и назвал не тех?
- А Вахит как?
- Вахит в порядке, на дискаче встретишься с ним.
- Фух, это хорошо. Остальные пацаны как?
- С ними тоже всё хорошо, Маратка сделал вообще всё по красоте. Тебе нехолодно?
- Неа, нормально.
- А руки то дрожат.
Турбо нацепил на меня свои варежки.
Вот мы подошли к ДК. Валера снял с меня пальто, потом с себя и сдал в гардероб.
- Смотри, будь в нашем кругу, Универсамовском, в чужие не ходи, если со мной, украдут.
- Может и не пойду, а там кто?
- Это Разъездовские, дальше Панели, ну и там.. Там уже чайники.
- Смешное название.
- Потише смейся.
- Я ещё про Киноплёнку слышала.
- Их не будет сегодня, у нас с ними контры, они в другом ДК пляшут, вон там на прошлой неделе под колонкой Хади-Такташ отдыхали.
Я пошла к девчонкам, с которыми хорошо общаюсь в школе, оказывается, они там тоже были. Я познакомилась с Айгуль, она девушка Марата, прикольная и искренняя девочка. Включили медляк, я отошла к стенке вместе с Айгуль. К ней подошёл Марат и забрал на медленный танец. Мой взгляд пересекся со взглядом Турбо, стоявшего у противоположной стенки.
"Почему он до сих пор не подошёл ко мне?" - думала я. И тут к нему подходит какая-то девочка и приглашает на танец, на что он даёт согласие. Мои глаза почти наполнились слезами, но ко мне подошёл какой-то парень и пригласил на танец. Я согласилась, терять было нечего. Первая такая песня почти заканчивалась, вдруг я словила злой и ревнивый взгляд Турбо на себе и моём партнёре. Началась вторая медленная песня, я увидела, как он прекратил танец с той девчонкой и идёт к нам. Валера ударил того парня по лицу и сказал, что я занята. Тот пацан видимо боялся его и даже не стал возражать.

Самые крепкие объятия, но с кем они..? Турбо. Слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя