24 глава. Что было без меня?

126 3 2
                                    

Затем я спросила, почему они так долго за мной не приходили. На что они рассказали, что после замеса Андрея и Aдидаса увезли в больницу, Зиму забрали в ментовку из-за ножа, который нашли после всего произошедшего, Марата отец чуть не увёз к тёте, но он успел сбежать. Турбо побежал ко мне, он думал, что я у себя, но дверь была закрыта, подумал, что я специально не открываю, так как не хочу его видеть. Он ломился ко мне, но это оказалось бессмысленно. Думал, что я уже уснулауснула, поэтому не стал меня будить. На следующий день Марат и Турбо поехали к Адидасу и Андрею в больницу, хотели их проведать, но больницу окружили хадишиские, и они никак не могли уйти оттуда без Володи, поэтому в больнице тоже произошёл замес. Вове очень помогла Наташа, которая спасла ему жизнь. После всего пацаны уехали на скорой помощи, которую Tурбо забрал с помощью разборок с водителем. Они отвезли Вову в подвал, куда меня принёс турбо, когда меня сбила машина.
На следующий день Кащей вызвал пацанов на разговор, где по конечному итогу он был отшит со своими близкими. Валера хотел бежать ко мне, но его срочно вызвали в ментовку, чтобы вытащить оттуда Зиму. Вопрос с ножом именно Турбо помог решить.
А на другой день универсамовские пошли открывать кинотеатр рядом с комиссионкой. Валера думал, что я на учёбе, ведь был понедельник, поэтому хотел зайти после школы за мной. Зима и Турбо очень смешно ругались, даже процитировали для меня пару конфликтов:
Турбо рисовал афишу.
- У тебя какие то грустные цвета, - сказал Зима.
- Раз такой умный давай сам.
- А че ты на меня наезжаешь?
Вроде их успокоили. Теперь рисовал плакат Зима:
- Хрень полная.
Их опять начали разнимать. Принесли видак, телевизор, они спорить начали, какой провод лучше присоединить. Валера вспылил и вышел покурить, заодно начал крепить афишу. Зима пошёл за ним.
- Конечно, у тебя ничего не получается, когда руки растут из жопы, - дразнил Зима.
Их столько раз успокаивали, но всё хорошо, помирились.
Турбо хотел бежать ко мне, но Марат попросил посидеть с Айгуль за кассой, чтобы она одна не осталась с Лампой. Ведь лампа сам малыш ещё. Приехали Домбытовские пацаны. Казалось, что ничего не предвещает беды, но они ударили Турбо по голове, забрали Айгуль вместе с видаком. Потом Адидас, Марат и Зима ездили разбираться с ними. Там была жёсткая подстава от Жёлтого (старшего домбыта). Очень сильно пострадало ухо Марата. Затем Адидас отомстил за Турбо, Зиму, младшего брата и его девушку. С Айгуль там было всё хорошо. Наташа помогла обработать все раны Вове и его маленькой копие.

Самые крепкие объятия, но с кем они..? Турбо. Слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя