16 глава. Старший, он же Кащей.

137 2 0
                                    

Мы с Турбо пошли в хоккейную коробку ко всем остальным пацанам. Нас радостно встретили, только было очень много вопросов.
- Оооо, а вот и Турбо, здравствуй, братец! - сказал Адидас, пожимая руку Турбо.
- Неужели пришёл любимый мой, - сказал Зима, - О, Полина, привет, солнце!
Зима поцеловал меня в лоб.
Валера поздоровался с остальными пацанами, ну и я с тем, кого знаю.
- Полиночка, а можно вопрос?
- Слушаю тебя, Марат.
- А чего это вы с Турбо вместе пришли, а? - подмигнул мне Адидас младший.
- Та он зашёл за мной, чтобы я дома одна не сидела, у меня родители в командировку уехали.
- Ааа, ну понятно понятно.
*Они точно что-то скрывают* - сказал шёпотом Марат Андрею, тот в ответ, улыбнувшись, положительно кивнул.
- Пацаны, война с Хади-Такташ намечается, они Кирилла и Ералаша до реанимации отхреначили! - крикнул Вова, - Марат, сгоняй за моим кастетом, он под диваном слева.
- Угу.
- Пацаны, Кащей идёт! - крикнул Турбо всем.
После чего он подбежал ко мне и сказал, что ничего не стоит говорить лишнего, он сам всё скажет если что.
- Так, Турбо, старших по возрастам собирай, - сказал Кащей, пожимая руки старшим из ОПГ, - а от скорлупы где?
- Я Марата за кастетом погнал, сейчас придёт.
- Да, Хади-Такташ это сделали, - сказал Кащей.
- ПАЦАНЫ, ХАДИ-ТАКТАШ ЕРАЛАША И КИРИЛЛА ЗАМОЧИЛИ! - крикнул Зима.
- УУУУУ! - закричали все остальные, кто остались в коробке.
- Ну вот кто тебя кричать просил, а? Короче, ситуация некрасивая во всех смыслах, Ералаш и Кирилл человека послали, за что и огребли.
- Первые послали? - вмешался Турбо.
- Ну вот какая тебе разница? Первые или последние? Ну первые. Кирилл еще и ногой пнул Хадишиского, хотя знал, что нельзя. Короче, весёлые пацаны, но за языком не следят, что надо, поэтому как-то не по понятиям, за таких вписываться. Так что идите там до масс донесите. Стоять, а че это за девчонка там? Красивая.. Раньше на улице нашей не видел.
- Это моя, - сказал Турбо.
- Твоя? Кто-то смог вытерпеть твои характер и вспыльчивость?
- Ну да, моя.
- Хах, ну ладно, понял.
Все ушли, только Адидас остался что-то переговаривать с Кащеем.
Зима, Турбо и ещё несколько старших начали объяснять всю ситуацию остальным. Пришёл Вова.
- ПАЦАНЫ! Кащей сказал, что воевать не за кого, говорит.. НО ЭТО НАШИ ПАЦАНЫ!.. С НАШЕГО ДВОРА! Кто со мной, тот со мной!..
Все парни начали вылезать с коробки и пошли куда-то в одну сторону. Ко мне подбежал Турбо и сказал.
- Так, до дома не провожу, надо за пацанов идти, сама дойдешь?
- Я с тобой пойду, я переживаю за тебя, за брата и за остальных!!
- Нет, это опасно, ещё и тебе что-то сделают!
- Я пойду с вами!
- Я сказал, нет!
- Турбо, хорош трепаться, бери Полину с собой и поехали, там где-нибудь у дома подождёт, в безопасности, пока мы Хадишиских накажем, - сказал Адидас.

Самые крепкие объятия, но с кем они..? Турбо. Слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя