23 глава. Я дома.

121 3 0
                                    

На ночь остался со мной какой-то парень, я не знаю даже его имени, только слышала пару раз кличку, Кадык вроде. Долго я не могла уснуть, так как всё тело ломило от боли. Вдруг я слышу, как начинает дёргаться ручка входной двери, я не на шутку испугалась, там мог быть, кто угодно. Может, это Ильназ пришел мстить, а может быть, это просто вернулся Серый,я не знаю. Но вдруг дверь выбивается, влетает Турбо, Зима, Aдидас и ещё один из старших пацанов, Вася его зовут. Адидас пошёл контролировать Хадишеского, чтобы в любой момент вырубить, если тот внезапно проснётся и увидит, что происходит. Вася смотрел за дверьми, стоял на шухере, мог прийти, кто угодно. Ко мне подбежали Зима и Турбо, я была так рада их видеть. Они не спрашивали ничего, просто схватили меня, и мы выбежали с этого помещения, в котором я пробыла почти 5 дней. Мы сели в машину Адидаса, он взял её у отца, и поехали ко мне на квартиру. Всю дорогу Турбо и Зима обнимали меня и сами плакали от того, что рады меня видеть. Когда мы приехали ко мне в квартиру, они помогли мне дойти, потому что мне самой было больно, и усадили на кровать. Начали спрашивать, что произошло и что в принципе было. Я объяснила им всю ситуацию в подробностях, рассказала про всех, кто там был, про их разговоры, сказала про Кащея, что именно он и заплатил за моё похищение, и рассказала про того самого Ильназа и его действия по отношению ко мне. Когда я упомянула в рассказе про того парня, увидела, как у Турбо "горят" глаза, вены на его шее начали неистово набухать. Я поняла, что он до безумия разозлился.

Самые крепкие объятия, но с кем они..? Турбо. Слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя