3 глава. Знакомство с Универсамом, встреча с Вахитом.

240 5 0
                                    

Уроки прошли достаточно быстро, ребята в школе мне понравились, кроме двух девчонок, они как-то слишком косо и с какой-то ненавистью смотрели на меня и шептались.
Вот конец последнего урока, я иду в гардероб, надеваю пальто, выхожу со школы, как вдруг кто-то хватает меня за портфель. Повернув голову, я увидела тех девчонок.
- Вы что-то хотели? - с надеждой на хороший разговор спросила я.
- А как тебе клеиться к занятым парням, нормально, а? - борзо ответила мне та, которая и схватила.
- К кому я клеилась, я впервые в этой школе..
- Да, но это тебе видимо не помешало лезть к Марату и Андрею!! - включилась в разговор и вторая девушка.
- Да где я к ним лезла? Они просто спросили, почему я села перед ними.
- Мы не хотим слышать никаких отговорок, короче, ещё раз увидим тебя с ними, то мой старший брат с тобой разберётся, я ясно говорю? Он, кстати, с Хади-Такташа, - с какой-то злобной улыбкой она указала взглядом на курящего лысого парня в чёрной кожанке, стоящего в компании парней.
- Та отстаньте вы от меня, не нужны мне ваши парни! - выдернув свой портфель, я пошла в сторону дома.
"Что за быдло девочки, ну и наглые конечно" - думала я, но внезапно услышала крики в свою сторону.
"Эй, красивая", " Кукла, ты куда так торопишься", "Постой же ну" - на подобии такого прилетало в мою сторону. Я решила оглянуться и посмотреть, откуда эти голоса. Я увидела хоккейную коробку, на ней было очень много парней разного возраста от 13 до 25 лет, примерно. Почти все взгляды были на мне, среди них я увидела Марата и Андрея.
"Чего они хотят от меня?" - только я задала себе этот вопрос, как позади себя я услышала шаги.
- Мы тебя зовём зовём, а ты всё никак не идешь к нам, - сказал Марат.
С ним было ещё 5 парней, одним был Андрей, а другой мне показался уж слишком знакомым.
- Вахит? - спросила я парня, отодвинув Марата.
- Да, - ответил он с подозрением.
- Стоп, вы знакомы? - спросил Андрей.
- Подожди, Полина? - ответил Вахит.
- Да!!
- Ты как здесь? Тебя я точно не ожидал встретить, дай обниму хоть, - вахит подошёл ко мне и поцеловал в лоб, как делал это раньше.
- Да родителям предложили хорошую работу, вот и пришлось переехать.
- Вот это да, а Вано где? Жесть ты изменилась!
(Вано или Ваня - мой старший брат)
- Ваня уже года как два живёт в Москве, девочку нашёл себе.
- Ванька? Да ну, серьёзно? Это тот вечный холостяк? Давненько мы с ним не общались..
- Вахит, постой, а кто эти парни?
- Зима, мы че то не знаем или как? - спросил какой-то парень с усами.
- Так, Полина, смотри, Пальто и Адидаса младшего ты уже знаешь, как я понимаю?
- Кто из них кто?
- Марат - адидас младший, Андрей - пальто, скорлупа в общем. Так знаешь?
- Ага, знаю, чуть мне косичку не оторвали!
- Пацаны, так дела не делаются, вы чего это мою родственницу обижаете, а?
- Родственницу..?
- Ну да, дальнюю, но всё же родственницу, сеструха моя.
- Мы не знали, Зима.
- В следующий раз фанеру пропишу, ясно?
- Ясно.
- Так, Полин, смотри, это Вова, - Вахит указал на парня с усами.
- Приятно, я Вова Адидас.
- Ты старший брат Марата?
- Именно, молодец, смышлённая малая.
- Это Турбо.
- А че сразу Турбо то? Валера, ну и Турбо тоже можно, - улыбнувшись, протянул руку мне кудрявый парень, очень даже симпатичный.
- А почему Турбо? - спросила я.
- Опа, ты уже мной интересуешься? Потом расскажу, когда узнаешь меня получше.
- Ну ты и самоуверенный конечно.
- Ты давай не отходи от темы, это Ералаш или просто Миша, - продолжил рассказ Зима.
- Рад знакомству, - мило сказал мне парень лет 14ти.
- Было приятно познакомиться, но мне пора домой.
- Давай, сестрёнка, до завтра или до вечера.
- Пока, Полина.
Я пошла домой.

Самые крепкие объятия, но с кем они..? Турбо. Слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя