9 - behind every decision

43 9 2
                                    

события, кажущиеся случайными, происходят в определенной последовательности.
- Теория Хаоса.

Утро приветствовало Дженнифер монотонным стуком капель по стеклу, словно барабанная дробь небесных музыкантов. Голубое небо, которое обычно приветствовало новый день, скрылось за плотным покрывалом темных облаков, словно природа сама приготовляла театральное представление. Холод витал в воздухе. План отправиться в поместье принца пришлось отложить, из-за непрекращающегося дождя.
Дженни, устроившись у окна, подправила плед, который покрывал ее плечи, словно мягкое прикрытие от холода и нестабильности этого дня. Ее губы слегка сжались, создавая впечатление внутреннего напряжения, и взгляд ее устремился сквозь стекло в направлении сада.

/Принц все еще охраняет границы? В такую погоду, сей сделать сложно, с этим точно не будет проблем?/

ㅡ О чем ты думаешь, Дженни, - шепнула под нос и ущепнула себя за щеки, качнув головой. ㅡ К слову, тот Лорд Л, я его давно не видела. Интересно, он является рыцарем королевской гвардии?
ㅡ Леди Дженни, - в покои зашла Вивиан, на ее руках находился поднос с ароматным чаем и сладостями. ㅡ Я подумала, что в такую погоду вам обязательно захочется чай пуэр, - она поставила поднос на столик около небольшого кресла. Дженнифер повернулась к Вивиан и улыбнувшись, кивнула. ㅡ Кстати, вы что-то говорили о королевской гвардии? Извиняюсь за грубость, просто услышала, когда заходила.
ㅡ Не бери в голову, просто бред одной из рукописей, - она села на мягкое кресло и с восторженным взглядом посмотрела на чай. ㅡ Аромат восхитительный, сей то, что мне нужно было. Спасибо Виви, - она ухватилась за край чашки, отпивая горячий чай. Девушка заметила ее любимые запеченные сладости и улыбнулась, все же, Вивиан замечает такие детали.
ㅡ Что собираетесь предпринять? К сожалению, из-за сильного дождя не удалось поехать в поместье, - Вивиан с грустью посмотрела, прижав руки к себе. Дженни прихмурилась. И вправду, теперь график отстает на день. Еще и принц задерживается на границе.
ㅡ Думаю, стоит написать письмо брату и спросить, как обстоят дела. Доставишь? Ты единственная, кому я могу доверять, - девушка отпила чай и Вивиан радостно закивала, говоря, что обязательно отправит. ㅡ Как там с принцем? Король о нем тебе говорил?
ㅡ О, вы о разговоре, который был утром? - Вивиан нахмурилась, прикоснувшись рукой к подбородку и пытаясь вспомнить разговор. ㅡ Верно, Его Высочество сильно задерживается на границе. К этому еще и дождь, поэтому появились большие проблемы. Возможно, вы сможете встретить его только завтра в поместье Его Высочества, если дождь пройдет.
ㅡ Как и я думала, - с шепотом произнесла она, положив чашку на стол. Дженни взглянула на окно, дождь усиливался с каждым разом. ㅡ Принеси чернилы и бумаги, напишу письмо, - Вивиан кивнула и поспешила выйти.
Дженни выпила чай и стала писать письмо. Она спрашивала о том, как обстоят дела дома, что успела сотворить Джослин, о здоровье родителей так же упомянула. В миг, ей захотелось снова побыть с семьей, не смотря на то, что у них натянутые отношения. Так или иначе, она привязана к этому дому, она обещала, что спасет семью. За тайной ненавистью, кроется любовь, даже, если это капля в море.
После того, как она закончила письмо, закрепив сургучом, передала его Вивиан и та отклонилась, обещая, что постарается вернуться побыстрее.

sanctify my path marigold.Место, где живут истории. Откройте их для себя