4 - memories

50 8 0
                                    

может быть, в другой жизни у меня будет жизнь, которую всегда хотел.

~2 недели спустя~

ㅡ Доброе утро Дженни! - выпалила Маркиза, обнимая только вышедшую дочь. ㅡ Ты так выросла, скоро твое совершеннолетие. Осталась лишь неделя, нам стоит подготовиться. Еще зайди в комнату Джоси, проверь как она и попроси Глорию отправить к ней обед. Она не хочет спускаться к нам, хоть ее арест давно закончен. Сейчас приедут торговцы, так что я буду занята. Пожалуйста, выбери цветовую гамму торжества, - Маркиза похлопала по плече, протягивая бумагу с разными оттенками цветов. Дженни взяла его в руки, кивнула, пообещав, что выполнит поручения, после матушка ушла.

Столько всего предстоит сделать...

Дженнифер вернулась в свои покои, чтобы разобраться с цветовой гаммой торжества. Символ ее семьи - Бархатец, цветы желто-рыжего оттенка. "Но оттенок слишком яркий, который сильно будет бросаться в глаза. К тому же, прошлое совершеннолетие Джулиана было устроено в желтой гамме, повторять этого не хотелось" - такие мысли посетили девушку. Она решила пойти развеется, возможно сможет подобрать под выбранное платье или аксессуар. Она попросила подготовить карету, сама в это время переоделась в легкое платье для удобства. Дженни решила направиться в тот бутик, в котором она была до прошлого приема. Дженнифер не стала навещать Джослин, ведь София сказала, что та плохо себя чувствует и не хочет никого видеть. Из-за этого она спустилась в кухню, чтобы найти главную служанку. Девушка попросила Глорию отнести обед к ней и лекарства. Та лишь поклонилась и бросила, что то по типу:"Будет сделано". Закончив поручениями, она покинула поместье.

***

Карета остановилась напротив здания кутюрье-портного. В глаза сразу бросились новинки, стоящие у витрины. Она узнала одно из платьев, красное платье с зелеными краями, которое одевала Джослин для торжества в ее прошлой жизни, Дженни лишь горько осмотрела его. Ее вход отдался шумом колокольчиков, оповещая продавца.
ㅡ Добро пожаловать в кутюрье, чем могу помочь? - юноша обернулся, но только она увидела продавца, на лице леди застыло удивление. За стойкой не был тот парень с миловидным лицом, а сам Лорд О. На нем были обычные, легкие вещи, любой мог бы подумать, что он простолюдин или аристократ низкого ранга. Не сказать, что сама Дженни отличалась от него своим внешним видом, ведь это легкое платье зачтут за низкий сорт.
ㅡ Лорд? Что вы здесь делаете? И где тот молодой юноша?
ㅡ Быть весьма, это долгая история. Но, временно я приглядываю за этим зданием, пока мой друг встречает своего отца. Чтож, я отошёл от темы, сегодня вы мой клиент, леди, - он откашлялся и поправил свой синий костюм. Он встал со стола и подошел к ней, поклонился, взял ее за руку и поцеловал, от чего смутил ее. ㅡ Какой наряд присматриваете?
ㅡ Никакой. Я хочу вдохновиться, - она остановилась и погрузилась в раздумья. Должен ли он знать о празднике? Если он придет, то легко узнает Дженни. Тогда тайна будет раскрыта. Но что, если этот Лорд О окажется шпионом или ассасином из другого Королевства? Возможно ли, что он воспользуется личностью Дженни? Таким образом, она станет союзником. ㅡ Скоро кое что намечается, я не могу определиться оттенками. Не могу понять, что подойдет для меня.
Юноша задумался и посмотрел на девушку, стоящую перед ним. Их первая встреча пришла ему в голову. Он вспомнил платье, которое было на ней, и сверкающий шифон с аметистом, которые впервые привлекли его внимание. Он посмотрел ей в глаза, сияющие, как драгоценный камень и вспомнил про блестящий шпинель.
ㅡ  Думаю, вам стоит остановить свой выбор на аметистах или шпинеле. Они подойдут идеально, - он снова ослепил своей улыбкой, от чего Джен мысленно прикрыла глаза руками.
ㅡ Предлагаете, сиреневую цветовую гамму? Почему именно этот? - задалась она вопросом. Леди редко носила наряды такого цвета. Она предпочитала более голубые или желтые гаммы.
ㅡ Да, он идеально к вам впишется. Ведь, именно этот цвет напоминает ваше платье при первой нашей встрече. То, как аметисты сияли под яркий свет, явно запало в душу. И вы были так прекрасны, - она слегка смутилась от полетевших комплиментов, но быстро смогла вернуть обычный вид лица, подарив парню улыбку. ㅡ Вы были у молодого герцога? Заранее прошу прощения за свое любопытство, - у Джен стало озадаченое лицо, заменяя недавнию улыбку.

sanctify my path marigold.Место, где живут истории. Откройте их для себя