1 - reckless

136 11 0
                                    

как жаль, что рано или поздно придет ее время и она отцветёт. оставив после себя горсточку потемневших лепестков.

***

Стоять и ждать смерти - это отвратительное чувство. Когда ты ничего не можешь сделать. Весь мир оказался против меня. Снова.
Вся моя семья была отравленна и обвиняемой стала я. Обезглавливание. Вот какой вердикт вынес верховный суд. Собралась вся толпа, все дворяне, чтобы увидеть мою смерть.
ㅡ Сегодня мы собраемся казнить виновника в смерти в своей семьи! - прокричал палач, поднялся шум. ㅡ Голова будет повещана у древних ворот, на всеобщее обозрение! - проголосив, палач собирался поднять меч и замахнутся, как на "пьедестал смерти" поднялась Джослин, младшая сестра, уже герцогиня, единственная выжившая от отравления.
ㅡ Могу ли я сказать пару слов своей сестре? - получив весьма положительный кивок, она подошла близко, сев на корточки, становясь ближе, она шепнула:
ㅡ Ты - такая жалкая! - ухмыляясь, она чуть отошла. ㅡ Я правда не ожидала все будет так легко, хотя я должна поблагодарить тебя! - все так же шепотом она продолжила свою речь, ㅡ Ты чуть чуть мне помогла в моем плане. Испортив свою репутацию, ты помогла мне быстрее закончить его, хах. Все легко поверили, что ты была виновной во всем в этом. Что, нечего сказать? Но это уже не важно. - она лукаво улыбнулась, смотря в глаза, ㅡ Счастливого пути, Дженнифер. - и вовсе отошла, давая знак, что закончила свой лепет.
Палач поднял высь свой меч и замахнулся. Голова бесшумно упала с плеч. На губах застыло слово "Простите".

***

В окнах, через белые гардины, окруженые насыщенным бежево-молочным, с узорами цветков "Бархатец" портьерами, отражались яркие солнечные лучи, освещая всю комнату, падая на белые стены и на паркет. В комнате царила тишина, пока со стороны двери не послышались стуки и чей то голос.
ㅡ Леди Дженни! Время завтрака, - ответа не последовало, служанка заволновалась, ㅡ Леди Дженни? - дверная ручка, сделанная из драгоценного металла, немного опустилась вниз, чутка приоткрыв. Из - за двери показалась девушка, с бледно-блондинистыми волосами и желто-зелеными глазами. Увидев все еще спящую девушку на кровати, она поспешила ее разбудить. ㅡ Леди Дженни, просыпайтесь! Дженни! Леди...
ㅡ Простите! - девушка тут же дернулась, распахнув глаза. Солнечный свет ослепил, от чего та зажмурилась, после растерянным взглядом посмотрела на служанку.
ㅡ Леди Дженни, с вами все в порядке? - служанка посмотрела, оглядывая с ног до головы, ㅡ Мне стоит позвать лекаря?
ㅡ Нет, нет, все в порядке. Это был всего то страшный сон... - девушка поднялась, немного оглядываясь. Снова этот сон...ㅡ Что то случилось, Вивиан? С чего так рано ворвалась? Я вчера просила не будить меня так рано, - Дженнифер встала с постели, посмотрев на свою служанку Вивиан и ждав ответа.
ㅡ Простите, леди. Но уже время завтрака, сегодня прибыли леди Розанна и лорд Чарлз из семьи графа рода Авис. Вас уже ждут внизу, - служанка немного поклонилась и пригласила за стол с зеркальцем, давая знак, что нужно поспешить и собраться.

sanctify my path marigold.Место, где живут истории. Откройте их для себя