всегда легче обвинить кого-то в том, что случилось в твоей жизни, но возьми ответственность на себя за свою жизнь, ибо никто не знает как будет лучше, кроме тебя самого. доверяй себе и своим действиям.
Прошло немало времени с тех пор, как Дженни начала жить в поместье принца. Она привыкла к его холодным, величественным стенам, обвитым тайнами и историей, и к тихим, почти зловещим коридорам, где каждый шорох эхом отзывался в сердцевине камня. За это время она сблизилась с обитателями поместья, постепенно открывая для себя их характеры и судьбы. Слуги и работники, сначала казавшиеся ей чужими и далекими, со временем стали для неё не просто знакомыми лицами, но и людьми, которым она могла доверять. Теперь в этих стенах у неё были те, кто смотрел на неё с уважением и искренностью, те, кто находил в её присутствии утешение и уверенность.
Дженнифер осторожно шагнула в свою комнату, залитую солнечным светом, который лился сквозь большие окна, и уселась за массивный деревянный стол. Она неспешно открыла дальний шкаф, и, отодвинув несколько старых книг, достала оттуда аккуратно спрятанные бумаги. Эти листы были её сокровенным тайником, укрытым от любопытных взглядов.
На этих страницах хранилась информация — имена и подробные описания людей, связанных с её жизнью и смертью. Джен не могла позволить себе сидеть сложа руки. С первых дней своего пребывания здесь она неустанно пыталась разобраться в окружающих её загадках. Каждый вечер, когда работа в поместье замирала, она возвращалась к этим бумагам, с настойчивостью исследователя. Она усердно собирала информацию, выискивая каждую зацепку. Бумаги, что лежали перед ней, были результатом её кропотливой работы.Джианне предстояло выйти замуж за герцога, и этот союз весьма значимый. Вариант с семьей ван Эвенс отпал, поскольку Джошуа должен обручиться с Джослин. Оставалась лишь одна герцогская семья, члены которой присутствовали на банкете — Альварес де Толедо. Однако ситуация усложнялась тем, что в этой семье были два брата-близнеца, и поэтому определить, кто из них станет будущим мужем Джианны, было непросто. Селуан или Сельван?
Джослин. За её плечами стоит не просто верная горничная Глория, но и кто-то ещё, чьё присутствие ощущается как тень, притаившаяся в углах жизни. Что же движет этими загадочными фигурами? Жажда богатства, власть или что-то более личное? Несмотря на то, что Джослин вышла замуж за Джошуа, подняв свой статус и обеспечив себе будущее, мотивы её окружения остаются неясными.
В прошлой жизни Джослин вступила в брак в юном возрасте, но в этой, благодаря моему вмешательству, события развивались иначе. Время изменилось, сдвинулись даты, и всё пошло по новому пути. Возможно, за всем этим стоит Айрин или сам Джошуа. Но Айрин, будучи категорически против брака Джошуа с Джослин, едва ли стала бы её союзником. И все же, в этой новой реальности всё может быть иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sanctify my path marigold.
Фанфикзаморожен на неопределённый срок. «sanctify my path marigold - освяти мой путь, бархатец.» Дженни - героиня, которая умирает от рук своей младшей сестры. Однако, судьба дает ей второй шанс, перерождая и отправляя ее снова в прошлое. Она составляет п...